Технологическая карта урока английского языка на тему Мои игрушки (2 класс)


Технологическая карта урока английского языка
Класс: 2
Тема урока: My toys. Мои игрушки.
Module: 4
Цель: познакомить с новой лексикой по теме «Игрушки» с введением грамматической конструкции I have got.
Задачи урока
Образовательные: научить детей называть и описывать игрушки.
Развивающие: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в группе, развитие творческих способностей.
Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.
Планируемый результатПредметные:
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме.
Читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием информации.Письменная речь с опорой на образец.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные:
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: учебник, ноутбук, мультимедийный проектор, мягкие игрушки, презентация, карточки для игры “Bingo”
https://www.youtube.com/watch
№ Этапы работы Содержание этапа
Время 1. Организационный этап учебного занятия 1минута Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель - настроить на общение на английском языке .Приветствую учащихся: Greetings.
Oh, the duck says “ Quack”
And the cow says “ Moo”
The old red rooster says
“ Cock-a-doodle-do”
The sheep says “Baa”
And the cat says” Meow”
But I say “ Good morning”
When I see you!
Good morning, children! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please! Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче.
Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! We are glad to see you too!”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Речевая и фонетическая зарядка 3 минуты Видеосопровождение песни
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
It is my friend Teddy Bear. It would like to get acquainted with each of you.
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
Where do you study?
What can you do?
The first of all I’d like you to practice English letters and sounds. Цель – повторить фонетически правильно английские буквы и звуки.
Отвечают на вопросы учителя.
Поют песню The ABC https://www.youtube.com/watch
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: адекватно произносить буквы и звуки английского языка.
2. Этап целеполагания Время Целеполагание и мотивация
2 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- поставить познавательную задачу Oh, look! I have something interesting. What is there in the box? Достаю игрушки и спрашиваю Показываю на предметы – What is it? Yes, these are TOYS, ИГРУШКИ. What do you think what about to speak at our lesson? You are right! (слайд№1) Look at the screen and say What we are going to do at our lesson? (слайд №2) OK!
I have got many toys in my box. Let`s count its. But the first we remember numerals.
Цель –сформулировать задачу урока
Дети сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить названия цветов, рассказывать о своей игрушке It’s a dog (cat, teddy bear…) Поют песню. https://www.youtube.com/watch
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
3. Актуализация знаний. Введение нового лексического материала Время 4 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала. Look on the TV. Listen and repeat. (аудиоприложение)
https://www.youtube.com/watch
Цель- познакомиться с новыми словами по теме «Игрушки», сконцентрировать внимание. Ученики слушают, повторяют новые слова. A teddy bear, a telephone, a ball, a car, a plane, a cat, a doll, a robot, a dog, puzzles.
Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить новые слова, соблюдая ритм, тон. Повторяют слова за учителем.
Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу.
Коммуникативные: Воспроизводят слова.
4. Этап первичного закрепления изученного материала
Время 8 минут Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.
T: Well now you probably remember the names of all toys. I show a toy and I say correctly, you make 1clap your hands, and if it is wrong, you make 2 clap your hands. I have got a doll. I have got a car.
Ребята, вы любите отгадывать загадки?
Let`s guess riddles! (слайт№3-13)
У вас у каждого есть по игрушке. А как же нам сказать по-английски, что у нас есть игрушки. (подхожу к каждому ребенку, и проговариваю I have got a…) Итак, как же сказать У МЕНЯ ЕСТЬ? Теперь повернитесь к своему соседу по парте и скажите, какая игрушка у вас есть, и какого она цвета, не забудьте поздороваться.
I have got a cat. It`s a small and white.
Цель– описывать, характеризовать предмет, называя его цвет.
Отгадывают загадки «Цвета»

Дети называют свою игрушку.
I have got…
Описывают игрушку, называя ее цвет и размер.
It’s a dog – It’s a black dog - It’s a big black dog
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета
Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
5. Динамическая пауза Время 2 минуты Видеосопровождение песни-разминки
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- снять статистическое напряжение.
Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с исполнителями
.Цель -сделать двигательный перерыв
для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. https://www.youtube.com/watch
Познавательные: слушают и выполняют команды на иностранном языке.
Коммуникативные: Осуществлять совместные действия.
6. Этап закрепления учебного материала Время 16 минут Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- закрепить новую лексику, включить ее в речевую деятельность.
1.Ребята, а вы любите ходить в магазин игрушек? Там столько всего красивого и интересного! Поэтому игрушки очень быстро покупают. Давайте поиграем в игру и проверим, насколько вы внимательны. Group work. Let`s play game! “Bingo”
2) Вот, сколько у нас сегодня на уроке много разных игрушек. Скажите, а какая игрушка вам больше всего понравилась. Цель- уметь работать в группе, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме.
Каждая команда получает карточки с заданиями с размеченными 8 прямоугольниками. В каждом из таких прямоугольников находится изображение игрушек. Ученики заполняют ячейки словами, который называет учитель. Какая команда первая справляется с заданием - выкрикивает слово Бинго.
Рассказывают о том, какая игрушка нравится I like a … Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
7. Заключительный этап
Домашнее задание (Слайд №14) Записывают домашнее задание 8. Рефлексия Время 4 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! Look at the TV screen and finish the sentences.
1.Сегодня я узнал…
2.Было интересно…
3.Я научился…(слайд№15)
Dear, boys and girls look at the blackboard. You can see a basket and you have got red and blue flowers. If you had fun at our lesson put in a basket a red flower. If you had sad at our lesson put in a basket a blue flower.
And now the lesson is over. Good bye! Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.
Осуществляют рефлексию
содержания учебного материала Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.