Сценарий I внутришкольного конкурса Евровидение
Сценарий общешкольного конкурса песен
на иностранном языке “Eurovision”
2015-2016 учебный год
Цели и задачи:
- создать условия для выявления творческого потенциала одаренных детей;
- удовлетворять потребностям обучающихся в творческой самореализации художественно- эстетическими средствами;
- повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
- выявить уровень и качество вокального творчества детей.
Участники мероприятия: учащиеся 5-9 классов.
Оформление актового зала: воздушные шары, плакат “Eurovision”
Музыкальное оформление: фонограммы исполняемых конкурсантами песен, фанфары.
Оборудование: микрофоны, микшерский пульт, грамоты участникам конкурса.
Ход мероприятия:
- Добрый вечер дамы и господа! Мы очень рады видеть вас на нашем ежегодном конкурсе «Евровидение»!
- Этот конкурс проводится в нашей школе впервые. Каждый ученик имеет возможность принять участие в конкурсе «Евровидение» и стать известной звездой школы.
- а судьи кто??
1. Mrs. Albina Antonovna_- председатель жюри___
2.Mrs Nina Ignatievna______________
3. Mrs. Yulia Valerevna__________
-Апплодисменты!
- По каким критериям выбирают победителя?
- Давай посмотрим! (На экран слайд критериями)
1)Вокал
2)Артистизм и
3)Язык
-Язык? Ты имеешь в виду тот, что у тебя во рту?
-О, нет! Я имею в виду произношение!
-Участники могут получить по 10б. за каждый критерий
- Дамы и господа, добро пожаловать на конкурс песни «Евровидение»! Аплодисменты!
-а прямо сейчас мы начнем с небольшого подарка от наших судей!
-добро пожаловать на сцену!
-аплодисменты!
-Спс! Наш конкурс состоят из двух частей. В первой части будут участвовать ученики 5,6 классов, а во второй части - ученики 7,8 и 9 кл.
- Самое время начать конкурс. Первыми на эту сцену приглашаются учащиеся 5 «А» класса с песней «EVERYTHING AT ONCE». Встречаем!
- Аплодисменты! Спасибо, а сейчас второй участник.
- Но кто же будет вторым исполнителем?
- Даже не знаю! Но я слышала, что кто-то готовит песню Hit the road, Jack. Ты не знаешь кто именно?
- ммм.. дай посмотреть, а.. точно! Это же 5 «Б» класс! Встречаем!
-спасибо большое за вашу песню!
-слушай, скажи, какие твои любимые праздники?
-мой день рождения, 8 Марта, 23 февраля и рождество, конечно! А у тебя?
-рождество я его люблю. А моя любимая песня будет сейчас звучать на сцене. На сцену приглашается 6 «А» класс с песней “JINGLE BELLS”
-аплодисменты!
- знаешь, я так люблю говорить по-английски! Я так люблю этот язык, что иногда нахожусь в эйфории
- В эйфории? А как это?
- а это мы сейчас и узнаем! Встречайте – 6 «Б» класс с песней “Euphoria”
-Аплодисменты! классная песня!
- у тебя есть бабушка или дедушка?
- да, и я их очень люблю!
-а они с тобой живут?
- нет, зато я езжу к ним дважды в месяц и мне это очень нравится. А еще я думаю, что у 7 «А» точно такое же мнение относительно визита своих бабушек и дедушек. Давай их полушаем?
-конечно! Встречаем 7 «А» с песней “Green fields”!
-спасибо за ваши эмоции! Аплодисменты!
- (выбегает, в ужасе рвет на себе волосы) Боже мой, боже мой!!!!!
- что случилось?
- (с удивлением) Что случилось?! Ты видела сколько стоит доллар? А евро? А юань?
- нет.. деньги – не самое важное в нашей жизни!
-а я вот так не думаю, да и ребята из 7 «Б» тоже. Вот, послушай!
-встречаем 7 «Б» класс с песней “Money, money, money”!
-что-то наши зрители совсем засиделись! Предлагаем сыграть в игру! Она называется “Simon says”! (объясняет правила игры)
- вот теперь ты поняла, что деньги важны?
- да, поняла. Но, знаешь, я также еще поняла, что нужно интересоваться что происходит вокруг, исследовать что-нибудь, искать что-нибудь интересное итд.. ведь движение – это жизнь!
- да.. я люблю исследовать и искать новую информацию кстати, знаешь, вот я сегодня видел ребят из 8 «А», они-то точно любят исследовать что-нибудь новенькое и петь об этом! Давай послушаем их?
-а давай! Встречайте 8 «А» класс с песней “Discover”!
-ммм как вкуууусно! Как же я люблю сладкое!
-а ты почему ешь на сцене?? Это ведь неприлично! И вообще неприлично не делиться с напарником! Дай кусочек, а?
-мм.. кусочек? Какой кусочек? Ты о чем?
-эх, ты.. жадина..
-да я за тебя волнуюсь, девочкам нужно следить за своей фигурой, поэтому я поделюсь с тобой песней о сладком и вкусном тортике.. ну.. или почти о тортике.. встречайте – 8 «Б» класс с песней “Cheesecake”!
- (выбегает) сенсация! Сенсация! 9 «А» на сцене!
-почему ты такая грустная? Что с тобой случилось?
-я не знаю, но я чувствую себя как-то одиноко.. поэтому я хочу показать тебе песню 9 Б класса, которая отражает мои чувства на сегодня. Не хотел бы ты послушать ее?
-мм, было бы интересно это сделать, т.к. я хочу помочь тебе.
- в таком случае встречаем 9 Б класс с песней “Lonely day”
-ну, что ж, все песни спеты, осталось только узнать победителей. И пока наше уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы поиграем в игру, которая называется «Голубая корова» или по-другому «Крокодил». (объясняет правила игры)
- итак, наше жюри готово, просим вас на сцену, чтобы огласить результаты нашего первого конкурса Евровидение. Под бурные аплодисменты мы приглашаем председателя комиссии Емельянову Альбину Антоновну!
- Бурные аплодисменты участникам и победителям нашего конкурса!
-как же хорошо, что сегодня мы собрались все вместе и спели такие замечательные песни!
-на этом мы говорим вам до свидания! Встретимся в следующем году!
-на втором ежегодном конкурсе иностранной песни «Евровидение»!
-всем спасибо! хорошего дня!
- Good evening, ladies and gentlemen! We are very glad to see you at our annual song contest – Eurovision!
·
- This contest is held in our school the first time. Each student has an opportunity to take part in Eurovision and to become a famous star within our school.
- Judges??? Who are they?
1. Mrs. Olga Vladimirovna_- the head of judges___
2.Mrs Nina Ignatievna______________
3. Naumov Artem__________
-Applause!
- What are the criteria of choosing the winner?
- Let’s see!
1) Singing
2) Artistism and
3) Language
-Language? Do you mean the one into your mouth?
-Oh, no! I mean the pronunciation!
Every competitor may get 10 points for each item.
- Well, ladies and gentlemen welcome to the song competition «Eurovision»! Applause!
-Our competition consists of 2 parts. Part one: the competitors of the 5th, 6th and 7th forms, part two: the competitors of the 8th, 9th and 11th forms.
- It’s time to start! The first participant is the form 5 “A” with the song «EVERYTHING AT ONCE». you are welcome!
- Applauds! Thank you, and now the second competitor.
- But who will be the second singer?
Well, I don’t know, but I’ve heard that someone prepares the song “Hit the road, Jack”! do you know who is it?
Let me see.. oh, yes, they are the form 5”B”! you are welcome!
-thank you very much for your song!
-well, tell me, please, what are you favourite holidays?
-my birthday, mother’s day, father’s day and Christmas, of course! And you?
-yeah, Christmas! I love it! And my favourite song will be on the stage now. The form 6 “A” with the song “Jingle bells” are welcome!
-applause!
You know, I love to speak English, I love it and sometimes I’m in Euphoria because of it..
In Euphoria? But how is it?
We are going to know it! The form 6 “B” with the song “Euphoria” are welcome!
- Applause! It was a cool song!
- do you have a granny or a grandad?
- yes. I love them.
- do they live with you?
- no, but I visit them twice a month and I really enjoy it. And I think that the form 7 “A” have the same opinion about visiting their grandparents. Let’s listen to them!
- of course, 7 “A” with the song “friends” are welcome!
- thank you for your emotions! Applause!
- oh, my God! Oh, my God!!!
What’s up?
-What’s up? Do you know how much dollar is? And euro? And yuan [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]?
- no, because I think that money is not so important in our life!
- but I and pupils from the form 7 “B” don’t think so. Listen!
- the form 7 “B” with the song “Money, money, money” are welcome!
-well, are you tired? Let you play a game. It is “Simon says”
- and now do you understand that money is important?
-yes, of course, but I also understood that it’s necessary to be interested about what’s happen around us, discover something, look for something interesting etc. Because life is a motion!
-yeah, I like to investigate and look for something.. well, you know, I’ve seen the pupils from 8 ”A” form, they do like to discover something new and sing about it. Let’s listen to them?
-well, let’s do it! The form 8 “A” with the song “Discover” are welcome!
- mmm.. delicious.. I’m really a sweet tooth.
-why are you eating on the stage now? It is incorrect! And it is incorrect not to share something with your mate. Give me a piece, please? Mmm?
- hm.. a piece? What piece? What do you want?
-well, you are such a grudge...
- but I worry about you, girls should keep themselves fit, so I share a song with you/ it is about sweet and delicious cake or something about cake. The form 8 “B” with the song “Cheesecake” are welcome!
-Sensation! Sensation! The form 9 “A” is on the stage.
-why are you so sad? What’s happen with you?
-I don’t know but I feel myself so lonely that’s why i’d like to show you a song by the form 9 “B” that represents my feelings for today would you like to listen to it?
-yeah, I would be interesting to do it, because I’d like to help you.
-in this way the form 9 “B” with the song “Lonely day” are on the stage
-mmm.. I’m so happy, because my dream comes true. I will go to London. I have one way ticket! Let’s listen to the song about it! The 11th form – you are welcome!
- well, all songs are sung, and we should now the names of our winners. While our judges are working, we are going to play a game “Blue cow” or a “Crocodile”
-so, our judges are ready, and now we’d like to invite Emelianova Albina Antonovna, our head of judges, to represent the list of the winners. You are welcome!
-- Let’s have a round of applause for our competitors today!
-it is so good that today we are all together and we have sung such cool songs.
-and now we must tell you good bye. Let’s see next year!
-on the second annual song contest “Eurovision”.
- thank you and have a nice day!
13PAGE \* MERGEFORMAT14515
15