План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
на I полугодие 2014 – 2015 учебного года.
ФИО учителя: Тим Е.В.
ФИО уч-ся: Лущенко Анастасия
Предмет: математика
Класс: 1 класс
Пробелы в знаниях учащегося:
Темы: 1. «Числа в пределах десяти»
2. Знаки «больше» и «меньше»
Планируемые мероприятия Сроки, их реализация
1.Индивидуальные дополнительные занятия по темам:
А) счёт от 1до 10 в прямом и обратном порядке;
Б) решение примеров на сложение и вычитание
В) запись и сравнение чисел
( занятие в мультимедийном кабинете).
2.Дифференцированные задания по темам:
А) Постоянная работа над ошибками на уроке;
Б) Дополнение к заданию (рисунок, схема, инструкция, краткая запись и т.п.).
3.Контроль знаний ученика:
Вводный(Уровень знаний школьников, общая эрудиция): беседа, анкетирование,наблюдение.
Текущий контроль( Освоение учебного материала по теме): опросы, контрольные работы, тестирование;
Итоговый контроль( выполнения поставленных задач).
4. Работа с тетрадью ученика:
А) Каллиграфические минутки в написании цифр;
Б)Беседа о правильном ведении тетради ученика по математике.
В течение 1 полугодия
1 неделя октября
2 неделя ноября
декабрь
Постоянно
На каждом индивидуальном задании
Сентябрь
После каждого индивидуального занятия
Конец декабря.
постоянно
на каждом занятии
ФИО уч-ся: Лущенко Анастасия.
Предмет: русская грамота
Класс: 1 класс
Пробелы в знаниях учащегося:
Темы: 1. «Звуки и буквы»
2. «Предложение»
3. «твёрдые и мягкие согласные»
Планируемые мероприятия Сроки, их реализация
1.Индивидуальные дополнительные занятия по темам:
А) звуки и буквы
Б) твёрдые и мягкие согласные
В) работа над формированием навыков чтения: игра «слоговой аукцион», упражнение «фотоглаз»
2.Дифференцированные задания по темам:
А) Постоянная работа над произношением звуков
Б) вырабатывать навык письма под диктовку
3.Контроль знаний ученика:
Вводный(Уровень знаний школьников, общая эрудиция): беседа, анкетирование,наблюдение.
Текущий контроль( Освоение учебного материала по теме): опросы, контрольное списывание, тестирование;
Итоговый контроль( выполнения поставленных задач).
4. Работа с тетрадью ученика:
А) Каллиграфические минутки в написании букв и их соединений;
Б)Беседа о правильном ведении тетради ученика по письму.
В течение 1 полугодия
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь,декабрьНа каждом занятии
ноябрь
сентябрь
ноябрь
декабрь
Постоянно, в ходе каждого занятия
В начале каждого занятия