Презентация развивающего занятия ««Золотой ключик» клоуз-теста» по курсу «Текстовая компетентность в освоении знаний»


«Золотой ключик» клоуз-теста Ключ -1. Приспособление для запирания и отпирания замка.2. Инструмент для завинчивания или отвинчивания чего-либо. 3. Устройство телеграфной и радиотелеграфной связи.4. перен. Средство для понимания чего-либо// Условная система знаков (букв, цифр), способ чтения шифрованных текстов. // Приложение, содержащее ответы к заданиям.5. Местность, высота, овладение которыми обеспечивает победу в сражении.6. Знак, определяющий название и высоту следующих за ним нот.7. Верхний клинообразный камень, которым замыкается свод или арка здания (в архитектуре).8. Регалия на голубой ленте как знак камергерского звания (в России до 1917 г.). «Золотой ключик» клоуз-тестаКакие умения дарит нам работа с клоуз-тестом? Как оптимально находить его ключ? Как оценивать свою работу? «Клоуз-тест – «золотой ключик», который может научить…????? Тэ́ффи (21 мая 1872 - 6 октября 1952) Наде́жда Алекса́ндровна Лохви́цкая

ДИАГНОсТИЧЕСКИЙ КЛОУЗ-ТЕСТ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Мои версииВерсии ребятВерсии гостейАвторская версия                        Придумайте подобные слова-гипотезы ключАфрика Африка зима мычерно-петухатый сомневайся Евге́ний Вале́рьевич Гришкове́ц родился 17 февраля 1967 «А…..а»Предположите, какое слово зашифровано в заглавии. В … есть небоскрёбы, Голливуд, Белый дом и есть одинокие ковбои, Том Сойер, девочка Элли, Элвис и Мэрилин. У нас есть очень много мифов и представлений, которые никак не укладываются в просто государство с часовыми поясами, квадратными километрами, политическим и экономическим устройством. Эта книга о попытках собрать воедино наши мифы и представления об … . Об отголосках некоей реальной … <…> страны, что создавала и создаёт мифы и настоящие сказки, давно превратившейся в нашу собственную … , ещё тогда, когда мы впервые читали Марка Твена и Фенимора Купера. Ковбои 5 класса «А» «Клоуз-тест – «золотой ключик», который может научить…????? Карта самооценки познавательной деятельности Я выразительно читал рассказы – 1 2 3 4 5Я находил лексическое значение слова – 1 2 3 4 5Я анализировал заглавие темы занятия – 1 2 3 4 5Я формулировал познавательные задачи – 12 3 4 5Я оценил возможности клоуз-теста– 1 2 3 4 5Я находил ключ клоуз-теста и анализировал фрагмент – 1 2 3 4 5Я подготовил вариант клоуз-теста– 1 2 3 4 5Я придумал варианты слов-гипотез (каламбуры) – 1 2 3 4 5Я составил памятку по выполнению клоуз-теста– 1 2 3 4 5Я внимательно выслушивал мнения одноклассников – 1 2 3 4 5Я участвовал в коллективном диалоге – 1 2 3 4 5Я делал выводы – 1 2 3 4 5Я объективно оценил свою деятельность – 1 2 3 4 5