Схема конспекта урока по английскому языку

Схема конспекта урока


Класс 6
Тема урока Животные в зоопарке.
Цель: формирование иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, учебно-познавательной, социо-культурной, компенсаторной.
Задачи: 1) актуализация лексических навыков по теме: «Животные в нашей жизни»;
2) совершенствование навыков монологической и диалогической речи; навыков ознакомительного чтения;
3) знакомство учащихся с историей лондонского зоопарка;
4) воспитание сознательного отношения к животным, окружающему миру.
Оборудование: проектор, CD проигрыватель, карточки с заданиями, компьютеры.


Этапы работы
Содержание этапа
(заполняется педагогом)

1.
Организационный момент,
включающий:
постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)
определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
описание методов
организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)
Приветствие, организационный момент:
Teacher: Good morning, children!
Pupils: Good morning, good morning, good morning to you,

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·right. Today we continue our talking about animals in our life. The theme of our lesson today is “Animals at the zoo”. We will talk about animals and zoos. What do we think about them? You will try to talk about it yourself.
Фонетическая зарядка.
T: Look h
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Опрос учащихся по
заданному на дом материалу, включающий:
определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);
определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
описание методов, способствующих решению
поставленных целей и задач;
описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;
определение возможных
действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;
описание методов мотивирования
(стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;
описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

Проверка домашнего задания. Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений:
T: Good done pupils. We have thousands kinds of different animals and we love them all, don’t we? Let’s tell about it usi
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Изучение нового учебного
материала. Данный этап
предполагает:
постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит
суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);
описание форм и методов изложения (представления)
нового учебного материала;
описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;
описание критериев
определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;
описание методов мотивирования
(стимулирования) учебной
активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала;
IV. Тренировка навыков изучающего чтения.
T: Today we will find out some
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ood reading. What is this text about? Say it in Russian.
P3: Здесь говорится о том, что .
T: Ok. Let’s answer the questions. Who wants to answer the 1-st question?
P1: Exotic animals were first taken to Britain in the thirteenth century.
P2: The zoo is
·in Regent’s Park now.



4.
Закрепление учебного
материала, предполагающее:
постановку конкретной
учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть
достигнут учащимися на данном этапе урока);
определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
описание форм и методов
достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.
описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;
Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.
Физкультминутка.
T: Now we know about the history of London zoo. Let’s have a rest. Let’s play a game. Let’s imagine that we are animals of London zoo. Stand up, please. Let’s imagine that we are birds. Stretch your wings and fly! Fly over the fields, over forests, seas and come back to the zoo. Now we are kangaroos. Let’s jump like kangaroos. Now we are penguins. Let’s walk like penguins! And now we are pupils of the 6-th form and we are studying English and talking about animals at the zoo.
Обучение монологической речи.
T: By the way, tell me please, have you ever been to the zoo?
P5: Yes I have been to the zoo.
T: Let’s talk about your visits to the zoo. I have a plan for you. Look at the screen!
When did you go to the zoo?
With whom did you go there?
Did you like it and why?
What animals did you see at the zoo?
Would you like to visit it once more?
Don’t forget, you talk about your former visit to the zoo. It was in the past: yesterday, last week, last month, and last year or just in summer.
(p-s tell about their visits to the zoo)
Обучение монологической речи:
T: I see you lucky enough, you visited wonderful zoos and saw all those animals. But you should know that it’s a very hard work to look after animals, to feed them, to clean them, to cure them. The main person at the zoo is its director. Look at Ex.13 (p.107). Imagine that you are talking to the Director of London zoo. He/she says that London Zoo is one of the best in the world. What questions would you ask him/her? Let’s choose a director. Come to the blackboard and introduce yourself.
P1: Hello. I’m a director of London Zoo. My zoo is one of the best in the world.
P2: What kinds of animals can we see at the zoo?
( - Can I take my dog into the zoo?
I like monkeys very much. Can I see them at your zoo?
Are there any big animals at the zoo?)
Совершенствование лексических и грамматических навыков:
T: P1 is a good director. If he were a real director, his zoo would be great! Thank you. So we talked about animals, London zoo, your visits to the zoo, Let’s check how you have understood the material of our lesson. You are to make a test. Sit down at the computers, open the test “ZOO” , write your name, surname, form and start doing it!
(p-s sit at the computers and make the test)
T: You have 5 minutes for it. Then tell me your marks.


5.
Задание на дом, включающее:
постановку целей
самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);
определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;
определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.
Подведение итогов, домашнее задание:
T: Your marks for the test are rather good. Your work today is excellent! Today we revised the names of the animals and talked about them. I liked your work. It’s time to know your home task. It will be Ex. 16 (p.51) WB. Revise once more the names of the animals and the places where they live (in the zoo, in the sea, at a farm), and write down the sentences. Your marks for the lesson are . The lesson is over, good bye.
P-s: Bye bye!