Презентация по информатике на т ему Графика в Паскаль авс


Олимпийские Игры 4 5 Золотая медаль Серебрянная медаль Бронзовая медаль Серик Сапиев (2012) Адильбек Ниязымбетов (2012) Даниял Гаджиев (2012) Илья Ильин  (2012) Татьяна Аманжол (2014) Гюзель Манюрова (2012) Зульфия Чиншанло (2012) Максим Раков (2014) Акжурек Танатаров (2012) Майя Манеза (2012) Ержан Шынкеев (2014) Денис Тен (2014) Светлана Подобедова (2012) Марина Васильева (2014) Алина Маткова (2014) 2.04.2015 Программирование графических объектов в среде Pascal ABC 1 Учитель: Ажгалиева Асель Сайлауовна Цели урока:Образовательная: расширить понимание возможностей ABC PASCAL в создании графических объектов;Развивающая: научиться создавать графические объекты в ABC PASCAL; развивать приёмы умственной деятельности, развивать познавательность, приобретение опыта; формировать системно-информационный подход к анализу информации окружающего мира; Воспитательная: воспитать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость; развивать познавательный интерес; основы коммуникативных отношений. 2 * Подключение дополнительных библиотек 22 * Началом отсчета является левый верхний угол экрана. Значения координаты x (абсциссы) отсчитывается слева направо, а значения у (ординаты) - сверху вниз. Направление Х У Увеличивается Const Уменьшается Const Const Увеличивается Const Уменьшается Увеличивается Увеличивается Увеличивается Уменьшается Уменьшается Увеличивается Уменьшается Уменьшается 21 * Точка 24 * Линия 25 * Прямоугольник 27 * Окружность 28 * Эллипс 29 * Дополнительные параметры 26 SetPenWidth(5) - толщина пера SetBrushColor(clYellow) - цвет кисти * Black – чёрный. Blue – синий. Green – зелёный. Cyan – голубой. Red – красный. Magenta – фиолетовый. Brown – коричневый. LightGray – светло-серый. DarkGray – тёмно-серый. LightBlue – светло-синий. LightGreen – светло-зелёный. LightGyan – светло-голубой. LightRed – розовый. LightMagenta – малиновый. Yellow – жёлтый. White – белый. Цветовая гамма языка Turbo Pascal 31 * Практические закрепление знаний. (командный зачёт) Составить программу, которая выводит на экран олимпийские кольца в фиолетовой рамке 33 * Практические закрепление знаний. (индивидуальный зачёт) Составить программу, которая выводит на экран 34 A B C * Какой модуль подключается для создания графических изображений? Вопрос: Ответ: модуль GraphABC Рефлексия (финишная прямая) 36 * Какой модуль подключается для создания текста? Вопрос: Ответ: модуль CRT Рефлексия 37 * Какие графические примитивы содержит модуль GraphABC? Вопрос: Ответ: Точка, линия, прямоугольник, круг, эллипс, дуга, текст… Рефлексия 38 * Команда для создания точки? Вопрос: Ответ: SetPixel(x,y,color); Рефлексия 39 * Команда для создания линии? Вопрос: Ответ: line(x1,y1, x2,y2); Рефлексия 40 * Команда для создания прямоугольника? Вопрос: Ответ: rectangle(x1,y1,x2,y2); Рефлексия 41 * Команда для создания окружности? Вопрос: Ответ: circle(x,y,r); Рефлексия 42 * Сегодня я узнал(узнала)…Было интересно…Было тяжело…Я выполнил (выполнила) задания…Я понял (поняла), что…Сейчас я могу… Рефлексия 43 * Домашнее задание: Составьте программу, которая выводит на экран одно из приведенных изображений 44 * Приумножайте свои знания, занимайтесь спортом!“Болейте” за НАШИХ!!! 46