Дневник работы с «проблемным» учащимся (шаблон)
Организация работы с проблемными учащимися
Дневник работы с «проблемным» учащимся
Личная карта
Фамилия, имя, отчество______________________________________________
Возраст__________________Дата рождения_____________________________
Класс__________Школа____________год обучения в данной школе________
Учился в других школах_____________________________________________
Дублировал классы__________________________________________________
Состав семьи (полная, неполная, наличие других членов семьи)____________
Жилищно-бытовые условия__________________________________________
Наличие условий для занятий у ребенка________________________________
Моральная атмосфера в семье_________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье_________________________
Асоциальное поведение родителей или членов семьи_____________________
Алкоголизм или наркомания родителей или членов семьи_________________
__________________________________________________________________
Культурный уровень семьи___________________________________________
Воспитательный потенциал___________________________________________
Кто из членов семьи имеет наибольшее влияние на ребенка_______________
__________________________________________________________________
Тип характера ребенка_______________________________________________
Качества личности__________________________________________________
__________________________________________________________________
Характер отклонений в поведении_____________________________________
Причины отклонений в поведении_____________________________________
__________________________________________________________________
Вредные привычки__________________________________________________
Положение ребенка в коллективе______________________________________
Поведение на перемене______________________________________________
Поведение на уроках________________________________________________
Бывает ли объектом агрессии со стороны одноклассников или старших учащихся?_________________________________________________________
Круг общения:
в школе___________________________________________________________
вне школы_________________________________________________________
Учебная деятельность:
успеваемость______________________________________________________
мотивация обучения_________________________________________________
посещение уроков___________________________________________________
способности к обучению_____________________________________________
познавательный интерес_____________________________________________
Занятость во внеурочное время________________________________________
Наличие трудовых навыков___________________________________________
Предпочитаемые виды труда__________________________________________
Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки или снятия с учета)__
__________________________________________________________________
Состоит ли на учете в районном ОДН (дата постановки или снятия с учета)__
__________________________________________________________________
Вызов на совет по профилактике правонарушений школы_________________
Вызов на заседание КДН_____________________________________________
План работы
Учащийся (Ф.И.О.)__________________________________________________
1.Индивидуальная работа
Форма работы Цель Содержание Дата проведения
2. Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время Поручения в классе Участие в классных делах Участие в общешкольных делах Участие в спортивных соревнованиях Другое
3.Работа с родителями
Форма работы Содержание Дата Результат