Презентация на темуИнтеллектуальное развитие младших школьников через интеграцию предметного преподавания


Закон 273-ФЗ, Комплексный план модернизации образования, ФГОС, План мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы Теория развивающего обучения В.В.Давыдова, Л.В.Занкова; Положение психологической теории деятельности А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна Педагогика сотрудничества, гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили Педагогика здравого смысла А. А. Леонтьева; Интегральная технология, основанная на интеграции предметного преподавания, основоположником которой является К. Д. Ушинский, создавший аналитико-синтетический метод обучения грамоте Мыслительные операции АнализСинтезСравнениеКлассификацияОбобщениеАбстрактное мышление 1. Вхождение в межпредметную интеграцию.2. Погружение в межпредметную интеграцию.3. Объединение форм межпредметной интеграции в укрупнённый блок. Что стоит в конце страницы, Украшая всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, цифрой... Урок математики, чтения, изобразительного искусства «ПереСчитывая Пушкина» (4класс); 2.«Моя золотая рыбка» - урок математики, труда, окружающего мира 3-й класс; 3. «Здравствуй, гостья Зима!» урок математики и чтения (3 класс). концептуальные уроки прикладного характера исследовательскиесравнительно-обобщающие интегрированные уроки по самообразованию интегрированная лекция интегрированный семинар урок обмена знаниями, взаимопроверки, творческого поискаурок-беседа, урок-лекция, урок-зачет, урок-спор, урок-эпоха, урок – мозговойштурм, урок-издание газеты, журнала, книжки-малышки и др. образуется в результате объединения тематики занятий внутри каждого учебного предмета при совпадении отдельных тем разных учебных дисциплин в блоки. Интегрированный день Блеща средь полей широких,Вон он льется!.. Здравствуй, Дон!.. КВН по сказкам А.С.Пушкина конкурсы, турниры, игры, викторины, праздникивыпуск газет, выставки поделок, рисунков, фотографий Форма: интегрированная игра:КленовичокЭрудитКниголюбМатематика без границКенгуруРусский медвежонок Наши достижения 1.На картинке найдите животное. 2.Раскрасьте его. 3.Составьте предложение об этом животном. Общеучебные умения и навыки понимание учебной задачи выбор способов деятельности умение выделять основное в предложенной информации умение анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать стимулировать познавательную мотивацию младших школьников;активизировать интеллектуальную деятельность младших школьников; развивать логические мыслительные операции, самостоятельность, креативность мышления; формировать способность к саморегуляции, самоконтролю, рефлексии; развивать творческие возможности и способности младших школьников; снизить учебную нагрузку на младшего школьника за счет интеграции предметной информации.