Разработка урока по английскому языку на тему Достопримечательности Лондона
Тема: Лондон и его достопримечательности.
Класс: 5
Учитель английского языка: Шерер Наталья Сергеевна
Цели урока:
1.Образовательная: активизация в речи конструкции to be going to do smth, активизация навыков чтения, говорения (монологической и диалогической речи), письма с использованием тематической лексики, аудирования, ознакомление с новой лингвострановедческой информацией об Англии
2.Развивающие: развитие интерактивных коммуникативных и творческих способностей, логического мышления учащихся,3. Воспитательные: расширение кругозора, формирование навыков самоконтроля и умения объективно оценивать свои возможности
Оборудование: компьютер и интерактивная доска, презентация
Тип урока: Урок-путешествие
Ход урока:
1.Организационный момент.Hello, dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you?
Сердце я своё открою,
Счастьем поделюсь с тобою!
Все сердечные слова,
Говорю я для тебя!
Let’s begin our lesson! Look and try to guess the theme of our lesson. (It is one is the largest city in Europe. It is an old city. It is a capital of the Great Britain. It is famous for Big Ben, The Houses of Parliament, Hyde Park.) The theme of our lesson is …….
Today we continue speaking about different sights of London. Let’s make a tour about London.
Да, нас ждёт экскурсия в Лондон, мы научимся узнавать виды города по фото.
На каждой нашей станции мы должны будем сделать различные задания.(At the each station we must do exercises.)
2. Актуализация знаний
London is a very beautiful city. Do you know the famous place of London?
1 Our the first station is Big Ben. What is Big Ben? (It is a tower with clock.) (Слайд с картинкой )Answer the questions:
1) What is the capital of Great Britain?
2) What does it lie?
3) How many people are there in London?
4) Is London famous for its historic buildings?
5) Are there many theaters, cinemas, park, squares?
Very good! Now work in pairs. Ask each other, now change your partner.
2 Our the second station is Tower of London. (Слайд с картинкой )Match the parts (слайд)
Big Trafalgar HydeHouses of Natural
(Слайд с ответами) ParkMuseum ParliamentBenSquare
Взаимопроверка оценки в листы ответа выставляют
3The 3 rd our station is Trafalgar Square. (Слайд с картинкой )Read the text, translate the text, find translation of the words: A tall column, monument, four bronze lions fountains.
Trafalgar Square.
Trafalgar Square is the centre of London. Some people say that it is the most beautiful place in London. In the middle of the Square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square.
4The 4 th station is London. eye
True \ false
1. London is the capital of England.
2 It is not old city.
3 Trafalgar Square is the center of London
4 Big Ben is a park.
5. There is a Queen in England.
(слайд с ответами самопроверка в листах ответа отметить свою оценку)
5 The 5 th station is London Zoo. ( перекрестные вопросы по теме оборот to be going to)
6 The 6 th station is Buckingham Palace.
Do exercises: Choose one.
1 Put am, is are
1 I …… going to go to London.
2 She …… going to visit Trafalgar Square.
3 We …… going to buy tickets.
4 They …… going to fly by plane.
5 He …… going to go the Hyde Park.
2 Use to be going to
1 I (go) to London.
2 She (visit) Trafalgar Square.
3 We (buy) tickets.
4 They (fly) by plane.
5 He (go) the Hyde Park.
3Translate the sentences:
1Я собираюсь поехать в Лондон.
2Она собирается посетить Трафальгарскую площадь.
3 Мы собираемся купить билеты.
4 Они собираются лететь на самолете.
5 Он собирается пойти в Гайд Парк.
(проверить самостоятельно на слайде правильные ответы)
Просмотр презентации о Лондоне.
3. Объяснение домашнего задания:
1) найти еще информацию о достопримечательности Лондона,2) составить 3 предложения с оборотом to be going to 3) придумать ребусы, кроссворды, по теме Лондон
4. Рефлексия (выбрать смайлик, который выражает настроение на уроке)
5. Подведение итогов урока.
Лист с заданиями на урок английского языка в 5 классе
1) Match the parts (Соедини части слов)
Big Trafalgar HydeHouses of Natural ParkMuseum ParliamentBenSquare
Проверь ответы, обменявшись листами с ответами с соседом по парте.
2) Прочитай текст и переведи, найди перевод слов и запиши их:
A tall column-
monument-
four bronze lions-
Square -
fountains-
Trafalgar Square.
Trafalgar Square is the centre of London. Some people say that it is the most beautiful place in London. In the middle of the Square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square.
3) Верно неверно. + или –
1.
2.
3.
4.
5.
4) Выбери 1 упражнение на твой выбор и выполни его .1) Вставь am, is или are
1 I …… going to go to London.
2 She …… going to visit Trafalgar Square.
3 We …… going to buy tickets.
4 They …… going to fly by plane.
5 He …… going to go the Hyde Park.
2) Используй оборот to be going to
1 I (go) to London.
2 She (visit) Trafalgar Square.
3 We (buy) tickets.
4 They (fly) by plane.
5 He (go) the Hyde Park.
3) Переведите предложения, используя оборот to be going to
1Я собираюсь поехать в Лондон.
2Она собирается посетить Трафальгарскую площадь.
3 Мы собираемся купить билеты.
4 Они собираются лететь на самолете.
5 Он собирается пойти в Гайд Парк.
Лист оценивания
№ задания Ответы Оценка
1 задание
5-«5»
4-«4»
3-«3»
2-«2»
1-0-«1» 2 задание 5-«5»
4-«4»
3-«3»
2-«2»
1-0-«1» 3 задание 5-«5»
4-«4»
3-«3»
2-«2»
1-0-«1» 4 задание 5-«5»
4-«4»
3-«3»
2-«2»
1-0-«1» Как ты оцениваешь сегодня свою работу на уроке? 5-
4-
3-
2-
1- Общий результат:
23-25-«5»
18-22-«4»
15-17-«3»
До 16-«2»
ГУ Средняя школа №30 отдела образования акимата города КостанаяРазработка открытого урока
по английскому языку
в 5 классе на тему
«Лондон и его достопримечательности»
Подготовила учитель английского языка:
Шерер Н.С.