Проект Компьютерные игры.Играть или не играть


Компьютерные игры—играть или не игратьПодготовили ученики 3-А класса: Волотов Иван, Пилявский ДмитрийРуководитель: Афанасова Лариса Валентиновнаучитель начальных классовМАОУ лицей 35 им.Буткова В.В. Гипотеза: играть в компьютерные игры – вредно, играть в компьютерные игры – полезно.Цель исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.Объектом исследования являются компьютерные игры.Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи нашего исследования:1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой.2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Методы исследования:сбор информации,анкетирование одноклассников и их родителей,акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»,консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатикианализ результатов.конкурс плакатов «Играть или не играть»



Практическая часть  Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.Польза:Развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать.Вред: жестокие игры приводят к насилию и агрессии; ухудшение зрения снижение желания общаться появление болезни суставов и позвоночника снижение успеваемости в школе. Правила :Выбирать игры в соответствии с возрастом. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться.Учитывать время игры: не более часа в день, через 30 минут делать перерыв.Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата.Выбирать развивающие компьютерные игры. Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игрЕвропейская система возрастной оценки компьютерных игр:Американская система:Японская система: A - для всех возрастов. B - от 12 лет. C - от 15 лет. D - для 17 лет. Z - для взрослых. Анкетирование одноклассников и их родителей. :26 учеников 3-А класса, 25 родителей Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»25 учеников 3-А класса Консультация у медицинского работника школы Миноры Халифовны Рекомендации:1.Отдыхать каждые 15 минут.2.Делать зарядку для глаз.3.Делать гимнастику для всего организма.4.Проветривать помещение.5.Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы.6.Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день.7.Не играть перед сном Вывод:В современной жизни есть место компьютерным играм.Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.Игры должны соответствовать возрасту.Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные.Выполнять рекомендации по охране здоровья.Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт.  КОНКУРС «ИГРАТЬ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ» Спасибо за внимание!