План конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему In the House! (Spotlight2)


Задачи урока: повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; развивать координацию движений.
Активная лексика/структуры: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is.
Повторение лексики/структур: house, bedroom, kitchen, garden, table, bed, названия цветов.
Лексика для рецептивного усвоения: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.
Оснащение урока: плакат модуля 1.
Начало урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. На доске плакат модуля 1. Учитель закрывает рукой слово под какой_либо картинкой (например, house), просит ребенка назвать, что изображено на картинке, и написать соответствующее слово на доске. Остальные учащиеся пишут это слово в своих тетрадях. Затем учитель открывает слово, и дети проверяют, правильно ли они его написали. Упражнение повторяется с остальными словами.
3. Включается запись песни Chuckles is in the house из урока 2b. Дети поют песню и поднимают картинки.
4. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
Введение и отработка лексики/структур
5. Учитель показывает на плакате картинки, иллюстрирующие слова living room, bathroom, bath, и называет их. Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.
6. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «34» и говорит: Open your books at
page thirty_four!
7. С. 34, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! A living room, a bathroom, a bath —
дети повторяют за учителем.
8. Включается запись, и дети повторяют слова за кассетой хором и индивидуально. После этого учитель в произвольном порядке произносит слова и просит детей показать на соответствующие картинки. Дети показывают на картинку и произносят слово.
9. С. 34, упр. 2. Учитель рисует на доске простое изображение дома и с помощью рисунка вводит слова: door, floor, window, chimney, smoke. Дети повторяют слова хором и индивидуально.
10. Учитель приглашает детей по очереди подходить к доске и показывать на рисунке то, что он называет, например:
Учитель: Point to the door.11. Учитель обращает внимание детей на иллюстрации к песне и демонстрирует движения, изображенные на картинках, одновременно называя соответствующие слова. Например, (Картинка 1) Учитель изображает крышу дома и говорит: house. (Картинка 2) Учитель изображает дверь и говорит: door и т. д. Учащиеся повторяют движения и слова.за учителем. Включается запись песни. Дети слушают и следят по картинкам. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. При повторном прослушивании дети выполняют движения и пропевают соответствущие слова. Учащиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.
Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу. Если учитель планирует поставить пьесу, необходимо уделить работе с песней больше времени.
12. С. 35, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы. Например:
(Картинка 1) Показывая на няню, учитель спрашивает: Who's this? (Картинка 2) Показывая на Ларри и Лулу, учитель спрашивает: Where are they? (Картинка 3) Показывая на кровать, учитель спрашивает: What colour is the bed? И т. д.
13. Учащиеся слушают сюжетный диалог и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся
поняли содержание.
14. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах реплики героев. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем он просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам по ролям.
15. С. 35, упр. 4. Учитель объясняет задание. Учащиеся читают диалог еще раз и заканчивают предложение. Затем учитель просит детей показать на картинку, иллюстрирующую предложение (картинка 4).
Ответ: bathroom.
Конец урока
Учитель читает начало предложений из диалога, предлагая учащимся закончить их.
Например: Учитель: Is Chuckles in the …
Ученики: ... living room? И т. д.