Технологическая карта урока по английскому языку на тему My toys (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе,
Тема урока: My Toys (Игрушки) Module 4УМК Spotlight, "My Toys".
Сопилко Ксения Владимировна - учитель английского языка
ГБОУ СОШ №567 города Петергоф Санкт- Петербург
2016-2017 учебный год
Предмет –английский языкКласс: 2-В классАвторы УМК:_ VirginiaEvans,_JennyDooley, NadezhdaBykova, MarinaPospelova “Spotlight”
Цели урока:
Практическая: Научить учащихся называть игрушки, говорить, где они находятся.
Воспитательная: Воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.
Образовательная: Научить применять в устной речи ранее изученную лексику по теме; развивать умения в аудировании.
Задачи урока:
- обучающая:
Развитие навыка говорения в устной речи по теме «Игрушки».
● Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Игрушки»
● Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
● Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
- развивающая:
● Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,
● Развитие интереса к предмету;
- воспитательная:
Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
Приобщить к культуре изучаемого языка
Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
Формы работы: индивидуальная , фронтальная, работа в группах, работа в парах.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные: умение строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные: развивать умения систематизировать новые знания.
Оcнащение урока: презентация «Mytoys», фонетический карточки, комплекты карточек с изображением игрушек, DVD-материал Spotlight / Английский в фокусе. 2 класс. DVD-video. Быкова Н.И., листы с заданиями, детские игрушки, коробка для игрушек, макеты для изготовления пальчиковых кукол, ножницы и цветные карандаши, учебник, красные и зеленые смайлики
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «MyToys (Игрушки)»
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе»
Этап урока
(занятия) Деятельность учителя Деятельность учащихся
Осуществляемые действия Познавательная Регулятивная Коммуникативная
Осуществляемые действия Формируемые умения Осуществляемые действия Формируемые умения Осуществляемые действия Формируемые умения
1 этап.
Организационный.
Мотивация к учебной деятельности. Приветствие и проверка готовности к уроку.
Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.!
Now let’s look at the screen and name the sounds.
Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you!
Имитируют речевое действие учителя, читают звуки, глядя на экран. Имитировать речевое действие, анализировать знаково-символическую информацию Настраиваются на урок, оценивают своё настроение, вносят необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Саморегуляция, умение настроить себя на работу.
Приветствуют учителя Hello, dear teacher! Фронтально высказываются о своём самочувствии- I’m(We’re) fine, thanks.
Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме (сообщают прочитанные слова и называют звуки и их местонахождение в слове)
Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника.
Актуализация. Мозговой штурм. Дети, сегодня на урок я пришла не одна. Today we have a guest. It’s a teddy bear. Let’s say hello to him. –HELLO – I wonder what his name is. Let’s ask him. What’s your name? (другим голосом) My name is Teddy. Oh, hello, Teddy. Children, Teddy likes to play, and you? Do you like to play? What do you like to play with?
Перед ребятами слайд с картинками игрушек на экране.
What can you see in the picture? Help to Teddy, please. He doesn’t know.
Ребята, а надо ли, чтобы в комнате был порядок или пусть игрушки будут разбросаны, где попало? А какие маленькие слова помогут нам привести в порядок комнату? Правильно- предлоги.!
Актуализируют свои представления о том, во что можно играть, называют в режиме мозговой атаки знакомые игры и игрушки на английском и русском языках, рассуждают о том, надо ли сохранять порядок в доме.
Дети называют игрушки, изображенные на слайде,
отвечают на вопросы, опираясь на догадку и предыдущий опыт.
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, отвечать на вопросы учителя. Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи с помощью учителя. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания.
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме.
Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Целеполагание.
Постановка целей и задач урока для учащихся. Well, what is your aim at the lesson? - You’ll learn new words and you’ll learn to speak where your toys are. Ребята, как вы думаете, что же мы сегодня узнаем на уроке? А всегда ли вы кладёте свои игрушки на место? Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы рассказать, где хранятся ваши игрушки?
Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня?
Учитель хвалит детей: Well done!
Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи.
Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.
Формулируют учебную цель.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме.
Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
2 этап
Учебно-познавательная деятельность.
Первичное закрепление лексики. 1.Учитель показывает слова на слайде:
Teddy bear, toy soldier, ballerina, toy box, shelf, in, on, under, pink
2.Учитель просит детей соотнести визуальное значение слова с картинкой
3. Слайд с предлогами. Listen and repeat.
3. Для отработки предлогов места учитель использует игрушку – маленького медвежонка, помещает его в (под, на) коробку с вопросом
Where’s the teddy bear?
Дети повторяют хором и индивидуально.
Читают названия игрушек
Воспринимают на слух, воспроизводят звуки, слова и указывают на соответствующую картинку. Дети самостоятельно читают новые слова; ищут, работая в парах, соответствующую картинку.
Дети отвечают на вопросы учителя о медвежонке: on the box, in the box, under the box. Выполнять действия по имитации, воспринимать на слух, воспроизводить по памяти информацию, осуществлять поиск по результатам полученной на слух информации (умения поискового аудирования), отвечать на простые вопросы. Сравнивают свою речь с речью учителя, осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения, осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность чтения и вносят необходимые коррективы. Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; имея один комплект карточек на парте, в парах ищут необходимую картинку;
читают по очереди друг другу новые слова. Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимодействовать в коллективе; умение взаимодействовать в парах.
Физкульт-минутка:
Listen and do!
Aудирование
Песенка
«Clap your hands»-
(Песенка повторяется 2 раза)
Cмотрят, слушают, имитируют образец пения и движений под музыку, повторяют знакомые слова. Воспринимать на слух, визуально и воспроизводить информацию. Внимательно слушают произношение слов за диктором и сравнивают свою речь с речью оригиналом. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль Коллективно поют песню и выполняют синхронные движения. Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимодействовать в коллективе;
3 этап
Интеллектуально-преобразовательная деятельность
Репродуктивное задание.
Now boys and girls, let’s play. Составьте предложения из карточек на столе. Задание выполняем в команде Выполняют упражнения в группе. Осуществлять актуализацию полученных знаний.
Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы.
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы.
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Импровизационное задание. 2. Работа в парах. Учитель пишет опору на доску. Where is the …?
It is ….. Слайд 6 Осуществляют подстановку ЛЕ, обозначающих предлоги места,
разыгрывают диалоги в парах, затем отдельные учащиеся перед классом с игрушкой.
Осознанно задавать вопросы, строить речевое высказывание Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника.
Обнаруживать отклонения от эталона.
Осуществлять самоконтроль В парах расспрашивают друг друга, где находится кот по образцу, извлекая необходимую информацию из картинок к диалогам.
Умение взаимодействовать в парах, оперировать лексикой в процессе общения, вести диалог.
4 этап
Рефлексия
Подведение итогов.
Контроль знаний учащихся So, my dear friends, you have done lots of work.
What have you learned?
What have you done?
Дорогие ребята, вы хорошо потрудились.
Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили?
I see that you like toys and you like to play. Take the pencils and draw the toys in the pictureНа следующем уроке мы продолжим говорить об игрушках.
Now take the green smile if you like the lesson and understand everything,
the yellow smile if you like the lesson but don’t understand anything,
the red smile if you don’t like the lesson and understand nothing.
Анализируют результаты урока, своей работы, настроение и синтезируют умозаключения оценочного характера.
Осуществлять актуализацию полученных знаний, рефлексию процесса и результатов деятельности.
Сопоставлять предметы по определённому признаку (переводу).
Оценивают результаты достигнутого на уроке.
Осуществляют самоконтроль своих знаний, вносят необходимые коррективы Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию действий по решению учебных и познавательных задач.
Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнёров.
Домашнее задание. Окончание урока.
Рефлексия деятельности учителя.
At home you’ll do ex.1, 2, p.44 in your Workbooks.
Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает сильным ученикам нарисовать дома их любимую игрушку и подписать, где она лежит (находится) дома.
Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.
Thank you, my dear friends! I like your work! Good-bye!
Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания.
Принимать и сохранять учебную задачу. Оценивать качество и уровень собственного усвоения учебного материала.