The theme of the lesson: There is,There are…
конспект открытого урока
по английскому языку в 5 классе
Тема: «Оборот There is/ there are.
Отрицательные предложения».
Цели урока:
1) познавательные: а) активизация известного учащимся лексического и
грамматического материала.
б) закрепление пройденного материала.
2) практические: а) развитие речевых умений .
б) дальнейшее формирование навыков диалогической
и монологической речи, навыков чтения.
в) развитие орфографических навыков.
3) развивающие: а) формирование и развитие учебно-организационных
умений и навыков ( навыков самоконтроля, умения и
навыки самостоятельной работы).
б) развитие мышления, творческой активности и фантазии.
в) развитие памяти, внимания и наблюдательности.
воспитывающие: а) воспитание культуры общения и поведения, воспитание
чувства дружбы.
Задачи урока:
Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи, отрабатывать навыки чтения, устной и письменной речи.
Ход урока:
I.Оргмомент. Приветствие.
-Good morning, dear guests. Good morning, boys and girls.
(Т-Р1), (Т-Р2)...
Постановка целей урока.
- Today at the lesson we’ll read, write and speak English, repeat the rules we’d studied, play and have a lot of fun!
III. Фонетическая зарядка.
Let`s do some phonetic exersices. Ребята, вы,наверное, помните, что в волшебной стране, под названием «англ-й язык»,живут буквы и звуки,буквы мы пишем,а звуки-произносим ,итак... Please,listen and repeat after me :
Буква Ее : 1) в откр слоге чит-ся | i :| : me, he, be, we ;
2) буквосочетание ее чит-ся | i :| :bee, see, tree, meet.
3) буквосочетание еа чит-ся | i :| : sea, tea, weak, read.
IV. Контроль домашнего задания:
What about your homework?
To learn the words by hard and grammar rule. (the game “Loto”)
V. Лексическая зарядка.
You know many words on our theme.
·Let`s review them . (Работа с картинками). Find the right words to the pictures as quickly as you can. («Коробка»)
VI. Объяснение нового материала.
- Now let`s review our grammar rule. You know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use the turn There is/ there are.
You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things.
Отрицательные предложения образуются при помощи отрицат-й частицы not, когда говор-ся об отсутствии какого-либо лица/предмета в каком либо месте.
Например: There is no TV in his room.
There are no books on the table.
- Fine. А теперь превратите эти предложения в отриц-ые:
1. There is a bed in the bedroom.
2. В комнате 2 девочки.
VII. Физ. минутка.
-Are you tired? Then let`s do the exersices. Stand up, please.
Sing the song and follow me:
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.
And eyes and ears
And mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes. Good job! Sit down, please.
Закрепление пройденного материала.
a) Now let`s do the exersice, look at the smart-board and put is or are.
There........ a bed in the bedroom.
What........ there on the desk?
On the wall there .......... two pictures.
There .........a cat and two dogs in the room.
There .........three chairs and an armchair in the living room.
How many books ......... there on the shelf?
........ there a toilet in the flat?
........ there boys in the park?
b) The next exersice: choose and the right sentence.
1.a) There is no a table in the room.
b) There is no table in the room.
2.a) There are four computers in the office.
b) There are no four computers in the office.
3.a) There is a monster in the picture?
b) Is there a monster in the picture?
с) Let`s check your knowledge one more. Complete the sentences.
We cook in the...
We sleep in the...
We watch TV in the...
We eat in the...
We wash our hands in the...
IX. Рефлексия. Подведение итогов.
Домашнее задание.
-You have worked very good today. And I have for you surprise!(Сертификаты)
-Your marks for the lesson are...
-Now write down your hometask....(ex. A, B p.76).
- Thank you very much. The lesson is over. Good buy.
.
Заголовок 1Заголовок 315