Технологическая карта для средней группы на тему Пирамидка для медвежонка
Ұйымдастырылған оқу технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Kүні.Дата: 22.11.2016
Білім беру саласы – образовательная деятельность : Творчество. Коммуникация.
Білімдері. Раздел: Аппликация.
Такырыбы. Тема : Пирамида для медвежонка.
Максатты.Цели: Развивать восприятия цвета и игровой замысел. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Міндеттер.Задачи:.
Жабдықтар.Оборудование:игрушка Медвеженок. Ножницы,бумага,клей карандаш.
Билингвалдык компонент.Билингвальный компонент медвежонок – аю.
Қызметтік кезен.
Этапы деятельности. Тәрбиешінің ұйымдастырушылық қызметі.
Деятельность воспитателя. Балалардың қызметі.
Деятельность детей. Есеп/Учет.
Мотивациялық -қозғаушылық.
Мотивационно побудительный. Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
Ребята , я сейчас вам загадаю загадку. И вы должны отгадать кто же сегодня к нам пришел.
Хозяин леснойПросыпается весной,А зимой, под вьюжный вой,Спит в избушке снеговой.
Миша к нам пришел не просто так.
Давайте мы у него спросим что же у него случилось!
Миша:Ребята,у меня случилась беда. Я случайно поломал свою игрушку- пирамидку . И не знаю как её сделать. Помогите мне пожалуйста,я вас очень прошу,это моя самая самая любимая игрушка.я вам буду очень благодарен.
Давайте поможем Мише,сделать его игрушку! Круг радости.
Соглашаются.
Медведь.
Соглашаются. Ұйымдастыру ізденістік
Организационно поисковый. Как вы думаете как на казахском будет медведь?
Давайте повторим : Аю-медведь.
Прежде чем как приступить к работе давайте сделаем физминутку.
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – братик,
Этот пальчик – сестренка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья.
А теперь садитесь за столы, будем выполнять задания.
Я обьясняю детям как сделать круги для пирамидки.
-Овалы мы будем вырезать из прямоугольников,аккуратно срезая и закругляя круги.
Кольца на пирамиде разного цвета и величины, поэтому прямоугольники разные. Какие?
Вырезанные овалы нужно разложить от самого большого до самого маленького,а на верху маленький овал – макушка. Теперь надо все это приклеить.
Дети , давайте посмотрим,у кого красивее получилась пирамидка.
Ответ детей.
Аю – медведь.
Выполняют физминутку.
Садятся за столы. Слушают внимательно,
как делать пирамидку.
Коричневый самый большой, потом желтый, красный, зеленый, голубой.
Дети приступают к работе.
Обсуждают свои работы,и обсуждают работу других детей. Рефлексивті – тузетушылық.
Рефлективно-
Корригирущий. Миша: Ребята ой какие вы молодцы, починили мою пирамидку, мне она очень понравилась! А теперь мне пора прощаться, До скорой встречи ребята!
Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
Что у Миши случилось?
Вам понравилось занятие? До скорой встречи!!!
К нам в гости приходил медведь Миша.
У него сломалась пирамидка.
Да. Күтілетін нәтиже - Ожидаемыйрезультат
Біледі-Знать: как уметь работать с ножницами.
Игерді – Иметь:навык работы с бумагой.
Менгерді – Уметь:вырезать круги.