Сценарий мероприятия «Приходите в гости к нам»

День открытых дверей
«ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ!»

ЦЕЛЬ: презентация деятельности творческих объединений художественно-эстетической направленности для обучающихся и педагогов общеобразовательных школ города.

В-1, 2: Здравствуйте, люди добрые!

В -1: Какие вы все красивые, да, гляжу, невеселые. Что так-то? Али жизнь у вас плоха? Али укусила блоха? Али мы вам не по нраву? Аль явились не по праву?

В-2: А кто же мы такие? А, не знаете? Так что ж, милые мои, не станем вас за нос водить, скажем, откуда пришли. Из дома детского творчества.

В-1: А кличут нас: Методица да Веселица.

В-2: Приглашаем мы всех вас,
Заходите в гости.
Распотешим ваши души,
Разомнем-ка кости.

В-1: Нынче праздник ремесла,
Домашнего очага.
Праздник не безделья,
Праздник рукоделья.

В-2: А пришли мы к вам не с пустыми руками.

В-1: С корзинами да с коробами.

В-2: У нас, как у Якова,
Товару всякого:
Нитки, катушки,
Игрушки, зверюшки,
Красивые платочки,
Мелкие гвоздочки,
Соломки клочок,
Рисунков мешок.

В-1: А вот, друзья мои, соловей! (достает из корзинки). А соловья , как известно, баснями не кормят. А кормят его песнями!

В-2: Вот мы и предлагаем вам песни послушать, о творческом объединении «Поющие нотки» узнать и друзьям наказать.

«Поющие нотки» исполняют частушки.
Эй, подружки, выходите!
А я уже вышла!
В доме творчества поем,
А в области слышно!

Звонко песенки поет
Аннушка-красавица,
И поэтому она
Всем мальчишкам нравится!

Наши «Нотки» не простые
Все они поющие.
Мы девчонки заводные
Грамоты берущие!

Педагог наш молодой,
Он такой же заводной,
К конкурсам готовит нас,
Выступаем просто класс!

Мы в своем объединенье
Очень весело живем!
Никогда не унываем,
Только песенки поем!!!!
ВСЕ!!!!

В-1: Коль связать иль сшить решитесь –
В мастерицу обратитесь.

В-2: Здесь девчонки очень ловки,
Мастерству нужна сноровка.

«Мастерица»:
Клубок катится,
Нитка тянется,
А из нитки салфетка получается.
А еще разные игрушки:
Я их часто дарю то маме,
То сестренке, то подружке.
Нам для работы
Нужна не только охота,
А еще много всего.
Отгадайте-ка, чего?
Маленький Данилка
В петельке удавился.
(пуговица)

Пляшу по горнице
С работою моею,
Чем больше верчусь,
Тем больше толстею.
(веретено)

Без рук, без ног
Под лавку скок.
(клубок)

Два конца, два кольца,
А посредине гвоздик
(ножницы)

Нос стальной,
Хвост льняной
(игла и нитка)
Все загадки отгадали,
Свою смекалку показали.
Приходите к нам в объединение,
Покажете сноровку и терпенье.


«Выжигание»
Подходи бедный,
Подходи богатый,
Подходи тонкий,
Подходи пузатый!
Посмотри поделки не безделки!
Без обману, без изъяну!

Мы картинки выжигаем,
Вас к себе учиться приглашаем!
За работой не скучаем,
Турниры на смекалку устраиваем!
Говорить скороговоркой учимся,
Попробуйте-ка, и у вас получится!

Объявляется конкурс скороговорщиков!
Победителю – пригласительный билет в т.о. «Выжигание»!


Хохлатые хохотушки
Хохотали, хихикали:
«Ха-ха-ха!»

Шесть мышат в шалаше шуршат.

В-1: Морщинистый Тит
Всю деревню веселит.
Что это? (гармонь)

В-2: А всего-то три струны
Ей для музыки нужны.
А это что? (балалайка)

В-1: Гармонь да балалайка – традиционные музыкальные инструменты Руси.
Но есть еще один инструмент, который любим не только в России, но
и во всех странах мира. Этот музыкальный инструмент очень
популярен и у нас в доме творчества.

В-2: Все мы очень любим слушать.
Как поет у нас Любава.
И в руках её послушна
Шестиструнная гитара.

«Поющие гитары» исполняют свой концертный номер.

«Дизайн» и «Бисероплетение»

Д. Подходите ближе, подходите!

Б. И глаза свои протрите!

Д. У меня полна коробушка.
В коробейниках хожу.
Подходи, душа-зазнобушка,
Все поделки разложу.

Б. Здесь из бисера поделки,
Подходи-ка веселей,
Плату я беру не деньгами,
А улыбками людей.
Д. У меня поделки разные:
Бумажные, атласные,
Из листьев и цветов,
Для девиц и молодцов.

Б. Выбирай по вкусу, по мастерству, по искусству.

Д. Я буду говорить, а ты отвечай: «И я тоже».

Б. Ладно.

Д. Я в дом творчества пришел,
Б. И я тоже.
Д. Я друзей себе нашел,
Б. И я тоже.
Д. Педагогом я горжусь,
Б. И я тоже.
Д. На занятиях тружусь,
Б. И я тоже.
Д. Я поделки мастерю,
Б. И я тоже.
Д. Клею, режу и пилю,
Б. И я тоже.
Д. И рисую я, и крашу,
Б. И я тоже.
Д. Дорожу я дружбой нашей.
Б. И я тоже.

Д. Есть у каждого из вас
Бумага и карандаш.
Предлагаем вам дизайн-проект,
Рисуем фантики для конфет.

Б. А названия сами выбирайте,
Времени даром не теряйте. (раздает жетоны с названиями)

В-1: Сейчас мы все проекты соберем,
Проверим, итоги подведем.

В-2: Дорогие друзья, обратите внимание,
Мастерицы к нам в гости идут.
Они вышивают и вяжут,
О себе интересно расскажут.


«Дружные спицы»
1. Красна девица, Арина,
Ты куда это ходила?
2. Я на ярмарку ходила,
Себе пряжи накупила.
Выпал беленький снежок,
Соберу подруг в кружок,
Будем вместе вязать,
Родню одевать.
Шапки, шарфы, рукавицы
Для красавицы-девицы.
Разные игрушки,
Для соседской девчушки.
Спицы у нас дружные,
В руках наших послушные .
1. Очень хочется и мне
Вязать научиться.
Ведь любое мастерство
В жизни пригодится.
2. Начнем с самого начала.
Вместе с гостями поучаствуешь в конкурсах.
( «Мотальщицы» - нить намотать на карандаш, кто быстрее.
«Ткачи» - сплести косу из 3-х нитей, кто быстрее)

В-1: Тряхните старые чуланы,
Кладовки, сумки, чемоданы!
А впрочем, это вам видней,
Припомним моды прежних дней.

В-2: В каком тогда ходили виде-
Все эти макси, мини, миди,
Апаши, дудочки и клеш
Поймет ли нынче молодежь?..

В-1: А есть у нас объединенье
Театр моды «Вдохновенье».

В-2: Предлагаем сейчас
Только для вас
Модный устроить показ!

(Театр моды «Вдохновенье» - дефиле.)

В-1: А вы, девчата, с чем пришли?
Что с собою принесли?

В-2: Может ниток клубок?
Может вязаный носок?

«Соломка»
Мы девчата очень ловки
И с собою принесли
Все поделки из соломки,
А не вязаны носки.

(Указывая на картины)
1. Под малиновым кусточком
Шелкова трава растет.
2. Под рябиновым кусточком
Цветик розовый цветет.
3. Вот по морю-океану
Быстрый парусник плывет.
4. А вот воин, наш защитник,
Весной с победою идет.
5. А эти подарки просты и ярки.
6. Для девичьих украс шкатулки под любой заказ.

В-2: Ай, скажи-ка, Веселица, что у тебя еще в корзиночке осталось?.

В-1: А в корзинке у меня кисточки и краски. Все эти предметы нужны тем, кто умеет рисовать, для ребят творческого объединения «Юный художник».

«Юный художник»

Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он такую картину,

Где будут горы, восход и закаты,
Синее море и злые пираты,
Желтый песок, белоснежные льдины
Все, что в душе – то на этой картине.

Молча, Художник стоит у мольберта,
Кисти мелькают, как птицы под ветром.
Лучик от солнца и брызги прибоя,
Горсть янтаря, что прибило волною,

Гроздья рябины, как капельки крови,
Зелень травы, хмурость тучи над морем,
Нежность любимой, улыбку ребенка –
Все написал своей кисточкой тонкой.

В это творенье вложил он всю душу,
Сердце свое беспокойное слушал.
Глянул Всевышний, слегка удивился –
На полотне целый мир уместился!

В-1: (достает золотой ключик)
Это ключик не простой,
Это ключик золотой,
Он в каморке папы Карло
Дверцу открывает,
В театральную студию «Веселый Буратино»
Всех нас приглашает.

«Веселый Буратино»
Буратино
Уважжжаемые зрители! Дети и их ррродители! Торрропитесь! Торрропитесь! Где хотите, там садитесь! У кого билетов нету, Покупайте за конфету! Первый звонок! Беги со всех ног! Достопочтеннейшая публика, Здесь у нас театральная республика, Империя, государство, Всетеатральное царство! Только у нас Здесь и сейчас! Перррвое пррредставление Всем на удивление! Занавес поднимается! Пррредставление начинается!
Шутка на полминутки БАБУШКА И ВНУЧКА
Действующие лица: Роль исполняет взрослый: Ведущий Роли исполняют дети: Бабушка Внучка Катя В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет". Входит внучка Катя с мячиком в руках.
ВЕДУЩИЙ: У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ: Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один? ВЕДУЩИЙ: А бабушка отвечает: БАБУШКА (откладывая вязание): Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала. ВЕДУЩИЙ: Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

В-1: Вои все! Опустела моя корзиночка!

В-2: Очень рады, что вы развеселились!

В-1: Что? На макушке осы поселились? А я уж подумала, что я вас рассмешила!

В-2: Как всегда, много наговорила!

Вместе: Прощаемся с вами, люди добрые!

В-1: Какие вы все красивые да веселые!

В-2: Да и жизнь уже не так плоха!

Вместе: Желаем вам мира и света,
Погожего, ясного лета,
Богатых хлебов стопудовых,
Новых песен и сказок новых.
А нас зовет дорога дальняя.
До скорого свидания!