Мастер класс Технология применения джазовых чантов . Фрагмент урока.


Использование джазовых чантов в преподавании английского языка Власенко Мария Васильевнаучитель английского языка Джазовый чант Джазовые чанты это ритмическое выражениекоротких разговоров,связанных с определенными ситуациями. [θ] [ŋ] [ʤ] How are you? Do you speak English? Goodbye! ПРИЧИНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ РИТМ БИТ ТЕМП ДИНАМИКА МУЗЫКА Использование чантовна различных стадиях урока В начале урока В середине урока В конце урока Если перед скобками стоит знак «-», то минус и скобки опускаются, а знаки всех слагаемых в скобках меняются на противоположные. ПРАВИЛО Если перед скобками стоит знак «+», то плюс и скобки опускаются, а знаки всех слагаемых в скобках остаются без изменений. МЕТОД ЧАНТА Если перед скобкой минус, Он ведет себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Знаки в скобках всем меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит. Умираю от тоскиСкорость надо мне найти.Путь на время разделю,Эту тему полюблю! V = S t Baseball Basketball Golf Baseball, basketball, golf Baseball, basketball, golf Baseball, basketball Baseball, basketball Baseball, basketball, golf He She It play I You We They plays 3 лицо единственного числа в настоящем времени Baseball, basketball, golfBaseball, basketball, golfBaseball, basketballBaseball, basketballBaseball, basketball, golfНе plays baseballShe plays basketballThey play golfThey play golf supercalifragilisticexpialidocious Super-cali-fragi-listic-expiali-docious Супер- архи- экстра- ультра-мега-грандиозно Преимущества использования джазового чанта развитие музыкального слуха отработка ритма,интонации иноязычной речи,совершенствования произношения усвоение и активизацияграмматических конструкций Super-cali-fragi-listic-expiali-docious Вам было интересно? Вы бы хотели использоватьтехнологию чантов в своей работе? Как настроение? Спасибо за внимание! Фрагмент урока английского языкаво 2 классепо изучению и закреплениюлексики по теме«Прилагательные» Практическая часть Фонетическая зарядка A BIG BLACK DOG A BUG A BIG BUG A BIG BLACK BUG A DOG A BIG DOG A BIG BLACK BUG BIT A BIG BLACK DOG HIS NOSE HIS BIG NOSE HIS BIG BLACK NOSE ON HIS BIG BLACK NOSE Фонетическая зарядка A BIG BLACK BUG BIT A BIG BLACK DOG Bad - плохой,А good - хороший,Smart - красивый,Angry – злой. Послушайте стихотворение Стройный - slim,Весёлый - merry,Грустный - sad,А big – большой. Глупый - silly,Умный - clever,Сильный - strong,А слабый – weak-К этим я словам привык! Найди картинку хороший плохой Найди картинку весёлый Найди картинку грустный Найди картинку красивый Найди картинку злой Найди картинку большой Найди картинку сильный Найди картинку слабый Найди картинку умный Найди картинку глупый Найди картинку стройный Найди картинку Соедини картинки, противоположные по значению Соедини слово и его транскрипцию [gᴜd] big bad sad good merry slim angry smart [‘ᴂŋgri] [sᴂd] [‘meri] [bᴂd] [big] [sma:t] [slim] Bad - , а good - Smart - , angry – Переведите русские слова - slim, - merry, - sad, а big - - silly, - clever, - strong, а – weak К этим я словам привык! Переведите английские слова - плохой, а хороший - красивый, - злой, А Грустный - , весёлый - Стройный - - большой. К этим я словам привык! Глупый - , умный - , а слабый - Сильный- Smart - красивый,А good - хороший,Bad - плохой,Angry – злой. Расставьте строчки в правильном порядке 1 Грустный - sad,Стройный - slim,А big – большой.Весёлый - merry, Умный - clever,А слабый – weak-Сильный - strong,Глупый - silly, К этим я словам привык! Расскажите стихотворение К этим я словам привык! Список использованной литературы:1. Carolyn Graham “Jazz Chants For Children”, Oxford University Press.2. Carolyn Graham “Small Talk More Jazz Chats”, Oxford University Press.3. Carolyn Graham “Grammar chants More Jazz Chats”, Oxford University Press.4. Carolyn Graham “Jazz Chats. Fair Tales”, Oxford University Press.5. http://www.nystesol.org/pub/idiom_archive/idiom_fall2003.html6. Jon Chandler, Mark Stone “The Resourceful English Teacher”7. www.ELTNews.com “Music in the English classroom” 8. http://yandex.ru/yandsearch?text=&clid=40795&lr=20 9. учитель информатики Курбанова Ирина Борисовна, ГБОУ школа № 594,Санкт-Петербург, сайт: http://pedsovet.su/