Технологическая карта урока по теме Благотворительные организации и их деятельность (7 класс)
Технологическая карта урока по теме «Благотворительные организации и их деятельность».
Тема урока Повторение по теме «Благотворительные организации и их деятельность»
Класс 7
Учитель Раменская Татьяна Ивановна, учитель английского языка
Цель Создать условия для актуализации знаний (подготовка к контрольной работе) по теме «Благотворительные организации и их деятельность»
Планируемый результат Предметные умения УУД
1. формирование умения выполнять задания в различных видах речевой деятельности и самостоятельно оценивать свои достижения;
2. развитие практических умений:
составление небольшого монологического высказывания по теме, употребляя новую лексику и грамматический материал (Ving и Complex Object);
3. совершенствовать навыки восприятие информации на слух Личностные: смыслообразование на основе развития мотивации и целеполагания учения, доброжелательное отношение к окружающим,
Регулятивные: планирование и организация деятельности; самоконтроль и самооценивание;
Познавательные: выделение нужной информации, применение знаний на практике, соотношение объектов с известными понятиями.Коммуникативные: учет разных мнений, планирование совместной деятельности, уважительное отношение к партнерам, совершенствование рефлексивных способностей.Тип урока Урок актуализации знаний
Организация пространства Ноутбук, экран, проектор, видео, презентация, дерево знаний с зелеными, желтыми и красными листочками; индивидуальные карточки для аудирования, тексты для аудирования, карточки с опорными фразами.
Формы работы Индивидуальная, фронтальная, парная
Ресурсы Мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, компьютер, учебник Кузовлева В.П.
« Английский язык». 7 класс
Видео «Песня о доброте» https://www.youtube.com/watch?v=OjkBYN_DC38Ролик о благотворительном фонде https://www.youtube.com/watch?v=nj091X_cQFoЭтапы урока
Мотивационно - целевой этап
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихсяФормируемые УУД
Самоопределение к деятельности
Приветствует обучающих. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на урок, предлагая повернуться друг к другу и сказать « Я рад работать с тобой» (Слайд 1)
Задает вопросы дежурному.
Предлагает критерии оценки деятельности: дерево знаний, где зеленый листик будет обозначать - ответ без ошибок; желтый - в ответе были недочеты; красный – в ответе много ошибок. Обучающиеся готовятся к уроку. Приветствуют учителя и обращаются к стоящему рядом с ним ученику со словами « I am glad to work with you!»
Дежурный отвечает на вопросы учителя.
Принимают предложение учителя. Личностные: доброжелательное отношение к окружающим.
Мотивация целеполагания
Предлагает просмотреть видео и определить тему урока. ( Слайд 2. Показ видео)Предлагает список слов и просит определить тип урока. ( Слайд 3)
Применяет прием «Яркое пятно»
Repeat, say, information, REVISION LESSON, read, about, charity organisations, volunteers. Отвечают на вопросы учителя:
Благотворительные организации.
Урок повторения
Познавательные: выделение нужной информацииСообщает, что на следующем уроке обучающиеся будут писать контрольную работу. Помогает сформулировать цели урока.
Применяет прием «Домысливание»
Предлагаются слова "помощники" для формулирования целей урока.
We should revise….
We should use…
We should read…
We should translate…
( Слайд 4) Формулируют цели урока с помощью слов "помощников". Познавательные: выделение нужной информации.Личностные: смыслообразование на основе развития мотивации и целеполагания учения. Регулятивные: планирование и организация деятельности.
Озвучивает тему и цель урока.
( Слайд 5) Воспринимают информацию на слух Процессуальный этап
Актуализация знаний
Организует повторение материала о благотворительных организациях.
(Слайд 6)
Предлагает рассказать о благотворительных организациях в мире и в России. Oбучающиеся называют благотворительные организации
Oбучающиеся рассказывают о благотворительных организациях. Познавательные: применение знаний на практике.
Коммуникативные: учет разных мнений.
Применение знаний и умений в новой ситуации
Организует аудирование текста и контроль понимания прослушанного материала. (Слайд 7)
Раздает ученикам список из 15 слов по теме (10 из них они услышат в записи, а 5 нет).
P1. I do voluntary work for a local children’s charity. We are involved in fundraising. We take part in a charity run. We also support needy children by volunteering at the nearest nursing home.
P2. I really love music, you know. I play the violin and I am in the school orchestra. We play concerts at school. We often have concerts to collect money for charity. Our parents also make donations. We are happy that we can make a difference to the needy.
P3. I think it’s important to do something about our planet. So I am in Greenpeace. We meet every week to do things. For example: we plant trees, clean up a local river. My friends enjoy making a poster about different charity projects. We want to make our hometown better by planting trees and flowers. Лучшие обучающиеся читают тексты для своих одноклассников.
Остальные воспринимают информацию на слух и выполняют задание: вычеркивают из списка те слова, которые они услышали.
Needy
To collect
Donation
To plant
To support
To honourA charity
To show sympathy
To make a difference
To be involved in
A contribution
Fundraising
To volunteer
To shout Познавательные: выделение нужной информации, переработка и структурирование информации .Регулятивные: самоконтроль и самооценивание.
Коммуникативные: учет разных мнений, планирование совместной деятельности, уважительное отношение к партнерам.Физминутка
Предлагает зрительную гимнастику для укрепления зрения. (Слайд 9 – 15. Видео.)Обучающиеся выполняют упражнения зрительной гимнастики. Применение знаний и умений в новой ситуации
(рабочая тетрадь)
Организует повторение лексического и грамматического материала (Рабочая тетрадь, упр. 5, стр. 39) (Слайд 16).
Осуществляет выборочный контроль.
Обучающиеся выполняют упражнение 5 на стр. 39 из Рабочей тетради. Называют правило, на которое они опирались при выполнении упражнения.
Читают варианты ответов.
Регулятивные: самоконтроль и самооценивание.
Познавательные: выделение нужной информации, применение знаний на практике. Применение знаний и умений в новой ситуации
(pабота в парах).
Говорит, что благотворительность начинается в наших сердцах. Показывает видео об одном из благотворительных проектов. (Слайд 17. Видео)Организует работу в парах. Предлагает выстроить монологическое высказывание об идеях сбора денежных средств для нуждающихся.
Создает ситуацию успеха для обучающихся, испытывающих затруднения
Сообщает, что обучающиеся 6 класса нашей школы, хотели бы, чтобы мы приняли участие в благотворительном проекте Хабаровского края «Твори добро».
(Слайд 18) Смотрят видео и высказывают свои мнения.
Обучающиеся работают в парах, строят небольшое монологическое высказывание об идеях сбора денежных средств для нуждающихся, используя изученный грамматический материал.
Обучающиеся, испытывающие затруднения, составляют рассказ по опорной таблице
Говорят о личном вкладе в благотворительный проект Хабаровского края «Твори добро», используя изученный грамматический материал.
Коммуникативные: учет разных мнений, планирование совместной деятельности. Личностные: доброжелательное отношение к окружающим.
Домашнее задание. (Слайд 19)
Повторить новые слова на стр. 64 (SB)
AB упр. II, стр. 41 Обучающиеся записывают домашнее задание Регулятивные: самоконтроль
Рефлексивно - оценочный этап
Рефлексия
Организует рефлексию. (Слайд 20)
Благодарит за работу.
Организует оценивание учебной деятельности на уроке.
Применяет прием « Дерево знаний» Систематизируют полученную информацию
Обучающиеся оценивают учебную деятельность на уроке. Регулятивные: самоконтроль и самооценивание;
Коммуникативные: совершенствование рефлексивных способностей.
Личностные: доброжелательное отношение к окружающим.