Путешествие в страну фразеологизмов
Технологическая карта урока
Этапы урока Задачи этапа ПД обучающихся
α≥0 Время Методические указания по проведению урока Формируемые УУД Примечание
1. Мотивация к деятельности
Включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне α≥0 Организовать проверку готовности к уроку
Самоопределение (Л)
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) 2. Актуализация и пробное учебное действие
Повторение
изученного материала для перехода к закреплению α≥1 Организовать обсуждение проблемного задания в малых группах
Организовать общегрупповую дискуссию используя технологию «Квадро» Планирование учебного сотрудничества (К)
Анализ объектов с целью выделения признаков ( П – логические) Приложение 1
Задание 1
Задание 2
3.Обобщение изученного3.1. Работа в группе
3.2. Представление результата работы
3.3. Работа в группе
3.4. Объявление результатов работы Организация работы в группах Организовать индивидуальную самостоятельную работу с карточками с привлечением к обсуждению вопроса других членов группы и делегирование одного участника группы с наиболее удачным решением проблемного вопроса
Организовать игровое обсуждение, выступление участника от группы Контроль ( Р)
Коррекция ( Р)
Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач
( П – общеучебные).
Управление поведением партнёра (Р). Приложение 2 Приложение 3
4.Закрепление изученного4.1. индивидуальная работа Организация деятельности по применению новых знаний
Организовать самостоятельную работу учащихся с текстом –заданием. Предложить воспользоваться услугами других членов группы в случае необходимости.
Распределить роли по выполнению заданий в группе и осуществлять поддержку слабоуспевающих учащихся
Организовать выполнение творческого задания по учебникуКонтроль
Коррекция (К) Приложение 4
5.Рефлексия деятельности
Проектирование домашнего задания Организует рефлексию.
Учитель уточняет, достиг ли цели каждый.
Учитель даёт дифференцированное задание на дом.
Учитель оценивает работу учащихся на уроке. Учащиеся осуществляют самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия
Рефлексия (П)