Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники

Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»
ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ
Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть.
На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

1) Станция первоначальных знаний.
Сейчас мы узнаем - чему вы научились в начальной школе. Сейчас вам раздадут карточки с заданиями:
У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья? 1 команда
2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 26 класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой? 2 команда
В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? 1 команда
d. Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони? 2 команда
2) Станция находчивости.
Необходимо озвучить:

- как заводится машина 1 команда
- как воет сирена скорой помощи 2 команда
- как рычит испорченный водопроводный кран 1 команда
- как шумит ветер 2 команда
- мотоцикл, который не заводится 1 команда
- взлетающий самолет 2 команда
3) Станция дружбы.
1) Необходимо построиться по цвету волос (от темного к светлому)
- на время.
2) Необходимо построиться по алфавиту – на время (берётся первая буква фамилии)- на время

4) Станция доброты.
Необходимо спасти друга из беды.
Окажите первую помощь другу, сломавшему ногу. (вместо бинтов-туалетная бумага)
5) Станция образованности.
а) Ответьте на вопросы:
Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?(колобок)
Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору.(красная шапочка)
Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом.(репка)
Назовите сказку итальянского писателя, где все герои - фрукты и овощи.(Чипполино)
Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина?(на дубе, песню пел, сказку рассказывал)
Какого кота знают все американские дети?(Том)
Какая собака стала жертвой помещичьего произвола? (Му-Му)
В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс?( Шелкунчик)

б) Как хорошо уметь читать! За 1,5 минуты должны написать как можно больше имен русских и советских писателей и поэтов.
6) Станция артистизма.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА. Ведущий вносит коробку-шкатулку, в которой лежат записки. Команда вытаскивает наугад записку, буква на ней означает, что команда должна исполнить песню. П - печальная песня. Е - еле слышная песня. Б - бойкая песня. Г - грустная песня. В - веселая песня. Л про любовь.
8) Станция взаимопонимания.
а) Необходимо изобразить, используя всех участников команды:

электричку (1 команда)
зоопарк (2 команда)
болельщиков, команда которых проигрывает(1 команда)
зрителей, смотрящих крутой боевик(2 команда)
крутых зайцев(1 команда)
одиноких волков(2 команда)
б) Как вы знаете своих учителей.
Хором - Ф.И.О учителя английского языка, физкультуры, истории, музыки, рисования, природоведения и т.д.
Жюри подводит итоги всех конкурсов.
В 5 класс, в 5 класс
Принимает школа вас
Полюбили вы друг друга
Дружба крепкая у вас
Четыре года вы в пути
Куда приказано идти?
- дружно враз
Перешли вы в 5 класс.
И вы действительно достойны нести звание "Пятиклассник".
Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!
Клятва пятиклассника:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
Клянемся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Быть дружными и инициативными.
Клянемся!
С достоинством нести высокое звание "Ученик Кесовогорской школы".
Клянемся!
Вручение медалек " Я пятиклассник!".

Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите

И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Наш праздник подошёл к концу.
/Использованы научно-методические журналы "Классный руководитель"./


15