Тематическое планирование по обучению грамоте. (Письмо) на 2016-2017г.г.
Тематическое планирование уроков по предмету "Обучению грамоте. "Письмо" (Репкин В.В.) в 1 классе.
в 2016/2017 учебном году
(5 ч. х 23 = 115 ч.) Фактически - 115 уч.ч.
Ротарь И.Н.
№ урока
Разделы, темы
Кол-вочасов
Дата
Требования ФГОС Планируемые результаты
Домашнее задание
УУД
Преметные
План
Факт
Знать
Уметь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Раздел 1: Введение в школьную жизнь. (9 часов)
1
Введение в школьную жизнь. Посадка школьника за партой
1
01.09.2016
– Умение оценивать свою работу по критериям, предложенным учителем или составленным в совместной работе;– Принимать оценку учителем и одноклассниками результаты своей работы;
Смыслоразличительную роль звуков, определять последовательность звуков в словах, различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие;
– Правильно называть буквы алфавита и знание их основных звуковых значений;– Связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их;– Обозначать на письме мягкость согласных звуков;
2
Введение в школьную жизнь. Ориентировка на странице тетради
1
02.09.2016
3
Введение в школьную жизнь. Прямая линия как элемент графической системы письменных букв русского алфавита
1
05.09.2016
4
Прямая линия половинная (строчная) и целая (большая)
2
06.09.2016 07.09.2016
5
Ориентировка в рабочей строке: половина, третья часть
2
08.09.2016 09.09.2017
6
Прямая линия с закруглением внизу вправо (половинная)
1
12.09.2016
7
Прямая линия с закруглением внизу вправо (целая)
1
13.09.2016
Раздел 2: Формирование графических навыков в написании изученных элементов
1
Формирование графических навыков в написании изученных элементов
1
14.09.2016
– Умение оценивать свою работу по критериям, предложенным учителем или составленным в совместной работе;– Принимать оценку учителем и одноклассниками результаты своей работы;– Умение сравнивать результаты своей работа с предложенным образцом, а также с результатами работы одноклассников (в паре, группе); – Умение задавать вопросы с целью получения недостающей информации;– Умение пользоваться различными знаками и символами для составления моделей и схем изучаемых объектов;– Осознание необходимости изучения родного языка;– Осознание себя учеником, проявление интереса к другим ученикам и учителям и следование принятым нормам поведения в школе;– Осознание и принятие таких человеческих ценностей, как уважительное отношение к одноклассникам и учителям, дружелюбие установка на совместную работу в паре, группе
– Смысло- различительную роль звуков, определять последовательность звуков в словах, различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие;– Правило правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн, щк;–употребление в речи слов речевого этикета
– Правильно называть буквы алфавита и знание их основных звуковых значений;– Связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их;– Обозначать на письме мягкость согласных звуков;- Переносить слова с одной строки на другую по слогам;– Находить орфограммы;– Писать заглавную букву в именах людей, кличках животных, названиях городов;– Определять границы предложений;– Писать под диктовку отдельные слова, предложения, тексты;– Списывать по правилам слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтами
2
Строчная линия с закруглением с двух сторон
2
15.09.2016 16.09.2016
3
Линия с закруглением с двух сторон (целая, половинная, четвертная)
2
19.09.2016 20.09.2016
4
Линия с петлёй
2
21.09.2016 22.09.2016
5
Линия с петлёй снизу
1
23.09.2016
6
Линия с петлёй сверху
1
26.09.2016
7
Плавная линия. Овал
2
27.09.2016 28.09.2016
8
Полуовал вертикальный
1
29.09.2016
9
Полуовал горизонтальный
1
30.09.2016
10
Полуовал
1
03.10.2016
11
Прямая линия с закруглением влево
1
04.10.2016
12
Линия с четвертным овалом
2
05.10.2016 06.10.2016
13
Горизонтальная линия с закруглением слева
1
07.10.2016
14
Формирование графических навыков в написании изученных элементов.
2
10.10.2016
· 11.10.2016
15
Строчная буква а
1
12.10.2016
16
Строчная буква о
1
13.10.2016
17
Заглавная буква А
1
14.10.2016
18
Заглавная буква О
1
17.10.2016
19
Строчная буква у
1
18.10.2016
20
Строчная буква ы
1
19.10.2016
21
Заглавная буква У, строчная буква у
1
20.10.2016
22
Строчная буква э, заглавная буква Э
1
21.10.2016
23
Заглавная буква Л. Строчная буква л
1
24.10.2016
24
Строчная буква м, заглавная буква М
1
25.10.2016
25
Заглавная буква Н, строчная буква н
1
26.10.2016
26
Заглавная буква Р, строчная буква р
1
27.10.2016
27
Заглавная буква Е, строчная буква е
1
28.10.2016
28
Строчная буква ё, заглавная буква Ё
1
07.11.2016
29
Строчная буква и, заглавная буква И
1
08.11.2016
30
Заглавная буква Ю, строчная буква ю
1
09.11.2016
31
Повторение изученного
1
10.11.2016
32
Заглавная и строчная буква Г,г
1
11.11.2016
33
Обозначение твёрдости-мягкости с помощью букв гласных
1
14.11.2016
34
Повторение изученного.
1
15.11.2016
35
Заглавная и строчная буква К,к
1
16.11.2016
36
Заглавные и строчные буквы Г,г К,к
1
17.11.2016
37
Повторение изученного..
1
18.11.2016
38
Заглавная и строчная буква Д,д
1
21.11.2016
39
Заглавная и строчная буква Т,т
1
22.11.2016
40
Интегрированная работа за 1 триместр.
1
23.11.2016
41
Работа над ошибками. Заглавная и строчная буква В,в
1
24.11.2016
42
Заглавная и строчная буква Ф,ф
1
25.11.2016
43
Повторение.
2
28.11.2016 29.11.2016
44
Общее правило переноса слов
1
30.11.2016
45
Алгоритм записи высказывания
3
01.12.2016 02.12.2016 05.12.2016
46
Заглавная и строчная буква З,з
1
06.12.2016
47
Заглавная и строчная буква С,с
1
07.12.2016
48
Повторение изученного...
1
08.12.2016
49
Заглавная и строчная буква Б,б
1
09.12.2016
50
Заглавная и строчная буква П,п
1
12.12.2016
51
Повторение..
2
13.12.2016 14.12.2016
52
Заглавная и строчная буква Х,х
1
15.12.2016
53
Повторение....
2
16.12.2016 19.12.2016
54
Буква мягкий знак ь
1
20.12.2016
55
Повторение...
2
21.12.2016 22.12.2016
56
Буква мягкий знак ь..
2
23.12.2016 26.12.2016
57
Строчная буква й
1
27.12.2016
58
Заглавная буква Й
1
28.12.2016
59
Обозначение звука [ й ] с помощью букв я, ё, е, ю
5
11.01.2017 12.01.2017 13.01.2017 16.01.2017 17.01.2017
60
Строчная буква ж
1
18.01.2017
61
Заглавная буква Ж
1
19.01.2017
62
Заглавная и строчная буквы Ш, ш
1
20.01.2017
63
Обозначение гласных звуков после букв ж, ш. Орфограмма жи - ши
2
23.01.2017 24.01.2017
64
Парные согласные Ж,ш
1
25.01.2017
65
Письмо слов и высказываний с изученными буквами
1
26.01.2017
66
Заглавная и строчная буква ч. Орфограммы -ча -чу.
1
27.01.2017
67
Заглавная и строчная буква щ. Орфограммы ща-щу.
1
30.01.2017
68
Обозначение гласных звуков после букв ч,щ. Орфограмма ча – ща, чу-шу
1
31.01.2017
69
Простейшая транскрипция
1
01.02.2017
70
Правописание сочетаний чк,чн,чт, щн. Обозначение мягкости звука [ л] перед согласным звуком
3
02.02.2017 03.02.2017 06.02.2017
71
Систематизация знаний
1
07.02.2017
72
Контрольная работа
1
08.02.2017
73
Выбор букв о/ё после шипящих (наблюдения)
2
09.02.2017 10.02.2017
74
Заглавная и строчная буквы Ц,ц
1
20.02.2017
75
Обозначение гласных звуков после буквы ц
1
21.02.2017
76
Интегрированная работа за 2 триместр.
1
22.02.2017
77
Работа над ошибками. Обозначение гласных звуков после буквы ц
1
24.02.2017
78
Обозначение звука [ й ] с помощью разделительных знаков ь, ъ
2
27.02.2017 28.02.2017
79
Обзначение звука [ й ] в разных позициях
2
01.03.2017 02.03.2017
80
Обобщение способов письма
1
03.03.2017
81
Контрольная работа.
1
06.03.2017
82
Анализ и работа над ошибками.
1
07.03.2017
83
Обобщение способов письма.
1
09.03.2017