Тема:Выполнение действий с многозначными числами4класс


Тема: Выполнение действий с многозначными числами.
Цель:1. Отработать вычислительные навыки и навыки решения задач
2.Развивать умения анализировать , обобщать.
3. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.
Оборудование: карточки, учебник ,тетрадь, тесты по количеству учащихся , слайды с изображением городов Казахстана
Ход урока.
1.Психологический настрой.
Улыбнитесь друг другу и гостям,
Друзья мои!
Сегодня мы откроем тайну,
Ведь в жизни нашей часты чудеса.
Секрет математических чудес необычайных
Узнаем мы всего за полчаса.
Орешек знаний твёрд, но всё же
Мы не привыкли отступать
Нам расколоть его помогут
Волшебные слова: «Хочу всё знать»
_ Эти слова станут девизом нашего урока. На нем мы закрепим знания по изученным темам, будем решать задачи и совершим небольшое путешествие по городам Казахстана
2. Устный счёт.
1. 24000:(300*2)=40810000:900+1100=2000
5000-(2500:5)=4500700*500+2100:700=350003
467+(2000:2)=1467130+5600:80=200
700*(360:60)=4200360+(7200:800)=369
2.276:3=92146*2=292
221*4=884292:2=146
884:4=221104*5=520
3.-Чему равна1/3 часть часа? 20 мин
-Пятая часть отрезка равна 4 см. Чему равен весь отрезок?20 см
-Сторона квадрата 6см. Чему равна S?
-Учащиеся засадили аллею в 10 м берёзами. Между берёзами 2 м. Сколько деревьев посадили учащиеся?6
-Несла женщина в корзине 100яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось?0
Слабые учащиеся работают по карточкам
Слайд Астана. Краткий рассказ уч-ся о городе города.
3.Решение задач.
Стр. 168№5 ( у доски)
Слайд Экибастуз Краткое сообщение об этом городе одним из уч-ся
4. Самостоятельная работа. Стр. 168 №3 ( по вариантам)
Взаимопроверка.
Слайд Кустанай. Краткое сообщение об этом городе.
5. Тесты.
Слайд Алматы. Краткое сообщение о городе.
6. Д/з стр.170 № 5
7.Рефлексия