Рабочая программа по английскому языку 8 класс авт. Кузовлев

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЕРЕВНИ РУЧЬИ
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ

на заседании Методического совета
от ______________протокол №_____
председатель______/Надейкина М.М./
директор МБОУ СОШ д. Ручьи
_____________/Прокофьева Л.В./
приказ ______№ от ___________


















Рабочая программа
по английскому языку 8 класс














Учитель : Пучкова И.Н.






2015-2016

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку 8 класс составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программ по английскому языку 2015 года.
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 8 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2015/2016учебный год.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 8 классе составит 102 часов.
.Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.
Цели обучения английскому языку
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Страноведческое содержание УМК для 8 класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании, заложенной в Учебнике 8 класса, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 1415 лет.
При отборе фактов авторы руководствовались следующими критериями:
        критерий ориентации на современную жизнь страны;
        критерий направленности учебного материала на типичные явления культуры;
        критерий дополнительности, т. е. соотнесенность с корреспондирующим элементом культуры своей страны;
        критерий тематической соотнесенности;
        критерий актуального историзма, согласно которому отбираются те исторические сведения, которые известны всем носителям языка;
        критерий облигаторности (обязательности), определяющий отбор информационного минимума о произведениях литературы, истории, живописи и т. д., необходимого каждому культурному человеку;
        критерий репрезентативности, согласно которому допустимо обращение к ярким, представительным, но не типичным фактам, даже если они не являются распространенными;
        критерий воспитательной (эстетической и др.) ценности;
        критерий учета возраста обучаемых и их интересов, времени на изучение иностранного языка.
При определении содержания Учебника в первую очередь отбирались факты, события, которые связаны с деятельностью британских сверстников в таких сферах, как свободное время, путешествие,
праздники и обычаи, спорт, мода, а также страноведческие сведения о культуре Великобритании в данных сферах.
Страноведческое содержание Учебника для 8 класса углубляет знания, полученные в 57 классах. Если ранее учащиеся знакомились главным образом с духовным миром сверстников и через него познавали страну в целом, то в этом году учащиеся получают представления о многих конкретных явлениях культурной жизни Великобритании. Отобранные сведения были организованы в 5 циклов:
      1.  Britain and Its People at a Glance.
      2.  Would You Like to Go to Britain?
      3.  Traditions, Manners.
      4.  Be a Good Sport.
      5.  Changing Times, Changing Styles.
Подробный список объектов познавательного аспекта представлен в таблице Map of textbook “English 8” в разделах “Topics, Problems, Situations” и “Cultural Background Knowledge” (Приложение III).
Все тексты, содержащие сведения о стране изучаемого языка, являются аутентичными. В Учебнике широко используются средства зрительной наглядности: слайды, рисунки, вывески, рекламные объявления, карты и т. д.
Страноведческие знания составляют содержательную основу Учебника. Сведения о культуре страны пронизывают каждый текст, высказывания и даже экспозиции к учебным заданиям.
Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения и постоянной оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями и понятиями о своей стране, о себе самих. Иными словами, имеет место своеобразный диалог культур. Сравнивая зарубежного сверстника и самих себя, чужую страну со своей, учащиеся выделяют общее и специфичное, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям. Сравнение также требует от учащихся проявления собственного мнения, собственной активной жизненной позиции по любому вопросу, что, в свою очередь, стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать и углублять объем знаний и о собственной стране, и о других странах. Таким образом, познавательный аспект способствует созданию мотивации.
Одним из средств реализации задач познавательного аспекта является лингвострановедческий справочник, в котором даются пояснения реалий Великобритании и США. В конце каждого цикла в рубрике “Link List” учащиеся фиксируют, что нового о культуре страны они узнали в данном цикле, сравнивают эти сведения с соответствующими фактами родной культуры. Данное задание может служить тестом по усвоению содержания познавательного аспекта. Главное в процессе познания  не только накопление сведений о стране, но и познание людей, своих сверстников, их образа мыслей, поведения, отношения к общечеловеческим ценностям. Здесь многое зависит от учителя, что проявляется не только в словах, но и в интонации, жестах, мимике
УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ
В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.
Чтение. В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.
Развитие умения читать является одной из главных целей обучения в 8 классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. В каждом из циклов преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).
Материалом для первого вида чтения являются тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, и задача состоит в данном случае в том, чтобы понять, несмотря на это, основное содержание текста, причем прибегать к словарю нужно лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста. В Учебнике предусмотрены упражнения, формирующие у учащихся умения вычленять основное содержание текста, опуская второстепенные детали и игнорируя при этом имеющиеся языковые трудности, а также осуществлять поиск специфической информации.
Материалом для второго и третьего видов чтения являются тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто известными способами: с помощью догадки, сносок, словаря. Основная задача  полностью понять все содержание, независимо от характера текста и способа снятия помех.
Учащиеся читают аутентичный материал, который условно можно разделить на 3 группы. К первой группе относятся объявления, брошюры, буклеты, инструкции и т. д. Вторую группу составляют отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы. В Учебник вошли отрывки из произведений, предназначенных для детей данной возрастной группы или популярных среди английских и американских детей 1415 лет. К третьей группе относятся высказывания детей о различных предметах обсуждения. Конкретное содержание обучения чтению в каждом цикле указано в Map of textbook “English 8” в разделе “Reading”.
В связи с тем что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придается самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, в задачи которого входит: во-первых, расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, во-вторых, сформировать потребность и развить умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.
Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой  в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя является основной формой чтения.
Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени.
Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. Точное указание на те умения, которые развиваются в каждом цикле, дает Map of textbook “English 8”, раздел “Reading. II. Reading and thinking skills”. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3000 лексических единиц (в 8 классе изучается 600 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу приводится под рубрикой “How many words from Unit ... do you know?”. Лексические единицы для рецептивного усвоения помечены звездочкой.
В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации. Новые грамматические явления, предназначенные для рецептивного усвоения, указаны в Map of textbook “English 8” в разделе “Reading. III. Grammar Reading Skills”.
Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 8 классе.
Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. В первой своей функции аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному.
Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала. Общий объем лексических единиц для аудирования  2000.
На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а)  аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б)  аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в)  аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
Аудирование с полным пониманием и с извлечением конкретной информации осуществляется, как правило, на текстах, не содержащих особых трудностей; эти тексты построены в основном на знакомом материале и обеспечивают при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту. Такие тексты размещены, как правило, в IV разделе каждого цикла. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат высказывания учителя, речь одноклассников, короткие сообщения монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемые в естественном темпе.
Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить ученика в относительно адекватные условия практического осуществления этого вида речевой деятельности.
Основная задача при этом  научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, с другой  как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание.
В 8 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов  до 3 минут.
Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных тестах, помещенных в Книге для учителя.
Говорение. Предметное содержание говорения подобрано таким образом, что оно представляет интерес и для британских и для российских школьников и связано как с ситуациями повседневного общения, так и с ситуациями проблемного характера. В 8 классе говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах.
При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.
При обучении монологической речи развиваются следующие навыки и умения.
1.  Умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении.
2.  Умение высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.
3.  Умение высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача  настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала. Не следует также забывать о том, что продуктивность  это еще и содержательность, т. е. умение пользоваться богатством фактов, сведений, мыслей, необходимых, по мнению говорящего, для достижения цели, ради которой он вступает в общение.
4.  Умение говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение.
5.  Умение говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.
6.  Умение говорить в нормальном темпе.
Раздел V всех циклов посвящен развитию конкретных умений общаться, а раздел VI  развитию умения общаться в целом.
Подробный перечень предметов для обсуждения, речевых функций, которыми должны овладеть учащиеся, приводится в Map of textbook “English 8” в разделах “Topics, Problems, Situations”, “Functions” и “Speaking”.
Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общим объемом около 15001600 лексических единиц (1250 единиц усвоены в 57 классах и 300  в 8 классе).
Новые слова и выражения даются в конце цикла в разделе “Test Yourself”.
Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала, усвоенного в предыдущих классах, а также на основе новых грамматических явлений. Новые грамматические явления, подлежащие активному усвоению в каждом цикле, указаны в Map of textbook “English 8” в разделе “Speaking”.
Письмо. В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения:
  умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);
  умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;
  умение составлять план и тезисы будущего высказывания;
  умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;
  умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках)
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ
Согласно концепции коммуникативного обучения интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения ИК. Интеллектуальная нагруженность достигается за счет информативной насыщенности уроков. Авторы стремились к тому, чтобы каждый раздел цикла был познавательным и сталкивал различные мнения, создавая тем самым условия для взаимообогащающего общения.
Процесс обучения становится развивающим для учащихся, если он организован как речемыслительный поиск. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий. Учебник создает условия для активного «добывания» информации. В одних случаях речемыслительные задачи апеллируют к личному опыту, знаниям учащихся (см. рубрику “What do you know?”), в центре предметного содержания других речемыслительных задач могут быть реалии своей культуры (см. рубрику “In Your Culture”). Решая речемыслительные задачи, учащиеся вынуждены пользоваться приемами продуктивной творческой деятельности (высказывать предположения, устанавливать логические связи и т. д.).
Учебник предусматривает развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких как способность к догадке, способность логически излагать, обобщать и самостоятельно формулировать грамматические правила, сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т. д. (см. рубрики “Word Web”, “Word Power”, “Link List”, “Grammar in Focus” и др.).
Развивающее обучение достигается в Учебнике за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Использованная в Учебнике технология направлена на развитие личностной активности. В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны высказать свое мнение, сравнить свое отношение к той или иной проблеме с отношением английских сверстников, в другом  рассказать о себе, о корреспондирующих явлениях русской культуры. В обоих случаях происходит осознание себя и своих личностных качеств, что является важным условием развития самоуважения и формирования чувства собственного достоинства. Эмоционально-ценностное отношение учеников к себе в процессе овладения ИК включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.
Развивающее обучение средствами иностранного языка протекает более успешно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность. С этой целью в Учебнике предусмотрены задания, связанные с разработкой проектов (шестой раздел циклов). Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие качества личности.
Необходимо помнить, что резервы развивающего обучения раскрываются наиболее полно, если этому способствуют благоприятный психологический климат на уроке и адекватное поведение учителя как речевого партнера и старшего помощника
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Согласно концепции коммуникативного обучения ИК воспитание должно пронизывать весь процесс обучения: воспитывает все  и содержание текстов, и то, как они напечатаны, и то, что говорит учитель, и то, как он это говорит. Главная задача  воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл и раздел предоставляют достаточно возможностей для решения определенной воспитательной цели. Об этом можно судить по вопросам и заданиям, которые предлагаются учащимся, например: Wh
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки выпускников 8 класса.
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать / понимать
I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
1) аффиксация
- глаголы с префиксами re –
- существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship,
- прилагательные с суффиксами – ed; – ing;
- прилагательные с префиксами – un;
- наречия с суффиксами – ly;
2) словосложение ( существительное + существительное );
3)конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change);
4) распознавание и использования интернациональных слов ( legend);
II. Особенности структуры простых и сложных предложений:
1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were.;
2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..;
3) предложений типа I wish, I had;
4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.
III. Признаки изученных грамматических явлений:
1) конструкций с неопределенной формой глагола;
2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;
3) модальных глаголов и их эквивалентов;
4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с уществительными, обозначающими профессии;
5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах;
6) степеней сравнения наречий и прилагательных;
7) форм глаголов с окончанием – ing;
IV. Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише );
V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь, говорение
1.Вести диалог этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.
2. Вести диалог – расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию:
3. Вести диалог побуждение к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,
- дать совет и принять / не принять его;
- пригласить к действию;
4. Вести диалог обмен мнениями:
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие;
- выразить чувства, эмоции/
5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Аудирование
1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль;
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
2. Использовать переспрос, просьбу повторить
Чтение
1.Определить тему, содержание текста по заголовку
2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:
- выделять основную мысль;
- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );
- выразить своё мнение по прочитанному.
4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
1. Делать выписки из текста;
2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:
3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);
4. Писать личное письмо с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.
Содержание учебного предмета
1. «Коротко о моей стране» (учащимся предложат ознакомиться с символами Британии, государствами, составляющими Британские острова и Объединенное Королевство Великобритании ;Британскими актерами и героями литературных произведений; цирком Пиккадилли., песней «Улицы Лондона», с национальными эмблемами Дублина и Калифорнии; самыми большими городами, реками, горами в Британии; с социальными классами в Британии; Бид-отец английской истории.).
2. «Твоя страна - земля традиций?» (учащимся предложат ознакомиться с наиболее известными центрами путешествий в Британии; транспорт в Британии; Британская билетная система; детские летние центры в Британии ;программы по обмену опытом ;Ж.Даррел и его книги; некоторые виды спорта в Лондоне; Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней»).
3. «Ты любишь путешествовать?» (Учащиеся знакомятся с традициями и национальными праздниками; Британскими манерами поведения в различных ситуациях; праздниками в США; формальными и неформальными приглашениями на праздники.).
4. «Ты хороший спортсмен?» (Учащиеся познакомятся с Олимпийскими играми в Барселоне; различными видами спорта в Др.Греции и в разных странах в современное время; факты из истории футбола.).
5. «Полезные советы для здорового образа жизни» (Учащиеся знакомятся со столицей Англии: ее улицами, достопримечательностями; видами путешествий; высказываниями зарубежных сверстников о необходимости знать иностранный язык; знакомятся с молодежными предпочтениями путешествий; учатся культуре путешествий у своих сверстников на их высказываниях и рассказах.).
6. «Перемена времени, перемена стилей» (Учащиеся знакомятся с тем какая была мода Англии в прошлом, со стилями современной моды, выражать собственное мнение о предпочтении того или иного стиля; читая и слушая высказывания сверстников о школьной форме , ученики выскажут собственные мнения по отношению к специальной одежде, о важности хорошо и опрятно выглядеть в общественных учреждениях и офисах; учатся сравнивать отношения к моде своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и собственные в России.).









Календарно-тематическое планирование уроков английский язык 8 класс

Цикл
№ урока
Тема урока
Предметные содержание речи цикла. Учебный аспект урока
Кол. часов
Дата
по плану
Дата по факту

1

Кратко о моей стране
В цикле 1 учащимся предложат ознакомиться с символами Британии, государствами, составляющими Британские острова и Объединенное Королевство Великобритании ;Британскими актерами и героями литературных произведений; цирком Пиккадилли., песней «Улицы Лондона», с национальными эмблемами Дублина и Калифорнии; самыми большими городами, реками, горами в Британии; с социальными классами в Британии; Бид-отец английской истории.
15/2 тест



1
Британия больше чем Лондон.
Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: грамматический активный залог; продуктивный лексический situated, north, west, northwest, as, to call, a state, to divide, to make up, a population, such as, a language; рецептивный: лексический to be called, south, to be divided, to be known, east, to situated, to be washed.
1



2
Мой британский имидж
Формирование навыков говорения и аудирования с целью полного понимания текста; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический traffic jams, associate, com into my mind, picture, customs, traditions, for example like, violence, truth; рецептивный: лексический It is the true that, The opinion that is far from the truth. The fact is,
1



3
Какие они британцы?
Развитие умения читать; сопутствующая задача: развитие умения говорить на основе прочитанного. Речевой материал: продуктивный: лексический hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humour; грамматический – Subject + passive verb + infinitive- Подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола; рецептивный: лексический  to think, to say, to know, to consider, to believe, to suppose, to report, are thought to be , are considered to drink...
1



4
Открытие Англии.
Совершенствование речевых навыков; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
1



5
Каковы твои впечатления ?
Формирование навыков аудирования и монологической речи; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический  материал предыдущих уроков; рецептивный – dirty.
1



6
Ты гордишься своей страной ?
Развитие речевого умения (диалогическая форма речи), развитие умения использовать в речи речевые функции собственного мнения о стране; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: рецептивный: лексический  thinks that is a great/good country. Firstly, Secondly, The best thing is(that)
1



7
Какая твоя страна ?
Развитие речевого умения (диалогическая форма речи), развитие умения использовать в речи речевые функции предыдущих уроков. сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический предыдущих уроков; рецептивный лексический – culture learning questions: fact questions, assumption questions, comparison questions.
1



8-9
Урок чтения «Какой твой родной город?»
Развитие речевого умения (монологическая речь); сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический предыдущих уроков.
2




Урок закрепления знаний по материалам цикла 1.
Закрепление основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Речевой материал: материал цикла.
2



10-11
«Коротко о моей стране»- проект.
Совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: продуктивный лексический  The title of my project is,I’ve chosen this project becauseI want to start with I know a lot aboutAs you know To finish up In the endSo,
2




Контрольный тест по материалам 1 цикла.
Контроль лексических и грамматических знаний, умений, навыков, навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический цикла 1.
2



2
Твоя страна-земля традиций?
В цикле 2 учащимся предложат ознакомиться с наиболее известными центрами путешествий в Британии; транспорт в Британии; Британская билетная система; детские летние центры в Британии ;программы по обмену опытом ;Ж.Даррел и его книги; некоторые виды спорта в Лондоне; Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».
15/2 тест



1
Что ты знаешь о британских традициях?
Формирование лексических навыков говорения ; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore; рецептивный: лексический the tradition of.
1



2
Ты знаешь мисс Манеры ?
Формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический close, a cheek, an appetite, to enter, to give up, in favour of, to keep a distance, a length, exact, to greet, to queue in line, to shake hands, to make way for, even, uneven, to jump the queue, to star at ; рецептивный: лексический  behavior, to behave; When I am in I shouldn’t that in I’ll have to.
1



3
Мы не знаем много об американцах, не так ли?
Развитие умения читать и аудировать с целью понимания полного содержания текста, грамматических навыков Tag questions (разделительные вопросы) ; сопутствующая задача: развитие навыков монологической речи. Речевой материал: продуктивный: грамматический  Tag questions (разделительные вопросы); рецептивный: лексический  a holiday, holidays.
1



4
Как сохранить английское счастье?
Совершенствование навыков диалогической речи; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
1




Урок чтения «Твоя страна земля традиций?»
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста ; сопутствующая задача: развитие навыков чтения с целью извлечения специальной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: грамматический  и лексический предыдущих уроков;
1



5
Какой долгий британский год?
Развитие речевого умения (монологическая форма речи); сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический предыдущих уроков.
1



6
Празднование важно?
Развитие грамматических навыков (косвенная речь) и навыков аудирования;. развитие умения использовать в речи речевые функции; сопутствующая задача: развитие навыков чтения с целбю выявления главной идеи. Речевой материал: рецептивный : лексический  I believe is right/ I’m withthere/ I am of the opinion that/ I am afraidis not right./ I can’t agree withI think / I can’t go along withI am sure
1



7
Тебе нравится подписывать почтовые открытки ?
Совершенствование грамматических навыков и навыков диалогической, монологической речи; сопутствующая задача: развитие умения применять грамматические правила, связанные с англоязычной культурой в разговоре. Речевой материал: продуктивный: лексический  the word wishes can be used for any occasion/ The words to congratulate or congratulations are not used for holidays and celebrations.
1



8
Дарение и получение подарков.
Совершенствование навыков аудирования ; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла, рецептивный лексический – admiration, certain
1




Урок закрепления знаний по материалам цикла 2.
Закрепление лексико-грамматического материала цикла 2, сопутствующая задача – совершенствование навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный : лексический материал цикла.
2



9-10
«Когда в России ?»проект.

Совершенствование умений работать самостоятельно в группе с лексико-грамматическим материалом цикла 2; сопутствующая задача – совершенствование навыков диалогической и монологической речи. Речевой материал: продуктивный : лексический материал цикла.
2



11-12
Контрольный тест по материалам цикла 2.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Речевой материал: материал цикла 2.
2



3
Ты любишь путешествовать ?
Учащиеся знакомятся с традициями и национальными праздниками; Британскими манерами поведения в различных ситуациях; праздниками в США; формальными и неформальными приглашениями на праздники.
14/2 тест



1
Как ты обычно путешествуешь?
Формирование лексических навыков говорения ; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guided coach, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker; рецептивный: лексический I think On the one hand/On the other hand Besides,
1



2
Что ты должен знать перед тем как отправиться?
Формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: грамматический Obligation and necessary ( must, should, ought to, need); рецептивный: лексический  to harm, concern, skin, a shell.
1



3
Ты рискованный путешественник?
Развитие умения читать и аудировать с целью понимания полного содержания текста, грамматических навыков Tag questions (разделительные вопросы) ; сопутствующая задача: развитие навыков монологической речи. Речевой материал: продуктивный: грамматический Possibibility, ability ( could, be able to); рецептивный: лексический If they choose , they could/’ll be able to.
1



4
Сколько займет времени путешествие вокруг земли ?
Совершенствование навыков диалогической речи; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический – Word building: steam – пар / steamship - ? a steamer-? To steam-?; грамматический материал предыдущих уроков; рецептивный - лексический: to get off, step by step, a robber, distrust, coal, a gain .
1



5
Ты когда-нибудь путешествовал в Лондон?
Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием текста для тестирования; сопутствующая задача: развитие навыков чтения с целью извлечения специальной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: грамматический  и лексический предыдущих уроков; рецептивный – лексический:a passenger, a seat belt.
1



6
Ты чувствовал себя как путешественник?
Развитие речевого умения (монологическая форма речи); сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический предыдущих уроков; рецептивный – лексический: to be satisfied with sth, homesickness, a stay-at-home..
1



7
Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?
Развитие грамматических навыков и навыков аудирования;. развитие умения использовать в речи речевые функции; сопутствующая задача: развитие навыков чтения с целью выявления главной идеи. Речевой материал: продуктивный: лексический –touch screen, daily tickets; рецептивный : лексический  Sorry, could you tell me / I’m sorry, I didn’t catch/ what was that?/I couldn’t hear what you said./Would you repeat what you said, please?...
1



8
Урок чтения «Какое твое любимое место путешествий?»
Совершенствование навыков чтения и навыков диалогической, монологической речи; сопутствующая задача: развитие умения делать выводы из прочитанного материала , использовать их , так же как соответствующие знания грамматики и лексики в беседе и письме. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков; рецептивный лексический – fact adjectives, a beautiful ancient, opinion adjectives, a magnificent building.
1




Урок закрепления знаний по материалам цикла 3.
Совершенствование навыков аудирования ; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла 3.
2



9
«Как сделать путешествие хорошим?»-проект.
Закрепление лексико-грамматического материала цикла 3, сопутствующая задача – совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. и навыков говорения (монологической формы речи) Речевой материал: продуктивный : лексический материал цикла.
2



10-11
Контрольный тест по материалам 3 цикла.
Контроль навыков, знаний, умений лексико-грамматического материала цикла 3. Речевой материал: продуктивный : лексический материал цикла 3.
2



4
Ты хороший спортсмен ?
Учащиеся познакомятся с Олимпийскими играми в Барселоне; различными видами спорта в Др.Греции и в разных странах в современное время; факты из истории футбола.
15/2 тест



1
Вершины спорта.
Формирование лексических навыков говорения ; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический to keep fit, sense, a skill, to develop, technique, to master, to include, speed, patient, tough, to cause, an injury, to win, to lose, self-confident, competitive; рецептивный: лексический character.
1



2
Спортивная история.
Формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический to throw, throwing, to compete, to break a record, cheerleading, a sack.
1



3
История олимпийских игр.
Развитие умения читать и аудировать с целью понимания полного содержания текста, формирование грамматических навыков (страдательный залог настоящего завершенного времени) ; сопутствующая задача: развитие навыков монологической речи. Речевой материал: продуктивный: грамматический  Present Perfect Passive/ since, for; рецептивный: лексический  настоящее совершенное время Present Perfect Tense, rеign.
1



4
Я нахожу себя в беге.
Совершенствование навыков чтения с полным понимания содержания текста; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический –to dedicate, pentathlon, a javelin, a chariot, to attend, a wreath, to abolish, taekwondo, triathlon, to adopt, to raise, a principal, a motto, a dishop, to light,(lit), a dachshund, an anthem, a creed, a flame. рецептивный - лексический: BC (before Christ)/AD (anno Domini).
1



5
Игры для каждого.
Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием текста для тестирования; сопутствующая задача: развитие навыков чтения с целью извлечения специальной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: грамматический  и лексический предыдущих уроков; рецептивный – лексический: people with a physical disability, wheelchair athletes, blind sportsmen.
1



6
Смотреть или участвовать?
Развитие речевого умения (монологическая форма речи); сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический предыдущих уроков.
1



7
Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?
Развитие грамматических навыков и навыков аудирования;. развитие умения использовать в речи речевые функции; сопутствующая задача: развитие навыков чтения с целью выявления главной идеи. Речевой материал: продуктивный: лексический – to double the amount, to feel embarrassed ; рецептивный : лексический  asking if someone approves/ saying you approve/do not approve/asking for arguments/giving arguments /agreeing/disagreeing.
1



8-9
Школьный спортивный день.
Совершенствование навыков чтения и навыков диалогической, монологической речи; сопутствующая задача: развитие умения делать выводы из прочитанного материала , использовать их , так же как соответствующие знания грамматики и лексики в беседе и письме. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков; рецептивный лексический – strawberries and cream.
2




Урок закрепления материала по материалам цикла 4.
Совершенствование навыков аудирования ; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла 4.
2



10-11
Спортивная мозаика-проект.
Закрепление лексико-грамматического материала цикла 4, сопутствующая задача – совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. и навыков говорения (монологической формы речи) Речевой материал: продуктивный : лексический материал 4 цикла.
2



12-13
Контрольный тест по материалам цикла 4.
Контроль навыков, знаний, умений лексико-грамматического материала цикла 4. Речевой материал: продуктивный : лексический материал цикла 4.
2



5
Полезные советы для здорового образа жизни.
Учащиеся знакомятся со столицей Англии: ее улицами, достопримечательностями; видами путешествий; высказываниями зарубежных сверстников о необходимости знать иностранный язык; знакомятся с молодежными предпочтениями путешествий; учатся культуре путешествий у своих сверстников на их высказываниях и рассказах.
15/2 тест



1
Хорошие и плохие привычки для здоровья.
Формирование лексических навыков говорения ; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, use to; рецептивный: лексический – health-healthy-unhealthy-healthily.
1



2
Мои советы чтобы, оставаться здоровым.
Формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический  to limit, to give up, junk food, to ban.
1



3
Я не ем высоко калорийную пищу долгое время.
Формирование грамматических навыков (Present Perfect Progressive) Развитие умения читать и аудировать с целью понимания полного содержания текста,; сопутствующая задача: развитие навыков монологической речи. Речевой материал: продуктивный: грамматический  Present Perfect Progressive, since, for; рецептивный: лексический  mask, shampoo
1



4
Дневное ожидание.
Совершенствование навыков чтения с полным понимания содержания текста; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический – предыдущих уроков; рецептивный - лексический: forehead, Fahrenheit, Celsius.
1



5
Факты и тайны о твоем здоровье.
Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием текста для тестирования; сопутствующая задача: развитие навыков чтения с целью извлечения специальной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: грамматический  и лексический предыдущих уроков; рецептивный – лексический: a bon, a muscle, herbs, flexible.
1



6
Ты заботишься о своем здоровье?
Развитие речевого умения (монологическая форма речи); сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический  предыдущих уроков; рецептивный: лексический – to weigh, muscular.
1



7-8
Ты понимаешь инструкции?
Развитие навыков диалогической речи и навыков аудирования;. развитие умения использовать в речи речевые функции; сопутствующая задача: развитие навыков чтения с целью выявления главной идеи. Речевой материал: продуктивный: лексический – Asking for a more focused explanation/ Checking that you have understood; рецептивный : лексический  focused, to stir, to dissolve
2



9
Если ты не здоров, кто ответственный за это?
Совершенствование навыков чтения и навыков диалогической, монологической речи; сопутствующая задача: развитие умения делать выводы из прочитанного материала , использовать их , так же как соответствующие знания грамматики и лексики в беседе и письме. Речевой материал: продуктивный: лексический – expressing reason/cause/Showing result/effect.
1




Урок закрепления материала цикла 5.
Совершенствование навыков аудирования ; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла 5.
2



10-11
«Ты живешь здоровым образом жизни?» Проект.
Закрепление лексико-грамматического материала цикла 5, сопутствующая задача – совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. и навыков говорения (монологической формы речи) Речевой материал: продуктивный : лексический материал 5 цикла.
2



12-13
Контрольный тест по материалам цикла 5
Контроль навыков, знаний, умений лексико-грамматического материала цикла 5. Речевой материал: продуктивный : лексический материал цикла 5.
2



6
Перемены времени, перемены стилей.
Учащиеся знакомятся с тем какая была мода Англии в прошлом, со стилями современной моды, выражать собственное мнение о предпочтении того или иного стиля; читая и слушая высказывания сверстников о школьной форме , ученики выскажут собственные мнения по отношению к специальной одежде, о важности хорошо и опрятно выглядеть в общественных учреждениях и офисах; учатся сравнивать отношения к моде своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и собственные в России.
18/4 часа



1
Какая была мода в прошлом?
Формирование лексических навыков говорения ; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический  a petticoat, tight, oversize, to be in fashion, tights, a baby-doll dress, a pinafore, a polo-neck sweater, denim, to com into fashion, to customize, embroidery, maxi, footwear, platform, flares, bags, narrow, trendy = fashionable, to be up to date with the fashion, a trouser suit, clubwear, sportswear, shoulder-padded, leggings, a piece of clothing, to go out of fashion,
1



2
Что ты знаешь об уличной моде?
Формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический  jewellery, accessories, a tattoo, (a) piercing, baggy, pale, barefoot, dyed, spiky, ripped, leather, a safety pin, a cheesecloth kaftan, a headband; рецептивный: лексический – underwear, craze.
1



3
Если я поехал в Британию
Формирование грамматических навыков (Second Conditional), pазвитие умения читать и аудировать с целью понимания полного содержания текста,; сопутствующая задача: развитие навыков монологической речи. Речевой материал: продуктивный: грамматический Second Conditional, could, would; рецептивный: лексический  funky, gorgeous.
1



4
Я хотел бы носить джинсы в школе!
Формирование грамматических навыков (I wish), умения читать и аудировать с целью понимания полного содержания текста. Речевой материал: продуктивный: грамматический  I wish I were, they wish they could go to , would + infinitive, I wish they would not ban, I wish they would come.; рецептивный: лексический  On the whole/But/I wish; If I/Besides, I wishwould/And finally.
1



5
Урок чтения.
«Никто не носит вещи как эти!»
Совершенствование навыков чтения с полным понимания содержания текста; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический – предыдущих уроков; рецептивный: лексический – to feel an ass, not to take the slightest notice of sb, departure, an outfit, brand new, elaborate, to put the lid on, a garment, an undertaker’s apprentice in a funeral parlour, to shriek, with laughter..
1



6
Жертвы моды Кто они?
Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием текста для тестирования; сопутствующая задача: развитие навыков чтения с целью извлечения специальной и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: грамматический  и лексический предыдущих уроков; рецептивный: лексический -– a victim, a wardrobe.
1



7
Мода важна для тебя?
Совершенствование навыков чтения с полным понимания содержания текста; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический – предыдущих уроков; рецептивный: лексический – casual, decent, a low income family, quality
1



8
Ты выглядишь великолепно! Спасибо.
Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический  to suit, to match, to fit; рецептивный: лексический – in response, to praise, insincerity.
1



9
Покупки – это круто? Хороша ли униформа для школы?
Развитие навыков речи и навыков написания письма; сопутствующая задача: развитие навыков чтения с целью выявления главной идеи. Речевой материал: продуктивный: лексический – предыдущих уроков; рецептивный: лексический – firstly, secondary, finally
1




Урок закрепления по материалам цикла 6.
Совершенствование навыков аудирования ; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла 6.
1



10-11
«Ты заботишься о своем виде?» проект
Закрепление лексико-грамматического материала цикла 6, сопутствующая задача – совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. и навыков говорения (монологической формы речи) Речевой материал: продуктивный : лексический материал 6 цикла; рецептивный: лексический – a (fur) hat with ear protection, a fee, to swap.
2



12-13
Контрольный тест по материалам цикла 6.
Контроль навыков, знаний, умений лексико-грамматического материала цикла 6. Речевой материал: продуктивный : лексический материал цикла 6.
2




Повторение лексики и грамматики всех циклов года.
Совершенствование и закрепление лексико-грамматического материала всего года.
2




Заключительный контрольный тест по материалам года.
Контроль навыков, знаний, умений лексико-грамматического материала цикла 6. Речевой материал: продуктивный: лексическо-грмматический материал всех циклов учебного года.
2




Резервное время для повторения грамматики.
Совершенствование лексико-грамматического материала по программе циклов года
10




Итого:

102



Учебно-методическое обеспечение
Список литературы
Учебник для общеобразовательных учреждений 9-е изд.Английский язык 8 класс.М.: Просвещение 2013г.
Книга для чтения учебно-методического комплекса . Английский язык 8
класс. М.: Просвещение 2013.
Рабочая тетрадь учебно-методического комплекса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.Английский язык. М.: Просвещение 2013.
Фонограммы уроков.
Методическое пособие для учителя. Просвещение 2013г.
Таблицы грамматики английского языка.
Войтенок В.М. Разговорный английский язык.- М.: Учебно-педагогическое издательство.1999.
Клементьева Т.Б. Счастливый английский: занимательные упражнения и игры. – М.: Олимп 1994.
Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск : Высшая школа 1999.
Голицинский Ю. грамматика английского языка. Сборник упражнений. Изд. КАРО . Санкт-Петербург 2007.
Мерфи Р. Essential grammar in use / - M . : ReloD 2005/
Полякова Е.Б. Раббот Г.П. Английский для детей. – М.: Терра 1999.
Туголукова Т., Донскова И., Голубева Л. Погода изменчива не только в Лондоне . – М.: Глосса 1998.

ТСО:
CD-проигрыватель;
Компьютер;
DVD проигрыватель;
Предметные интернет-ресурсы;
Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам
MULTIMEDIA – поддержка предмета
1. Российский общеобразовательный портал - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Детские электронные книги и презентации - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]












Заголовок 215