Презентация «Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классе в адаптационный период. Использование современных педагогических технологий»
«Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классе в адаптационный период. Использование современных педагогических технологий» Варачева В.Ж. учитель английского языка МБОУ школа № 8
«Великая цель образования –это не знания, а действия». Герберт Спенсер,английский философ,социолог 19 века.
Эффективность произвольной памяти школьников10%30%50%26%80%70%90%95%читаетслышитвидитвидит и слышитобсуждаетопирается на опытговорит и делает совместнообучает других
Bходная диагностика по выявлению уровня сформированности речевых компетенций у учащихся 5{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Ф.И.чтениеаудированиемонологдиалогписьмоГрама ЕкатеринаДДДДСАнненков ВладВВВВВГуменюк ПетрДССССГуменюк ПавелДДДДССимоненко КсенияДДДДДБалашовец РоманВВВВДВолков ИванССССССтрюк МаргаритаВВВВДСтрюк АлександрДДДДСЛиходедов СергейДДДДСЛиходедова УльянаСССССВ- высокий уровень, Д – достаточный уровень, С - средний уровень.
I. Личностный; II. Регулятивный; III. Познавательный; IV. Коммуникативный. 4 составляющих УУД:
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Используемые технологии при обучении коммуникативным УУДСистемно-деятельностный подход Информационно-коммуникационная технология обучения Метод проектов
Системно-деятельностный подход
Информационно-коммуникационные технологии
Проектная технология
«Границы моего языка означают границы моего мира»Людвиг Витгенштейн. (1889-1951), австрийский философ и логик)