Разработка урока Выполнение работы в программе для публикации Publisher
Технологическая карта учебного занятия
Дата ___________ группа ______курс _
Профессиональная компетенция: Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
Умение: публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет;
Тема занятия: Выполнение работы в программе для публикации мультимедиа контента (Publisher)
Воспитательные цели занятия: способствуют воспитанию активности и самостоятельности, ответственности, культуры взаимодействия и сотрудничества
Развивающие цели занятия: способствуют формированию специальных умений, самоконтролю, самооценки, становлению и развитию личности
Развитие готовности к самообразованию: организовывать свою работу, уметь извлекать пользу из опыта
Развитие готовности к производственной деятельности: нести ответственность, уметь взаимодействовать и работать в группе
Обучаюшая цель занятия: выполнять работы в программе для публикации мультимедиа контента
Учебные результаты цели занятия:
1.Соблюдение техники безопасности при работе на ПК.
2. Оформление рекламной листовки о кредитных услугах банка.
3.Оформление обложки и верстки журнала «Информатика».
4. Оформление буклета о техникуме по заданным условиям.
Ведущий метод: практические методы
Методическая цель учебного занятия: формирование профессиональных компетенций при выполнении трудовых приемов.
Тип занятия: урок практического применения знаний и умений (по Подласову И.П.)
Вид учебного занятия: урок-практикум
Педагогические средства обучения: базовый комплекс компьютера, программа Publisher, компьютерный тест, презентация, рабочая тетрадь, инструкционные карты, опорные конспекты, журнал «Росток», аттестационный лист
Ход занятия:
Этап и время занятия
Деятельность мастера
Деятельность студентов
1.Организационная часть
1 мин
Приветствие студентов, заполнение журнала, проверка готовности к уроку.
Ответное приветствие,
рапорт бригадира, одевают бахилы, настраиваются на урок.
2.Вводный инструктаж
2.1.Мотивационный этап
4 мин
О значении ранее усвоенных умений и навыков. Обоснование значения изучаемой темы, цели и учебных результатов.
Распределяет по рабочим местам
Слушают. Внимание на учебный материал
Формируют цель и задачи урока.
Распределяются по рабочим местам
2.2.Актуализация опорных знаний
10 мин
Поясняет порядок работы с компьютерным тестом. Выдает оценочный лист. Подводит итог.
Проверяет и оценивает СРС
Изучают задание, отвечают на вопросы теста на время.
Показывают выполненное домашнее задание.
2.3.Объяснение порядка проведения проверочной работы 30 мин.
Рассказывает о значении данной работы для освоения профессии
Объясняет ход и последовательность проведения занятия
Показывает: дидактический материал, технологическую последовательность задания.
Предупреждает о возможных ошибках.
Проверяет знание инструктажа по технике безопасности
Раздает задания.
Разбирает вопросы рациональной организации рабочего места.
Инструктирует.
Сообщает о нормах времени и критерии оценок.
Слушают.
Участвуют в беседе
Изучают инструкционные карты
Изучают дидактический материал.
Поясняют правила Т.Б., расписываются в журнале по ТБ.
Получают задания.
Изучают задание.
Слушают.
задают вопросы по ходу работы
3. Самостоятельная работа обучающихся и текущий инструктаж
283 мин.
Целевые обходы
1.Обход рабочих мест с целью контроля подготовки обучающихся к работе и обеспечение безопасных условий труда.
Правильность выполнения приемов работы
2.Проверка соблюдения технологической последовательности
Осуществляет контроль и нацеливает на самоконтроль
Фиксация результатов наблюдений и контроля учебной деятельности.
Работают согласно инструкционным картам
Выполняют задание1
Выполняют задание 2
Выполняют задание 3
4.Заключительный инструктаж
2 мин.
Рефлексия деятельности
4 мин
Подведение итогов
Проводит приемку и оценку работ
Показывает готовые работы, допущенные ошибки и способы их устранения
Задает вопросы
Качественная оценка работы
Поясняет задание
Обобщение основных умений и навыков по занятию, выводы.
Презентация выполненной работы.
Участвуют в обсуждении
Выражают свое мнение, анализируют свои достижения и затруднения
Оценивают свою работу и заполняют оценочный лист
Отвечают на вопросы.
Слушают результаты
оценки знаний
Делают выводы о необходимости
полученных умений и навыков.
Называют изученную тему, цель урока, выполненные задачи
5.Домашнее задание
1 мин.
Выдает задание по СРС на выбор:
1.Создание и демонстрация презентации по выбранной теме.
2. Подготовка портфолио «Мои учебные достижения».
Записывают задание.
15