Урок-проект по английскому языку Создание социального плаката
It is important for me
Это важно для меня
Создание плаката по социальной проблеме и его презентация с использованием глаголов в будущем времени
Цель: ученики создают коллаж (плакат) о социальной проблеме и делают презентацию с использованием глагола will, чтобы поговорить о будущем.
Уровень: от среднего до продвинутого
Материалы: бумага для основания, либо доступные материалы для коллажа, (журналы, документы, и т.д.), карандаши, ножницы, клей.Подготовка учителя: 1. Найдите местные плакаты, чтобы использовать в качестве примеров, собрать материалы для коллажа учеников. 2. Попросить учащихся и других учителей, чтобы они пожертвовали материалы, такие как старые журналы, бумага или обрывки ткани. Если материалы для коллажа не доступны, он может быть завершен как рисунок.
ИНСТРУКЦИЯ
Часть первая:
Выпуск социального плаката:
1. Разбейте учеников на пары или небольшие группы по три человека.
2. Показать ученикам плакат в качестве образца, или найти примеры плакатов в Интернете.
3. Попросите учащихся посмотреть на плакат и обсудить содержание плаката и конструктивные особенности плаката.
4. Напишите о различных категориях плакатов на доске.
5. Обсудите с классом различные категории, и определите: к какой группе должен принадлежать их плакат.
6. Скажите ученикам, что они будут создавать свои собственные плакаты о важных вопросах, стоящих перед их районом , городом, селом или школой.
7. Провести мозговой штурм о возможных темах для плаката. Возможные темы могут включать в себя образование, загрязнение, транспорт, или здравоохранение. Темы могут быть более конкретными, например, мусор вокруг школы или граффити на школьных стенах.
8. Если возможно, ученики исследуют проблему в Интернете (какие люди, группы или организации помогают решить проблему; и что они могут сделать, чтобы помочь распространить информацию или помочь решить проблему). Во время работы один ученик из каждой группы выполняет обязанности «секретаря» и делает заметки в своей тетради.
9. После исследования проблемы или вопроса, группы планируют свою работу по созданию коллажа.
10. Группы должны сделать макет или дизайн плаката в первую очередь.
Часть вторая:
Устная презентация, письмо / разговорная практика
Презентация ( на доске опоры для рассказа)
How does this problem affect you and your community?
What are some daily things people can do to help solve the problem?
What are some weekly or monthly things people can do to help solve the problem?
What will you do in the future to help solve this issue or problem?
После презентации студенты могут голосовать, что они хотели бы исследовать дальше, какой социальный проект они хотели бы разработать и осуществить.
Наиболее подготовленные ученики могут написать статью в местную или школьную газеты о своем проекте, и после завершения проекта послать статью в газету с фотографиями, сделанными во время осуществления проекта.
Ученики должны заполнить эту анкету до конца урока и передать ее учителю:
Name:
Name one new fact about a social issue that you learned today.
Whose presentation inspired you the most? Why?
Which group’s poster design did you like the best? Why?
Of the social issues that were presented today, which one do you think is the most important? Why?
5. What did you learn that you can do to help solve the problem?