Презентация к выступлению на семинаре по теме Развитие коммуникативной компетентности школьника
Развитие коммуникативной компетентности, способствующей профессиональному успеху
Деловой этикет
Деловой этикетЦель курса:познакомить с правилами служебного этикета, этикета деловой речи, видами делового общения, совершенствовать умения составлять деловые бумаги в соответствии с нормами и правилами
Деловой этикетЗадачи курса:1. Расширить представления учащихся о специфике человеческого общения. 2. Научить видеть себя со стороны, свободнее ориентироваться в различных жизненных ситуациях. 3. Помочь выработать определённую линию поведения при контактах с окружающими. 4. Научить культуре диалога: умению слушать и вести спор, культуре речи.
ЗначениеКоммуникативной компетентностиВлияет на учебную успешностьСпособствует социальной адаптации ребёнкаЯвляется ресурсом эффективности и благополучия будущей взрослой жизни
СоставляющиеКоммуникативной компетентностизнание культурных норм и ограничений в общениизнание обычаев, традицийЗнание этикета в сфере общениясоблюдение приличийвоспитанностьориентация в коммуникативных средствах
Показатели сформированностиКоммуникативной компетенцииналичие развитой речивладение современными информационными технологиямиумение составлять различные документывысокий уровень коммуникативного контролявысокий уровень коммуникативной толерантностиумение вести вербальный и невербальный обмен информациейумение организовывать совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей
Притча