Контрольно-оценочные материалы (тесты). Повар. Кондитер. 2 курс
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ
ГАОУ СПО «Нижнекамский сварочно-монтажный колледж»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по ТО
_________Х.Х. Гарипов
«___»____________20 г.
Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения
дифференцированного зачета
по учебной дисциплине Английский язык
Профессия СПО
19.01.17 Повар. Кондитер
на базе основного общего образования
Срок обучения 2г. 5 мес.
Нижнекамск
2014
Комплект контрольно-оценочных материалов итогового контроля по учебной дисциплине Английский язык разработан на основе примерной программы, разработанной ФГАУ
«Федеральный институт развития образования» Министерства образования и науки РФ среднего профессионального образования по профессии 19.01.17 «Повар. Кондитер»
Организация-разработчик:
ГАОУ СПО «Нижнекамский сварочно-монтажный колледж»
Разработчик:
Меретякова Л. В. , преподаватель английского языка
Рассмотрен и рекомендован методической цикловой комиссией ГАОУ СПО
«Нижнекамский сварочно-монтажный колледж» преподавателей гуманитарного цикла
Председатель МЦК
________ _________________
(подпись) Ф.И.О.
Протокол заседания МЦК №_________ от «____»___________20____г.
1.Общие положения
Результатом освоения дисциплины является освоенные умения и усвоенные знания.
Формой аттестации по дисциплине является дифференцированный зачет. Итогом диф. зачета является оценка знаний и умений обучающегося по пятибалльной шкале: "5"(отлично), "4" (хорошо), "3" (удовлетворительно) "2" (неудовлетворительно).
Дифф. зачет проводится в форме тестирования.
1.1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на диф. зачете.
В результате аттестации по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений:
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Показатели оценки результата
Уметь:
говорение
- вести диалог, (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видео текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое / поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
– правильно употребляет разговорные формулы (клише) в коммуникативных ситуациях; воспроизводит краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста;
- составляет связный текст с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы; беседует, используя элементы описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения
- обсуждает прочитанные и прослушанный тексты, выражая свое мнение и отношение к изложенному.
- понимает высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; воспринимает на слух речь учителя, содержание текстов на темы, предлагаемые в рамках курса;
– распознает смысл монологической и диалогической речи; воспринимает на слух речь учителя, содержание текстов на темы, предлагаемые в рамках курса;
- выражает свою точку зрения
– грамотно читает новые тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности; распознает значение слов по контексту;- выделяет главную и второстепенную информацию;
- правильно пишет текст под диктовку; - письменно излагает содержание прочи-танного текста, письменно переводит текст на иностранный язык;
-письменно излагает сведения о себе
-переводит профессиональную терминологию
Знать/понимать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям СПО; -употребляет в речи новые лексические единицы
- употребляет в речи: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета.
-применяет изученные глагольные формы, выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию
-применяет лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию в общении
-понимает профессиональные тексты, инструкции по профессии «Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования»
2. Оценка освоения теоретического курса дисциплины.
2.1. Контрольные вопросы для оценки усвоенных знаний.
2.1.1 Объект оценивания «Изученные грамматические явления»
1 Глаголы to be, to have
2. Употребление артиклей (определенный, неопределенный)
3.Типы вопросительных предложений (общий, специальный, разделительный, альтернативный)
4. Местоимения (личные, притяжательные)
5. Структура повествовательного предложения
6. Конструкция there is / there are
7. Времена группы Simple (Present, Past, Future)
8. Числительные (количественные и порядковые)
9. Вопросительные слова
10. Времена группы Continuous (Present, Past, Future)
11. Структура побудительного предложения
12. Модальные глаголы (can, may, must)
13. Времена группы Perfect (Present, Past, Future)
2.1.2. Объект оценивания «Умение говорить»
1. Подготовить диалогическую речь по одной из тем.
2. Подготовить монологическую речь по одной из тем.
2.1.3. Объект оценивания «Умение аудировать»
1. Прослушать запись и выполнить задания.
2.1.4. Объект оценивания «Умение читать»
1. Прочитать текст и выполнить задания.
2.1.5. Объект оценивания «Умение писать»
1. Написать письмо другу.
2.2. Типовые задания для оценки освоенных умений.
2.1.1.
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Present Indefinite Tense:
There _____ a window and a door in this room.
is
are
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Past Indefinite Tense:
They _____ in Sochi in summer.
3. Напишите словами следующие даты:
4 November 1970; 30 September 1991
4. Выберите правильное местоимение:
There is _____ wrong with my computer.
somebody
anyone
something
anything
5. Выберите правильный предлог:
I get up _____ 7 o’clock.
at
in
on
2.1.2.
1. Подготовить диалогическую речь по одной из тем: «Моя семья», «Мой город», «Хобби».
2. Подготовить монологическую речь по одной из тем: «Моя семья», «Мой город», «Хобби».
2.1.3.
Прослушайте текст и ответьте на вопросы.
1. What is the programme Eye on the World about?
2. Which activity is the most favorite pastime in Japan?
3. What comes last on the list?
Текст для прослушивания.
Anna: Welcome again to People Today. Now it's time for our Eye on the World section, with Mark Perkins. Mark?
Mark: Thanks, Anna. Yes, in tonight's Eye on the World we go to Japan. Now, everyone knows people in Japan work long and hard hours, but just what do people do in their free time? Well, we have found out and here is the top ten. The first place is eating out. The second place comes... driving. Yes, it appears Japanese people like nothing more than driving around cities and into the countryside in their free time. It may seem strange to you and me, but there you are! Next, in third place, is travel within Japan... Fourth is, guess what, Anna?
Anna: I have no idea!
Mark: Karaoke, of course. Lots of people enjoy singing along with their favorite songs. Then in fifth place we have watching DVDs and videos, followed by listening to music. But just look what we have here in seventh place — trips to museums and zoos. Then way down in eighth place comes going to bars, and after that gardening. I guess not so many people in Japan have gardens. And finally in tenth place we have playing the lottery. And who wouldn't want to win lots of money? Back to you, Anna.Anna: Thanks, Mark. Now, let's go to see...
2.1.4.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Meals in England.The usual meals in England are breakfast in the morning, lunch at one o’clock during the break at work and dinner at home at seven or eight o’clock in the evening. Sometimes the meals are breakfast, lunch, traditional five o’clock tea, dinner and late supper.
English breakfast is usually substantial and varied. For breakfast English people may have porridge or cornflakes with milk or cream and sugar, bacon and eggs, fried mushrooms, marmalade with buttered toast and tea or coffee. For a change they can have a boiled egg, cold ham, or fish with potato chips.
Those people who work usually have lunch about one o’clock. For lunch they may have a mutton chop, or fish and chips, or cold meat, or steak with fried potatoes and salad and then a fruit dessert. Working people usually have their lunch at the canteen or in the nearest café or a small restaurant.
Afternoon tea at home is between five and six o’clock. Five o’clock tea is an old English tradition. Friends often come for a chat while they have their cup of tea, cake or biscuit.
In many English families dinner is the biggest meal of the day and in the evening there is usually a much simpler supper- an omelet or sausages, or sometimes bacon and eggs. For late supper they may have just bread and cheese, a glass of juice or hot chocolate and fruit.
1. What are the usual meals in England?
2. What is usually the biggest meal of the day in England?
3. What may English people have for breakfast?
4. Is five o’clock tea an old English tradition?
2.1.5.
Напишите о себе (имя, возраст, увлечения…). Начните свой рассказ с фразы –
Let me introduce myself.
ответьте на вопросы:
Do you have a sister?
Are you responsible?
What is your hobby?
3. Структура КОМ для дифференцированного зачета.
Инструкция.
Уважаемый студент,
Вам предлагается выполнить 40 заданий.
В заданиях №1-№30 необходимо выбрать один правильный ответ a, b или с.
В заданиях №31, №32 необходимо написать числительные словами.
В заданиях №33, №34, №35 необходимо соотнести понятия (Пр.: 1-с, 2-d и т.д.)
В задании №36 необходимо подготовить монологическое высказывание на одну из предложенных тем.
В задании №37 необходимо подготовить диалогическое высказывание на одну из предложенных тем.
A B C D
2 1 4 3
В задании №38 необходимо определить, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Занесите свои ответы в таблицу. Пр.:
В задании №39 необходимо прочитать текст и выполнить задания после текста. В 1 задании необходимо продолжить предложения, выбрав правильный вариант (Пр.: 1-b, 2-c). Во 2 задании необходимо письменно ответить на вопросы, опираясь на текст.
В задании №40 необходимо написать ответное письмо, соблюдая все правила оформления письма.
Время выполнения задания -2 часа (академических) без перерыва.
Оборудование:
Бумага, ручка, вариант задания.
Справочная литература:
англо-русский и русско-английский словарь
Задания для обучающихся. См.Приложение 1
Критерии оценок.
В заданиях №1-№20 за каждый верный ответ Вы получаете 1 балл, последующие задания №21-№30 оцениваются по 5-бальной шкале. Max-70 баллов.
- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если:
1. выше 90% правильных ответов в заданиях №1-№25.
2. в задании №26 обучающийся раскрыл основную тему, правильно употребил разговорные формулы (клише), использовал элементы описания, повествования и рассуждения, выразил свое мнение.
3. в задании №27 обучающийся общается с собеседником на выбранную тему, используя элементы описания, повествования и рассуждения, выражает свое мнение.
4. в задании №28 обучающийся воспринимает иностранную речь на слух и правильно выполнил задание. 5. в задании №29 обучающийся распознает значение слов по контексту, выделяет главную и второстепенную информацию.
6. в задании №30 обучающийся переводит проф. терминологию, письменно излагает содержание, не допускает стилистических ошибок, письменно излагает сведения о себе.
- оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если:
1. до 70% правильных ответов в заданиях №1-№25.
2. в задании №26 обучающийся раскрыл основную тему, употребил разговорные клише, выразил свое мнение, но не в полном объеме использовал элементы описания, повествования и рассуждения, выразил свое мнение.
3. в задании №27 обучающийся общается с собеседником на выбранную тему, используя элементы описания, повествования и рассуждения, но не выражает свое мнение.
4. в задании №28 обучающийся воспринимает иностранную речь на слух, но допустил незначительные ошибки при выполнении задания. 5. в задании №29 обучающийся распознает значение слов по контексту, но не выделяет главную и второстепенную информацию.
6. в задании №30 обучающийся переводит проф. терминологию, письменно излагает содержание, письменно излагает сведения о себе, но допускает стилистические ошибки, не затрудняющие понимание.
- оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если:
1. до 50% правильных ответов в заданиях №1-№25.
2. в задании №26 обучающийся выразил свое мнение, но не раскрыл основную тему, не употребил разговорные клише, не в полном объеме использовал элементы описания, повествования и рассуждения.
3. в задании №27 обучающийся общается с собеседником на выбранную тему, но не выражает свое мнение, допускает речевые ошибки, редко использует элементы описания, повествования и рассуждения.
4. в задании №28 обучающийся воспринимает иностранную речь на слух, но не выполнил задание.5. в задании №29 обучающийся не всегда распознает значение слов по контексту, не выделяет главную и второстепенную информацию.
6. в задании №30 обучающийся письменно излагает содержание, но допускает стилистические ошибки, затрудняющие понимание, переводит проф. терминологию.
- оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если:
1. менее 50% правильных ответов в заданиях №1-№25.
2. в задании №26 обучающийся не выразил свое мнение, не раскрыл основную тему, не употребил разговорные клише, не использовал элементы описания, повествования и рассуждения.
3. в задании №27 обучающийся не может общаться с собеседником на выбранную тему, не выражает свое мнение, допускает речевые ошибки, не использует элементы описания, повествования и рассуждения.
4. в задании №28 обучающийся не воспринимает иностранную речь на слух, не выполнил задание.5. в задании №29 обучающийся не распознает значение слов по контексту, не выделяет главную и второстепенную информацию.
6. в задании №30 обучающийся не излагает содержание письменно, допускает стилистические ошибки, затрудняющие понимание, не переводит проф. терминологию.
Дифф. зачет оформляется ведомостью, которая сдается в учебную часть или курирующему зам. директора. Результаты дифф. зачета дублируются в журнал и учитываются при выведении итоговой оценки студента.
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
Вариант 1.
1-c11-c
2-a12-b
3-b13-b
4-a14-c
5-c15-b
6-c16-c
7-a17-a
8-b18-a
9-b19-c
10-c20-b
21. two hundred eighty seven, four hundred seventy nine.22. the third of December nineteen eighty nine, the twentieth of October nineteen ninety five.
23. 1-boil, 2- chop, 3-grill, 4-toast, 5-grate, 6-roast, 7-mash, 8-fry, 9-dice, 10- slice.
24. 1-b, 2-d, 3-a, 4-c.25. 1-G, 2-F, 3-C, 4-H, 5-D, 6-B, 7-A, 8-E.26. A-1, B-2, C-5, D-4.
29. The duties of the headwaiter are to control and coordinate the work of the staff in the dining room, greet the guests when they arrive and shows them to their tables.
2. The duties of the waiter are to take the order and to serve the meal to their guests.
3. There are three waiters in the dining room.
4. The names of the waiters at «Morris» restaurant are Laura, Nick, and Nancy.
Вариант 2.
1-b11-a
2-a12-c
3-b13-a
4-b14-c
5-d15-c
6-a16-a
7-a17-c
8-b18-a
9-a19-a
10-c20-b
21. two hundred seventy eight, seven hundred forty nine.22. the forth of November nineteen seventy, the thirtieth of September nineteen ninety one.
23. 1. Keep6. wash2. peel7. exceed3. add8. heat4. eat5. cook
24. 1-c, 2-a, 3-b, 4-d.
25. 1-a, 2-b, 3-f, 4-d, 5-e, 6-c.28. A-2, B-4, C-5, D-3.29. 1. The kitchen staff begin their day at three o'clock in the afternoon.
2. He makes pates, ice cream and desserts. David also prepares meat dishes for the main course and then Anna cooks them.
3. He cleans, cuts and prepares the vegetables and makes fruit salads. Не learns to make garnishes and decorations on the dishes.
4. She must keep thе kitchen clean. She helps to slice mushrooms, peel potatoes and wash the dishes.
Приложение 1.
Вариант 1.
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Present Indefinite Tense:
Mary’s cousins _____ students.
am
is
are
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Present Indefinite Tense:
There ___ no cat there.
is
are
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Past Indefinite Tense:
How many children _____ there in the room.was
were
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Past Indefinite Tense:
_____ the car new or old?
Was
Were
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:
Jane _____ in London yesterday.are
were
was
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:
Ann _____ not here today. She _____ at home.are, are
will be, will be
is, is
Выберите правильную форму глагола “to have” in the Present Indefinite Tense:
We _____ a small house in the country.do not have
do not has
Выберите правильную форму существительного:
The _____ were playing football.
childrenschildren
Выберите правильную форму существительного:
Three old _____ were sitting on the bench.
woman
women
Выберите правильную форму числительного:
We live in the _____ century.
twentieth-one
twenty-one
twenty-first
Выберите правильную форму числительного:
December is the ______ month of the year.
eighth
eleventh
twelfth
Выберите правильную форму местоимения:
I hear _____ speaking in the next room.
anything
someone
something
Выберите правильную форму местоимения:
There is _____ new!
anything
something
anyone
Выберите правильную форму прилагательного:
Kate is two years _____ than Nick.
more young
youngest
younger
Выберите правильную форму прилагательного:
Does she feel _____ today?
wellerbetter
more well
Выберите правильный предлог:
Let’s meet _____ Wednesday afternoon.
at
in
on
Выберите правильный предлог:
Bob sleeps well _____ night.
at
in
on
Выбери правильный вспомогательный глагол:
_____ you busy now?
Are
Do
Have
Выбери правильный вспомогательный глагол:
_____ you ever been in Sochi?
Can
Do
Have
Выбери правильный артикль:
There is _____ dictionary on the shelf.
a
the
an
21) Напишите числа:
287; 479
22) Напишите словами следующие даты:
3 December 1989; 20 October 1995
23) Выберите правильный глагол к фразам: grate, boil, dice, chop, grill, roast, toast, slice, mash, fry.
…… water to make tea
…… an onion into pieces
…… sausages over the fire
…… bread to make toast
…… cheese for spaghetti
…… a chicken for dinner
….. a banana for the baby
…… a fish in a pan
…… tomatoes for salad
…… ham for sandwiches
24) Сопоставьте словосочетания с переводом.
1. full-time joba) браться за работу
2. part-time jobb) работа на полной ставке
3. to take on a job c) быть без работы
4. to be out of a jobd) работа на полставки
25) Прочитайте вопросы официанта в левой колонке и подберите к ним ответы посетителя из колонки справа:
Questions:Answers:
1. What would you want to drink?A. Six.
2. Is everything OK? B. One check would be fine.
3. Can I bring you anything else? C. No, thank you.
4. Are you ready to order? D. Nonsmoking.
5. Smoking or nonsmoking? E. At the window please.
6. Do you want separate checks? F. Everything is all right.
7. How many are you? G. Mineral water and juice.
8. Do you want a table near the window? H. Just a minute, please.
26. Составить монолог по теме:
1. Моя семья.
2. Мой город.
3. Хобби.
4. Система образования.
5. Экология.
6. СМИ
7. Государственное устройство.
8. Правила этикета.
9. Физ. и хим. явления.
10. Корпоративное устройство. Расчеты.
27. Составить диалог по теме:
1. Моя семья.
2. Мой город.
3. Хобби.
4. Система образования.
5. Экология.
6. СМИ
7. Государственное устройство.
8. Правила этикета.
9. Физ. и хим. явления.
10. Корпоративное устройство. Расчеты.
28. Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, В, С и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1— 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Занесите свои ответы в таблицу.
At the post office
At the booking office
At the airport
At a restaurant
In the hospitalДиалог A В С D
Dialogue 1
A: Give me 100 first-class stamps, please.
В: Here you are. That will be 25 dollars. Anything else?A: Yes, I want 20 airmail stamps for Europe. I want to send this letter by registered mail.
B: Okay. Your total bill is 34 dollars. You have to fill out this form.
Dialogue 2
A: Is it a direct train to London?
B: No, you have to change trains at Birmingham.
A: I see. One ticket to London, please.B: Single or return, Ms?
A: Single, please.
B: 64 pounds, please.
Dialogue 3
A: Good morning. Please, have a seat here. What’s the problem?
В: I have a terrible stomachache.
A: Do you have diarrhea?
B: Yes, I do.
A: Do you have any other symptoms?
B: Yes, I feel sick.
Dialogue 4
A: Good evening. Two for dinner?В: Yes, that’s right.
A: Where would you like to sit?
B: Could we have a table near the window, please?
A: Certainly. Here is the menu.
29. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
The Service Staff.The waiters who work in the dining room create the atmosphere that determines restaurant's popularity, so their work is important to the success of the restaurant.
The headwaiter (maitre d'hotel), Victor, and the barman, Bob, come to the restaurant before it opens. Victor is a skilled headwaiter. He has many years of experience in this and other restaurants. The main part of his job is to control and coordinate the work of the staff in the dining room. He also greets the guests when they arrive and shows them to their tables.
Bob, the barman, is very experienced in wines and cocktails. He knows a lot of recipes of cocktails and strong drinks.
The waiters in the dining room come half an hour before the opening. First they wash their hands and change into their uniforms. Then they set the tables before the guests arrive.
The three waiters serve several table covers. Their job is to take the order and to serve the meal to their guests.
One of the waiters, Nancy, is very capable and experienced and can help Victor if necessary. The second waiter, Laura, is new to the job, but she has already worked in other restaurants.
The third waiter, Nick, wants to earn some money and travel to Europe to get experience in some of the hotel restaurants in European cities. He wants to become a headwaiter and a restaurant manager one day. He makes his work well and he likes to work with people.
1. What are the duties of the headwaiter?
2. What are the duties of the waiter?
3. How many waiters are there in the dining room?
4. What are the names of the waiters at «Morris» restaurant?
30. You have received a letter from your English-speaking pen friend Andrew.
...Last weekend my father and I went fishing. It was great. How did you spend your last weekend? Does your leisure depend on the season of the year? Do you prefer to spend your weekends with your parents or with your friends? Why...?
Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 100 — 120 words. Remember the rules of letter writing.
Вариант 2.
1. Выберите правильную форму глагола “to be” in the Present Indefinite Tense:
Mrs. Green _____ a teacher of English.am
is
are
2. Выберите правильную форму глагола “to be” in the Present Indefinite Tense:
There _____ a window and a door in this room.
is
are
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Past Indefinite Tense:
They _____ in Sochi in summer.was
were
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Past Indefinite Tense:
How many children _____ there in the room?
was
were
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:
They _____ in Moscow tomorrow.are
were
was
Выберите правильную форму глагола “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:
I _____ sure he _____ here in five minutes.am, will be
am, is
is, am
Выберите правильную форму глагола “to have” in the Present Indefinite Tense:
We don’t _____ enough money to buy a new car.
have
has
Выберите правильную форму существительного:
The _____ and forks were in the drawer.
knifes
knives
Выберите правильную форму существительного:
Many _____ like ice-cream.people
peoples
Выберите правильную форму числительного:
February is the _____ month of the year.
third
fifth
second
Выберите правильную форму числительного:
Saturday is the _____ day of the week.
sixth
third
seventh
Выберите правильное местоимение:
There is _____ wrong with my computer.
a) somebodyb) anyoneс) something
Выберите правильное местоимение:
He didn’t speak to _____ about that.
anyone
anybody
somebody
Выберите правильное прилагательное:
Nick is _____ child in the family.
elder
oldest
the eldest
Выберите правильное прилагательное:
Things grew _____ day after day.
bad
worst
worse
Выберите правильный предлог:
I get up _____ 7 o’clock.
a) atb) inс) on
Выберите правильный предлог:
The British celebrate Christmas _____ 25 December.
at
in
on
Выберите правильный вспомогательный глагол для вопроса:
_____ you go to school yesterday?
did
had
do
19. Vienna is __________ city in Austria.
a) the most beautiful
b) the beautiful lest
c) more beautiful than
20. Выберите правильный артикль:
___ weather in Britain is very changeable.
a
the
an
21. Напишите числа:
278; 749
22. Напишите словами следующие даты:
4 November 1970; 30 September 1991
23. Выберите правильный глагол к фразам: add, cook, eat, exceed, keep, heat, peel, wash
1. ………. cheese in the fridge
2. ……….vegetables before you wash them
3. ………. water to the rice
4. ………. meat until it isn’t pink
5. ………. fish on the day you buy it
6. ……… rice before you cook it
7. ……… the recommended daily intake
8. ………. thoroughly before serving
24. Match the words and the translation. Соотнесите слова и перевод.
1. Manual worka. брать подработку
2. to take on extra workb. физический труд
3. physical work c. ручной труд
4. skilled workd. квалифицированный труд
25. Прочитайте вопросы официанта в левой колонке и подберите к ним ответы посетителя из колонки справа:
Questions:Answers:
1. Then you can take your seats ata. Let’s see what’s on the menu
any vacant table. Here is the menu. today. What would you
Make your choice.recommend?
2. There is a big choice of dishes today.b. Oh, yes. Two soups with
I would recommend our specialtiescroutons, please, and two
roast duck and goulash. Would you like soup?helpings of roast duck.
3. What will you have for dessert?c. Certainly. Apple juice and
fruit squash.
4. Good afternoon! d. We’d like a table for four.
You can sit at this table.Our friends will come later.
5. What will you order for your friends?e. They will make their orders
6. All right. Will you anything for drink?themselves.
f. I think it will be apple pie and
white coffee.
26. Составить монолог по теме:
1. Моя семья.
2. Мой город.
3. Хобби.
4. Система образования.
5. Экология.
6. СМИ
7. Государственное устройство.
8. Правила этикета.
9. Физ. и хим. явления.
10. Корпоративное устройство. Расчеты.
27. Составить диалог по теме:
1. Моя семья.
2. Мой город.
3. Хобби.
4. Система образования.
5. Экология.
6. СМИ
7. Государственное устройство.
8. Правила этикета.
9. Физ. и хим. явления.
10. Корпоративное устройство. Расчеты.
28. Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, В, С и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1— 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Занесите свои ответы в таблицу.
In the shopIn the restaurantIn the exhibitionAt schoolIn the officeДиалог A В С D
Dialogue A
A: Is it going to be sunny at the weekend?
B: Yes, I think so. That’s what I heard on the radio.
A: Good! Then we’re going to have the party outside.
B: OK. But we’re going to need some more chairs.
A: I’m going to see John later. I can ask him to bring some.
B: Good idea. Is he going to bring some extra plates and glasses, too?
A: Yes, he is.
Dialogue B
A: What’re you doing tonight?
B: Nothing. Why?
A: Do you want to go out somewhere?
B: Yeah. We can go to the cinema in town.
A: Good idea. What do you want to see?
B: There’s a new film with George Clooney. I love him. I think it starts at eight.
A: OK- Do you want to go for a coffee first?
B: That sounds great. Do you know a good place to meet?
A: How about at Michel’s Cafe at seven o’clock?
B: Perfect. See you there!
Dialogue C
A: Yes, I’d like a ticket to London, please. For today.B: Single?
A: No, return, please. I’m coming back on Thursday.
B: OK. First or second class?A: Second is fine.
B: That’s £62 please. How would you like to pay? By cash or card?A: Is Visa OK?
B: Of course. Just enter your PIN here, please. Thank you.
Dialogue D
A: Have you been to Egypt before?
В: No, I haven’t. This is my first time, but my husband has — he was in Alexandria, in the north of Egypt.
A: It’s a very beautiful place. Well, I hope you’re enjoying my country. Have you seen any famous places yet?
B: Oh, yes! We’ve been to Luxor.
A: Oh, very good. Did you like it?
B: Yes, we loved it. It was very romantic. And we saw the Valley of the Kings.
29. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
The Kitchen Staff.The kitchen staff begin their day at three o'clock in the afternoon. The second chef, David, is a very good cook and he is able to make Anna's work when she is away. David does his work with the help of his apprentice Jim. He makes pates, ice cream and desserts. David also prepares meat dishes for the main course and then Anna cooks them.
Jim the apprentice, works two months already, and has learned a lot of things in a short time. Jim thinks that a chef ‘s job is rather difficult. Не is sometimes so tired in the evening that at home he can do nothing but fall into bed. But this work is interesting for him. He cleans, cuts and prepares the vegetables and makes fruit salads. Не learns to make garnishes and decorations on the dishes. Не is happy because David fully trusts him. Today he will make the hors d'oeuvres, some of the entrees, main course and dessert dishes.
Mary is the kitchen hand. She works in the kitchen. She must keep thе kitchen clean. She helps to slice mushrooms, peel potatoes and wash the dishes Mary's role is very important at the restaurant. The kitchen is always clean.
1. When does the kitchen staff begin their work?
2. What does the second chef do in the kitchen?
3. What does the apprentice do in the kitchen?
4. What are the duties of a kitchen hand?
30. You have received a letter from your English-speaking pen friend Mary.
... I’m so impressed! Last weekend our class visited the Museum of the Moving Image. We learnt about the history and magic of cinema and TV. We could even try to draw our own cartoon film! I enjoyed it very much! We also met characters from the past and asked them different questions.
What was the last museum you visited? Did you enjoy it?
With love, Mary.Write her a letter and answer the questions.
Ask three questions about the Museum of the Moving Image.
Write 100—120 words. Remember the rules of letter writing.