Рабочая программа учебного предмета Физическая культура, 2 класс
6. Календарно – тематическое планирование по физической культуре
2 в класс
№ п/пРаздел программы, количество часов, тема урока Планируемые результаты Вид учебной деятельности обучающихсяВидконтроля Кол-в часов Дата проведения
Общеучебные МетапредметныеЛично-стныеПлан Факт
2в 2в Первая четверть -26 часов
Легкая атлетика ( 9 ч.)
1 Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Разновидности ходьбы. Обычный бег. О физической культуре, гигиенических требованиях, первоначальные представления о строевых командах. Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах. Формировать положительное отношение к урокам физкультуры. Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы Фронтальный опрос Корректировка техники бега 1 2.09 2 Высокий старт. Низкий старт. Бег 30 м. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта..Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. Корректировка техники бега 1 4.09 3 История зарождения древних Олимпийских игр.Строевые упражнения.Разновидности ходьбы. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении. Научатся понимать историю зарождения древних Олимпийских игр. Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться запомощьюКорректировка техники бега 1 7.09 4 Бег 30 м. Прыжки в длину с места. Игра «Третий лишний». Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места. Адекватная мотивация. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Корректировка техники бега, правильности дыхания 1 9.09 5 Челночный бег 3х10 м.Прыжки в длину с разбега. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта. Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга.
Корректировка техники бегаФиксирование результата 1 11.09 6 Наклоны из положения стоя.Метание мяча. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений.сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Корректировка техники метанияФиксирование результата 1 14.09 7 Прыжки в длину с места.Прыжки на скакалке. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места.Научатся выполнять упражнения со скакалкой, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. Адекватная мотивация. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Корректировка техникиФиксирование результата 1 16.09 8 Метание мяча. Подтягивание. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Корректировка техники 1 18.09 9 Бег 300 м. Отжимание. Игра « Третий лишний». Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование сгибание- разгибание рук из положения лежа на 30 с. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи. Фиксирование результата 1 21.09 Подвижные игры( 6 ч. )
10 Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам», Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве Следить за выполнением правил игры 1 23.09 11 «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места. Адекватная мотивация. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Следить за выполнением правил игры 1 25.09 12 «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве Следить за выполнением правил игры 1 28.09 13 «Перестрелка».« Море волнуется …» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве Следить за выполнением правил игры 1 30.09 14 « Охотники». «Ночные снайперы». Эстафеты Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве Следить за выполнением правил игры 1 2.10 15 «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Следить за выполнением правил игры 1 5.10 Спортивная лапта (4 ч. )16 Инструктаж по ТБ. Игра « Лапта».«Метко в цель» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.Об беге из различных положениях. Научатся выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на развитие координации движений. Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Следить за выполнением правил игры 1 7.10 17 Ловля и передача мяча. Игра « Лапта».« Крученый мяч» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач .Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Корректировка техники 1 9.10 18 Удары по мячу.Ловля и передача мяча.«Метко в цель» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Корректировка техники 1 12.10 19 Ловля и передача мяча. Игра « Лапта».« Крученый мяч» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Корректировка техники 1 14.10 Баскетбол( 8 ч.)
20 Инструктаж по ТБ.Ведение мяча.Передача мяча. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, броски баскетбольного мяча из положения сидя. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач .Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Корректировка техники 1 16.10 21 Передача мяча двумя руками. Ведение мяча.« Мяч соседу» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, броски баскетбольного мяча из положения стоя. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Корректировка техники 1 19.10 22 Ловля и передача мяча двумя руками из-за головы. Броски в цель. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. 1 21.10 23 Ловля и передача мяча двумя руками из – за головы. Ведение мяча. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, броски баскетбольного мяча из положения стоя. Научатся ведению мяча на месте и в движении Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Корректировка техники 1 23.10 24 Броски в цель. Ловля и передача мяча.« Передал – садись!» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, броски баскетбольного мяча из положения стоя. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Корректировка техники 1 26.10 25
Ведение мяча. « Попади в обруч» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры. Научатся ведению мяча на месте и в движении Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Корректировка техники 1 28.10 26 Ведение мяча. « Попади в обруч» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, броски баскетбольного мяча из положения стоя. Научатся ведению мяча на месте и в движении Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Корректировка техники 1 30.10 27 2 четверть - 22часов
Эстафеты с мячами.«Передал – садись!» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Следить за выполнением правил игры 1 9.11
Гимнастика ( 14 ч. )
28 Инструктаж ТБ. Комплекс упражнений для утренней гимнастики.Строевые упражнения. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.О физической культуре, гигиенических требованиях, первоначальные представления о строевых командах Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Фронтальный опросКорректировка движений, 1 11.11 29 Группировка. Перекаты в группировке. О перекатах вправо-влево, группировка, кувырок вперед. Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные:Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности, Корректировка движений,страховка 1 13.11 30 ОРУ с предметами. Перекаты в группировке. О перекатах вправо-влево, группировка, кувырок вперед. Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные:Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности, Корректировка движений 1 16.11 31 Кувырок вперед. Кувырок назад. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые команды, кувырок вперед, игровые упражнения с кувырками, упражнения на внимание. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Корректировка движенийстраховка 1 18.11 32 Стойка на лопатках.Два кувырка вперед слитно. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.Разминка, стойка, лопатка, мост, кувырок Научатся выполнять кувырок вперед, игровые упражнения с кувырками,выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Корректировка движений,страховка 1 20.11 33 Упражнения в равновесии. Стойка на лопатках. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять вис на согнутых руках на низкой перекладине, выполнять разминку, направленную на развитие координации движения, стойку на лопатках. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Корректировка движений, 1 23.11 34 Смешанные висы и упоры. Упражнения в равновесии. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять вис на согнутых руках на низкой перекладине, выполнять разминку, направленную на развитие координации движения. Научатся выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Корректировка движений 1 25.11 35 Мост из положения лежа.Стойка на лопатках Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.Разминка, стойка, лопатка, мост, кувырок Научатся выполнять игровые упражнения с кувырками,выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост». Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Корректировка движений,
страховка 1 27.11 36 Мост из положения лежа. Стойка на лопатках Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.Разминка, стойка, лопатка, мост, кувырок Научатся выполнять игровые упражнения с кувырками,выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост». Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Корректировка движений, 1 30.11 37 Мост из положения лежа. Стойка на лопатках.Игра «Удочка». Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.Разминка, стойка, лопатка, мост, кувырок Научатся выполнять игровые упражнения с кувырками,выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост». Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Корректировка движений, 1 2.12 38 Прыжки с поворотом на 180* и 360*.Игра «Медведи и пчелы». Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять игровые упражнения на гимнастических скамейках.прыжки с поворотом на 180* и 360*, упражнения на равновесие и внимание. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Корректировка движений,
страховка 1 4.12 39 Вращение обруча.Игра «Жмурки» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения на реакцию и внимание. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Корректировка движений,
страховка 1 7.12 40 Прыжки с поворотом на 180* и 360*. Игра «Ловля обезьян». Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять игровые упражнения на гимнастических скамейках.прыжки с поворотом на 180* и 360*, упражнения на равновесие и внимание. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Корректировка движений,страховка 1 9.12 41 Вращение обруча.Игра «Совушка» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения на реакцию и внимание. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Корректировка движенийстраховка 1 11.12 Подвижные игры ( 2 ч. )
42 Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам»,«Два мороза». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве Следить за выполнением правил игры 1 14.12 43 «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места. Адекватная мотивация. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Следить за выполнением правил игры 1 16.12 Настольный теннис ( 5 ч. )
44 Правила игры в настольный теннис.Техника безопасности. О физической культуре, гигиенических требованиях, первоначальные представления о строевых командах. Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах. Формировать положительное отношение к урокам физкультуры. Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы Корректировка техники 1 18.12 45 Набивание мяча на ракетке. Эстафеты с мячами и ракетками. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, скорость и реакцию. Научатся правильно держать теннисную ракетку набивать теннисный мяч на ракетке Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Корректировка техники 1 21.12 46 Стойка и перемещение игрока. Набивание мяча на ракетке.Игра « Крученый мяч» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся правильно держать теннисную ракетку набивать теннисный мяч на ракетке. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, скорость и реакцию. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Корректировка техники 1 23.12 47 Набивание мяча на ракетке.Стойка и перемещение игрока.Эстафеты с мячами и ракетками. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся правильно держать теннисную ракетку набивать теннисный мяч на ракетке. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, скорость и реакцию. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать
Корректировка техники 1 25.12 48 Набивание мяча на ракетке.Стойка и перемещение игрока.Эстафеты с мячами и ракетками. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся правильно держать теннисную ракетку набивать теннисный мяч на ракетке. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, скорость и реакцию. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Корректировка техники 1 28.12 3 четверть -29 часов
Лыжная подготовка( 18 ч.)
49 Инструктаж по ТБ. Подбор, переноска и надевание лыж. О физической культуре, гигиенических требованиях, первоначальные представления о строевых командах, лыжных ходах. Научатся выполнять организующие команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!», технику ступающего шага. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач .Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Фронталь-ный опрос 1 11.01 50 Ступающий шаг.Повороты на месте. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!», технику ступающего шага. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка движений 1 13.01 51 Ступающий шаг.Игра «Кто дальше прокатится» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, ступающий шаг на лыжах без палок, ступающий шаг на лыжах без палок. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка движений 1 15.01 52 Ступающий шаг.Игра «Кто дальше прокатится» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, ступающий шаг на лыжах без палок, ступающий шаг на лыжах без палок. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач .Коммуника тивные: научатся осуществлять взаимный контроль. Корректировка движений 1 18.01 53 Ступающий шагПовороты на месте. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, ступающий шаг на лыжах без палок, ступающий шаг на лыжах без палок. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач .Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка движений 1 20.01 54 Скользящий шаг.Игра «Проехать через ворота». Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, скользящий шаг на лыжах без палок, ступающий шаг на лыжах без палок. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка движений 1 22.01 55 Передвижение скользящим шагом без палок Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, скользящий шаг на лыжах без палок, ступающий шаг на лыжах без палок. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 1 25.01 56 Передвижение скользящим и ступающим шагом с палками. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, скользящий шаг на лыжах без палок, ступающий шаг на лыжах. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 1 27.01 57 Подъемы и спуски под уклонИгра «Кто дальше прокатится» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять подъем на склон «лесенкой» на лыжах, спуски со склона. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 1 29.01 58 Поворот переступанием на месте.Подъемы и спуски под уклон Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять подъем на склон «лесенкой» на лыжах, спуски со склона. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка движений 1 1.02 59 Поворот переступанием на месте.Подъемы и спуски под уклон Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять подъем на склон подъем на склон «елочкой» спуски со склона. Учатся ответстве-нному отноше-нию к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.-Коммуни-ка-тивные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 1 3.02 60 Прохождение дистанции 1 км.Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся проходить дистанцию 1000 метров на лыжах на время. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка движений 5.02 61 Прохождение дистанции 1 км. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся проходить дистанцию 1000 метров на лыжах на время. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Фиксирование результата 8.02 62 Прохождение дистанции 1 км. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся проходить дистанцию 1000 метров на лыжах на время. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Фиксирование результата 10.02 63 Поворот переступанием на месте.Подъемы и спуски под уклон Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять подъем на склон «лесенкой» на лыжах, спуски со склона. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка движений 12.02 64 Поворот переступанием на месте.Подъемы и спуски под уклон Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять подъем на склон подъем на склон «елочкой» спуски со склона. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач .Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 15.02 65 Поворот переступанием на месте.Подъемы и спуски под уклон Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять подъем на склон «лесенкой» на лыжах, спуски со склона. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка движений 17.02 66 Прохождение дистанции 1 км.Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся проходить дистанцию 1000 метров на лыжах на время. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка движений 19.02 Футбол( 10 ч.)
67 Инструктаж по технике безопасности на занятиях по футболу. Правила игры О физической культуре, гигиенических требованиях, первоначальные представления об истории футбола, правилах игры в футбол. Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах.Научатся выполнять организующие команды, передача мяча, остановка мяча, ведение и удары по мячу. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Фронтальный опрос
20.02 68 Передача мяча.Остановка мяча.Ведение мяча. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, передача мяча, остановка мяча, ведение и удары по мячу. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с приме-нением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач .Коммуни-кативные: научатся осуще-ствлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 24.02 69 Ведение мяча.Игра « Рывок за мячом» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, ведение с изменением направления Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач .Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 26.02 70 Удары по мячу ногой.Отбор мяча.Игра « Обгони мяч» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, удары по катящемуся мячу и с места. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 29.02 71 Удары по мячу ногой.Отбор мяча.Игра « Обгони мяч» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, удары по катящемуся мячу и с места Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 2.03 72 Удары по мячу головой.Отбор мяча.Игра« Угловой удар» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, удары по мячу головой с места и в прыжке. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 4.03 73 Удары по мячу ногой и головой.Игра « Обгони мяч» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, удары по мячу головой с места и в прыжке. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 9.03 74 Остановка мяча.Ведение мяча.Финты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, передача мяча, остановка мяча, ведение и обманные движения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Корректировка техники 11.03 75 Учебная игра в футбол.Игра « Девятка» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, передача мяча, остановка мяча, ведение и обманные движения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Следить за выполнением правил игры 14.03 76 Учебная игра в футбол.Игра« Угловой удар» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся основным правилам игры в футбол., понимать, как появились первые спортивные соревнования. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Следить за выполнением правил игры 16.03 Подвижные игры ( 2 ч. )
77 Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам»,«Два мороза». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве
Следить за выполнением правил игры 18.03 78 4 четверть 25- часов
«Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места. Адекватная мотивация. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Следить за выполнением правил игры 28.03 Баскетбол( 4 ч. )
79 Инструктаж по ТБ.Ведение мяча.Передача мяча. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, броски баскетбольного мяча из положения сидя. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Корректировка техники 30.03 80 Ловля и передача мяча двумя руками из – за головы. Ведение мяча. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, броски баскетбольного мяча из положения стоя. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Корректировка техники 1.04 81 Броски в цель. Ловля и передача мяча.« Передал – садись!» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, броски баскетбольного мяча из положения стоя. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Корректировка техники 4.04 82 Броски в цель. Ловля и передача мяча.« Передал – садись!» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять организующие команды, броски баскетбольного мяча из положения стоя. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Корректировка техники 6.04 Легкая атлетика ( 11 ч. )
83 Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Разновидности ходьбы. Обычный бег. О физической культуре, гигиенических требованиях, первоначальные представления о строевых командах. Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах. Формировать положительное отношение к урокам физкультуры. Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы Фронтальный опрос Корректировка техники бега 8.04 84 Высокий старт. Низкий старт. Бег 30 м. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта..Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. Корректировка техники бегаФиксирование результата 11.04 85 Челночный бег 3х10 м.Прыжки в длину с разбега. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта. Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. Корректировка техники бегаФиксирование результата 13.04 86 Строевые упражнения.Разновидности ходьбы. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться запомощьюКорректировка техникиФиксирование результата 15.04 87 Метание мяча. Подтягивание. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Корректировка техникиФиксирование результата 18.04 88 Бег 300 м. Отжимание. Игра « Третий лишний». Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование сгибание- разгибание рук из положения лежа на 30 с. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи. Фиксирование результата 20.04 89 Прыжки в длину с места.Прыжки на скакалке. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места.Научатся выполнять упражнения со скакалкой, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. Адекватная мотивация. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Фиксирование результата 22.04 90 Эстафетный бег.Бег к мячам. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега. Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга.
Корректировка техники 25.04 91 Строевые упражнения.Наклоны из положения стоя. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений.сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Корректировка техники 27.04 92 Бег 1000 м. Подтягивание.Игра « Третий лишний». Научатся сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Корректировка техникиФиксирование результата 29.04 93 Бег 1000 м. Отжимание.Игра « Вышибалы» Научатся сдавать тестирование отжимание. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Корректировка техникиФиксирование результата 4.05 Подвижные игры ( 6 ч. )
94 Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам»,«Мудрая сова». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве
Следить за выполнением правил игры 6.05 95 «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места. Адекватная мотивация. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Следить за выполнением правил игры 11.05 96 «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве Следить за выполнением правил игры 13.05 97 «Перестрелка».« Море волнуется …» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве
Следить за выполнением правил игры 16.05 98 « Охотники». «Ночные снайперы». Эстафеты Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места. Адекватная мотивация. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Следить за выполнением правил игры 18.05 99 «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве
Следить за выполнением правил игры 20.05 Спортивная лапта( 3 ч. )
100 Ловля и передача мяча. Игра « Лапта». Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Корректировка техники 23.05 101 Удары по мячу.Ловля и передача мяча. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Корректировка техники 25.05 102 Подведение итогов учебного года Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы Научатся подводить итоги года, играть в подвижные игры. ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга Выставление годовых оценок 25.05 ИТОГО – 102 часа