Песенность в вокальной и инструментальной музыке
п\п
Тема урока
Форма урока
Цели и задачи урока
Содержание урока
Планируемые результаты УУД обучающихся:
личностные,
предметные,
метапредметные
Музыкальный
материал
Дидактические
единицы
2 -3
«Песенность в вокальной и инструментальной музыке»
Урока изучения и закрепления знаний
Цель: познакомить уч-ся с песенным характером мелодий в вокальной и инструментальной музыке.
Задачи:
- научить эмоционально откликаться на музыкальное произведение;
- уметь выражать своё впечатление от песенных мелодий через различные виды деятельности;
- закрепить средства муз. выразимтельности
«Мы – второклассники»
Э.Григ «Утро»
«Почемучки»
«Скворушка прощается»
М.Глинка «Ария И.Сусанина»
Н.А.Р. – Корсаков
«Царевна – Лебедь»
Песенная мелодия
Оркестр
Регистр
Тембр
Опера
Ария
Бас
Выраз – сть
Изобразит - сть
Личностные УУД:
:- воплощать характер песенных мелодий в вокальной музыке;
- эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление.
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную, в т. ч. музыкально-исполнительскую задачу, понимать смысл темы урока и вносить в нее коррективы
Познавательные УУД:
- приобретение элементарных умений и навыков в различных видах музыкально-творческой деятельности;
- устойчивое положительное отношение к урокам музыки;
- определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях.
Коммуникативные УУД:
- передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности;
- участвовать в коллективном пении.
- передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы, владеть умениями совместной деятельности.
15