Конспект урока по английскому языку на тему «Мои игрушки»(2 класс)


Тема урока
Ведение лексики по теме «Мои игрушки» (Модуль 10 А)
Тип урока
Открытие нового знания
Технологии
Игровая технология, здоровьесберегающая технология,  модульная технология,  педагогика сотрудничества , традиционная технология (классно-урочная система)
Содержание урока
Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.
Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Активная лексика/структуры
toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.
Повторение лексики/структур
rabbit, fish, frog, chimp, bird, horse
Лексика для рецептивного усвоения
find, What's the matter? I don't know. What about…?
Задачи
Образовательные: систематизировать лексические навыки в аудировании, говорении, чтении.
Развивающие: развивать навыки аудирования, устную речь, память и мышление.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, формировать навыки сотрудничества.
Планируемые результаты освоения материала
Предметные
Называет игрушки и говорит о том, где они находятся; развивает навыки аудирования, говорения и чтения
Метапредметные
П: узнает, называет и определяет объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполняет учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Личностные
Имеет мотивацию к учебной деятельности (социальную, учебно-познавательную и внешнюю)
Оборудование урока
Учебник, карточки, мяч, телевизор, словарь, тетради.
Использование ЭОР
Аудио/ видео
Домашнее задание
Выполнить упр. 1-2 стр. 44 в печатной тетради
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Время
Организационный этап Приветствует учащихся : «Hello children»
Проверяет готовность учащихся к уроку: «Are you ready for the lesson?Вы готовы к уроку?»
«Sit down, please». «Let’s start our lesson». Приветствуют учителя: «Hello Victoria Igorevna»
Проверяют готовность к уроку, отвечают: «Yes».
Садятся. 2 мин
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Кидает мяч и задаёт вопросы: «How are you?», «How old are you?», «What’s your name?»
Просит посмотреть на доску и догадаться о теме урока.
Спрашивает, зачем нужно знать названия игрушек на английском языке.
Показывает картинки с задачами. Успешно отвечают на вопросы: «I’m fine, thank you», «I’m eight», «I’m …».
Называют тему урока: «Мои игрушки».
Предполагают возможные цели.
Называют задачи. 5 мин
Фонетическая зарядка Говорит: «А теперь давайте произнесем фонетическую зарядку.
Listen and repeat»
Озвучивает четверостишье «One one one I can run
Two two two I can jump, too
Three three look at me». Повторяют за учителем. 3 мин
Актуализация знаний. Выкладывает на стол картинки (a fish, a bird, a chimp, a horse, a frog) рисунком вниз. Просит одного ученика подойти, выбрать картинку и показать без слов и звуков животное, которое там изображено. Остальные пытаются отгадать, какое животное показывает одноклассник. Один ученик подходит, выбирает картинку и показывает животное.
Ученик, который догадался, какое животное показывает одноклассник, поднимает руку и называет. Тот, кто угадал правильно, выходит и тянет картинку. 5 мин
Первичное усвоение новых знаний. Просит детей открыть учебники на стр. 80 и посмотреть на упр. 1: «Open your books at page 80 and look at exercise 1».
Говорит: «Listen and repeat».
Включает аудиозапись (CD1 часть2, диск1 часть2, запись 63.)или видеозапись (My toys). Открывают учебники и смотрят на упражнение.
Слушают и повторяют. 3 мин
Физ минутка Говорит: «Close your books, please. Stand up, please. Let’s do physical exercise». Закрывают учебники, встают, выполняют зарядку вместе с учителем. 3 мин
Первичная проверка понимания
Показывает детям мяч: «Look at the ball». Разбирает образец задания. Прячет мяч под стол и спрашивает: «Where’s the ball?».
Кладет мяч на стол и спрашивает: «Where’s the ball?».
Кладет мяч на полку и спрашивает: «Where’s the ball?».
Просит детей посмотреть на упр. 2 стр. 80 : «Open your books at page 80 and look at exercise 2. Let’s chit chat».
Сначала спрашивает отдельных учеников, затем предлагает поработать в парах по очереди. Отвечают: « It’s under the table.
It’s on the table.
It’s on the shelf».
Открывают учебники, смотрят на задание, отвечают на вопросы учителя, выполняют задание в парах. 3 мин
5 мин
Первичное закрепление Просит детей посмотреть на упр. 3 стр. 81: «Open your books at page 81 and look at exercise 3. What can you see in the picture 1? Что вы видите на картинке 1?».
Включает аудиозапись /видеозапись с первым диалогом.
Просит отельных учеников прочитать диалог 1 и сказать, о чем он.
Затем учитель обращает внимание на картинку 2 и т.д. Открывают учебники, смотрят на упр 3.
Говорят, что видят на картинке 1.
Читают и переводят диалог 1.
Говорят, что видят на картинке 2 и т.д. 10 мин
Информация о д.з., инструктаж по выполнению Выполнить упр. 1-2 стр. 44 в печатной тетради 2 мин
Рефлексия Раздает карточки с новыми словами и говорит: «Show me …».
Просит детей обратить внимание на задачи. Спрашивает, все ли выполнили. Ученик, у которого данная карточка встает и показывает карточку одноклассникам.
Отвечают на вопрос учителя. 3 мин
Оценивание Оценивает работу учащихся 1 мин