Презентация-кроссворд «Кубань – это многонациональный край»
Цель разработки: в игровой форме интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, без перегрузки для учащихся провести проверку знаний по кубановедению;познакомить учащихся с особенностями развития Кубанского региона, культурой народов Кубани и Черноморья. Обратить внимание на то, что «Кубань – это многонациональный край». Кроссворд – способ поиска самостоятельного ответа на многие вопросы, это, в некотором роде, познание мира через догадки. А Х К М П О З В Ч Ц Л Б Ю Ё Д Щ Г Н Ш Я Р Е Ъ У Т Э С Ы Ж Ь Й И Ф А Х К М П О З В Ч Ц Л Б Ю Ё Д Щ Г Н Ш Я Р Е Ъ У Т Э С Ы Ж Ь Й И Ф А Х К М П О З В Ч Ц Л Б Ю Ё Д Щ Г Н Ш Я Р Е Ъ У Т Э С Ы Ж Ь Й И Ф А Х К М П О З В Ч Ц Л Б Ю Ё Д Щ Г Н Ш Я Р Е Ъ У Т Э С Ы Ж Ь Й И Ф А Х К М П О З В Ч Ц Л Б Ю Ё Д Щ Г Н Ш Я Р Е Ъ У Т Э С Ы Ж Ь Й И Ф А Х К М П О З В Ч Ц Л Б Ю Ё Д Щ Г Н Ш Я Р Е Ъ У Т Э С Ы Ж Ь Й И Ф А Х К М П О З В Ч Ц Л Б Ю Ё Д Щ Г Н Ш Я Р Е Ъ У Т Э С Ы Ж Ь Й И Ф А Х К М П О З В Ч Ц Л Б Ю Ё Д Щ Г Н Ш Я Р Е Ъ У Т Э С Ы Ж Ь Й И Ф А Х К М П О З В Ч Ц Л Б Ю Ё Д Щ Г Н Ш Я Р Е Ъ У Т Э С Ы Ж Ь Й И Ф 1. Кубановедение: археология, мифология, культура: Учеб. для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Б.А. Трехбратов, Е.А. Хачатурова, Т.А. Науменко. Краснодар, 2008.2. Кубановедение: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Б.А. Трехбратов, И.А. Терская, К.П. Казарян и др. Краснодар, 2009. 3. Трехбратов Б.А., Терская И.А., Казарян К.П. и др. Кубановедение: Учеб. для 8 кл. общеобразовательных учреждений. Краснодар 2011.4. История Кубани: Краснодарский край. Республика Адыгея: Атлас. М.; Краснодар 1997.5. Биология. Растительный и животный мир Кубани/Составители К.П. Казарян, Т.Л. Бурлаченко. Краснодар, 2006.6. Родная Кубань: Книга для чтения / Под ред. В.Н. Ратушняка. Краснодар 2008.7. Религии мира: Пособие для учителя/ Я.Н.Щапов, А.И.Осипов.М.,1994.8. Трехбратов Б.А. История Кубани с конца XVIIIв.: Учеб. для 8 кл. общеобразовательных учреждений. Краснодар, 2008.9. Трехбратов Б.А. История Кубани с IV до конца XVIIIв.: Учеб. для 6-7 кл. общеобразовательных учреждений. Краснодар, 2008. Рекомендуемое время выполнения заданий: Время выполнения заданий неограниченно, т.к. цель данного задачника помочь учащимся познакомиться или отработать учебный материал по кубановедению.Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов: Для учителя: критерии оценивания правильных заданий в зависимости от объёма применения задач на уроке может быть индивидуальным.Для учащихся: В данном кроссворде содержится в 9 заданий. Если правильно выполнено, то можно оценить по следующим критериям:4 – 6 заданий, оценка «3»7 – 8 заданий, оценка «4»9 заданий, оценка «5»Литература:Изучение методов создания кроссвордов. Заголовок со страницы: http://mif106.narod.ru/p162aa1.html