Конспект по рисованию с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Любимый вид спорта»


Конспект по рисованию  с детьми  подготовительной к школе группы на тему:
«Любимый вид спорта»
Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности  для организма.
Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью  и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Ход занятия.
Организационный момент
Ребята, вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? Какими видами спорта вы любите заниматься? Какой любимый вид спорта в вашей семье?  (Ответы детей)
Основная часть
А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в вашу любимую игру «Море волнуется раз, …»Нужно придумать спортсмена, занимающегося определенным видом спорта и отгадать нужный вид спорта.
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Спортивная фигура замри!
Предлагаю вам поиграть в игру «Отгадай вид спорта»    
На столе лежат перевернутые карточки с изображением различных видов спорта.    Ребенок подходит, берёт одну карточку, смотрит на неё, не показывая другим, и изображает тот вид спорта, который нарисован на картинке. Дети отгадывают вид спорта, называют его.
Предлагаю вам нарисовать любимый вид спорта в вашей семье. Сначала простым карандашом нарисовать фигуру спортсмена, затем его аккуратно раскрасить.
Физкультминутка 
Давайте  мы сделаем утреннюю гимнастику:
Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем  (ходьба на месте)
К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем,  (по тексту)
Приседаем и встаем и ничуть не устаем.  (по тексту)
Посмотрите ребята на наши столы. Что вы видите? Ответы детей. (кисточки, карандаши, краски и т. д.)
Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Поэтому я предлагаю вам нарисовать спортсменов или себя занимающимся любимым видом спорта.
Дети рисуют. Когда рисунок сделан, дети по одному  выходят, рассказывают о своей работе, о любимом виде спорта. Из детских работ делается выставка.
Итог
Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние)
Что еще мы делали на занятии?