Урок по английскому языку на тему My Toys! Мои игрушки. Формирование навыков чтения и письма названий игрушек. (2 класс)
№ 44. Тема урока: 10b My Toys! Мои игрушки. Формирование навыков чтения и письма названий игрушек
2 класс. Англ. яз. 17.02.17
Цели урока:
1. Образовательная цель: закреплять введённую лексику (названия игрушек, предлоги); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
2. Воспитательная цель: воспитывать чувство коллективизма, аккуратности.
3. Развивающая цель: развивать внимание, языковое чутье, воображение, творческие способности.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
Метапредметные:
Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: строить сообщения в устной форме.
Предметные:
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: ballerina, toy soldier, doll.
Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?
Оборудование, материально-техническое оснащение: компьютер, CD для работы в классе, игрушки (картинки с изображением игрушек), звёздочки из цветной бумаги.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Ход урока
I. Начало урока.
1. Организационно-мотивационный момент.
1. Приветствие.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга:
– Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!
– Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!
2. Речевая зарядка.
– Look at the window. It is winter now. What can you see outside?
– What is the weather like today? (The weather is nice today / The weather is fine today)
– Is it hot? (No, it’s cold / warm / windy / cloudy.)
– Is it raining? (No, it’s snowing.)
3. Фонетическая разминка.
– Let’s learn a new tongue-twister. Ten toys live in a toy town!
Десять игрушек живут в игрушечном городе! Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.
II. Основная часть урока.
1. Постановка целей.
– Today we will speak about the toys are. You also learn the song about the toys.
Сегодня мы будем говорить о том, где находятся игрушки. Вы также услышите и научитесь петь песенку об игрушках.
2. Актуализация знаний
На доске записаны слова с пропущенными буквами. Ученикам необходимо вставить буквы и прикрепить соответствующую картинку к слову.
Ba_ _ er _ na, do _ _, te_ _y b_ _r, _i_k, _oy b_ _, _ _elf, t_ _ s_l_i_r,
3. Работа по теме урока
Упр. 1 (с. 82).
– Now pupils, open your textbooks at page 82 Ex.1.
– What is this? (It’s a ballerina.) И т.п.
Затем дети читают слова и выполняют по образцу.
Упр. 2 (с. 82).
Учитель показывает на первую картинку учебника и задаёт вопрос.
– What’s this? (A teddy bear) И т.д.
– Is it on the box? (No, it isn’t.)
– Is it in the box? (Yes, it is.)
Аналогично учитель задаёт вопросы по другим картинкам, при этом голосом выделяет предлоги. Для напоминания детям он может написать на доске ответы Yes, it is / No, it isn’t, которые ученики каждый раз повторяют хором. Затем учащиеся читают задание и выполняют его самостоятельно, после чего проверяют его все вместе.
Работа с карточками.
Ученики выполняют задание на карточках в двух вариантах.
– Look at the toys. Read and put a tick or a cross.
Учитель показывает на игрушки: 1) плюшевый мишка на стуле; 2) балерина в коробке 3) солдатик на столе.
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
После выполнения задания учитель просит детей прочитать только те предложения, которые соответствуют картинкам, и исправить неверные утверждения или сразу собрать карточки с ответами на проверку.
4. Физкультминутка.
Песенка «On, in, under, by Song». Дети поют песню и показывают предлоги руками.
5. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 83).
Учитель показывает на игрушки на картинке в упр. 3.
– The children have got some toys, What’s this? (A ballerina.)
– What colour is it? (It’s pink.).
Аналогично учитель спрашивает о других игрушках, а затем вводит слово doll. Дети повторяют его за учителем хором и индивидуально.
– What colour is the doll? (It’s yellow.)
– Послушайте первый куплет песенки, которую поют дети, и скажите, какие из этих игрушек они называют.
Дети слушают запись (только первый куплет песни) и отвечают на вопрос. Такое же задание учитель даёт перед прослушиванием второго куплета песни.
– Read the text of the song.
Дети читают текст песни хором за учителем, потом индивидуально вслух по одной строчке или куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.
5. Закрепление изученного материала
Выполнение упражнений из сборника упражнений.
Пользуясь подсказками, ответьте на вопросы.
Образец: Is the teddy bear under the bed? (x) – No.it isn’t. Is the teddy bear on the bed? (ѵ) – Yes, it is.
1. Is the toy soldier in the toy box? (ѵ) 2. Is the rabbit under the table? (x) 3. Is the ballerina on the shelf? (ѵ) 4. Is the doll on the chair? (ѵ) 5. Is the house under the bed? (x) 6. Is the radio on the table? (x)
III. Заключительная часть урока.
1. Инструктаж по выполнению домашнего задания
– Let`s write down your home task: учебник стр. 45 №3,4
2. Подведение итогов урока
– So, my dear friends, you have done lots of work.
– Can you tell where the toys are?
– What words and phrases do you remember?
Учитель оценивает деятельность учащихся.
– Our lesson is over. Bye-bye!
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
Карточка 1
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is under the chair.
2) The ballerina is in the toy box,
3) The soldier is on the shelf. Карточка 2
Read and put a tick (۷) or a cross (x).
1) The teddy bear is on the chair.
2) The ballerina is under the toy box,
3) The soldier is on the table.
Пользуясь подсказками, ответьте на вопросы.
Образец: Is the teddy bear under the bed? (x) – No.it isn’t.
Is the teddy bear on the bed? (ѵ) – Yes, it is.
1. Is the toy soldier in the toy box? (ѵ)
2. Is the rabbit under the table? (x)
3. Is the ballerina on the shelf? (ѵ)
4. Is the doll on the chair? (ѵ)
5. Is the house under the bed? (x)
6. Is the radio on the table? (x) Пользуясь подсказками, ответьте на вопросы.
Образец: Is the teddy bear under the bed? (x) – No.it isn’t.
Is the teddy bear on the bed? (ѵ) – Yes, it is.
1. Is the toy soldier in the toy box? (ѵ)
2. Is the rabbit under the table? (x)
3. Is the ballerina on the shelf? (ѵ)
4. Is the doll on the chair? (ѵ)
5. Is the house under the bed? (x)
6. Is the radio on the table? (x)
Пользуясь подсказками, ответьте на вопросы.
Образец: Is the teddy bear under the bed? (x) – No.it isn’t.
Is the teddy bear on the bed? (ѵ) – Yes, it is.
1. Is the toy soldier in the toy box? (ѵ)
2. Is the rabbit under the table? (x)
3. Is the ballerina on the shelf? (ѵ)
4. Is the doll on the chair? (ѵ)
5. Is the house under the bed? (x)
6. Is the radio on the table? (x) Пользуясь подсказками, ответьте на вопросы.
Образец: Is the teddy bear under the bed? (x) – No.it isn’t.
Is the teddy bear on the bed? (ѵ) – Yes, it is.
1. Is the toy soldier in the toy box? (ѵ)
2. Is the rabbit under the table? (x)
3. Is the ballerina on the shelf? (ѵ)
4. Is the doll on the chair? (ѵ)
5. Is the house under the bed? (x)
6. Is the radio on the table? (x)
Пользуясь подсказками, ответьте на вопросы.
Образец: Is the teddy bear under the bed? (x) – No.it isn’t.
Is the teddy bear on the bed? (ѵ) – Yes, it is.
1. Is the toy soldier in the toy box? (ѵ)
2. Is the rabbit under the table? (x)
3. Is the ballerina on the shelf? (ѵ)
4. Is the doll on the chair? (ѵ)
5. Is the house under the bed? (x)
6. Is the radio on the table? (x) Пользуясь подсказками, ответьте на вопросы.
Образец: Is the teddy bear under the bed? (x) – No.it isn’t.
Is the teddy bear on the bed? (ѵ) – Yes, it is.
1. Is the toy soldier in the toy box? (ѵ)
2. Is the rabbit under the table? (x)
3. Is the ballerina on the shelf? (ѵ)
4. Is the doll on the chair? (ѵ)
5. Is the house under the bed? (x)
6. Is the radio on the table? (x)
Пользуясь подсказками, ответьте на вопросы.
Образец: Is the teddy bear under the bed? (x) – No.it isn’t.
Is the teddy bear on the bed? (ѵ) – Yes, it is.
1. Is the toy soldier in the toy box? (ѵ)
2. Is the rabbit under the table? (x)
3. Is the ballerina on the shelf? (ѵ)
4. Is the doll on the chair? (ѵ)
5. Is the house under the bed? (x)
6. Is the radio on the table? (x) Пользуясь подсказками, ответьте на вопросы.
Образец: Is the teddy bear under the bed? (x) – No.it isn’t.
Is the teddy bear on the bed? (ѵ) – Yes, it is.
1. Is the toy soldier in the toy box? (ѵ)
2. Is the rabbit under the table? (x)
3. Is the ballerina on the shelf? (ѵ)
4. Is the doll on the chair? (ѵ)
5. Is the house under the bed? (x)
6. Is the radio on the table? (x)
2349500-7620005121275-32194500left1143100right-19812000
left32131000810831892011500Ten toys live
270192516103600079978251267460005203825178181000342900135890000in a toy town!
40500300001905000
3162304973320005040630368744500