Урок по форме тематического планирования в 5 классе ФГОС (учебник Starlight)


Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю)
Английский язык, 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
№ п/п урока Дата проведения Тема урока/
Тип урока
Элементы содержания урока Планируемые предметные результаты и уровень усвоения Характеристика деятельности обучающихсяФормы диагностики и контроля Домашнее задание
план факт Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться (8 занятий)
Цель: Цель: вспомнить изученный материал.
Образовательная:
 - вспомнить слова приветствия, прощания
 - закрепить использование модального глагола can.
 - активизировать лексико - грамматический материал в речи
Практическая: - повторить английский алфавит
 - практиковать в монологической речи
 - тренировать в употреблении модального глагола canРазвивающая:
 - развивать умение работать в парах, в коллективе
 - развивать внимание, мышление, воображение
Воспитательная:
 - воспитывать интерес к изучению английского языка.
Личностные результаты: Сформированность мотивации к познанию культуры других стран.
Готовность к изучению англ.языка.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
познавательные УУД: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) коммуникативные УУД: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности
1
1.09.
2015 Вводный урок
Школьные предметы.
Хобби.
Тип урока: повторение пройденного материала. Введение нового материала. Школьные предметы – с.5, спорт и хобби – с.8, профессии – с.10, Американский и британский английский –с.165, словарь – с.167-185 – ознакомительно
глагола to be – c.8, степени сравнения прилагательных – с.17, глагол can – с.18
Раздел «Грамматика» - с.158-164, правила пунктуации – с.165 – ознакомительно Имеют представление об употреблении конструкций, использующихся при ведении этикетного диалога, употребляют изученные лексические единицы по теме,
Овладевают умением понимать иностранную речь на слух.
Познакомиться с новым УМК;
-показать знание раннее изученной .лексики и грамматики Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Повторяют фразы приветствия и знакомства, используют глагол to be в нужной форме в устной и письменной речи. Фронтальный опрос
и / или
Индивидуальный опрос
и / или
Письменная работа
и / или
(по усмотрению учителя) Лексика
2 2.09.
2015