Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» УМК «Английский в фокусе-3» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс 4-е издание М. : Express Publishing : Просвещение, 2011
Приложение 1
к рабочей программе по предмету «Иностранный язык (английский)» для 3А, 3Б, 3В классов
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
УМК «Английский в фокусе-3»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
4-е издание
М. : Express Publishing : Просвещение, 2011
( рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков+ 2урока обобщения полученных знаний) Учитель : Митенкова Н.М.
№
п/п№
урока Дата
план/фактич. Тема урока
(страницы учебника, тетради) Содержание УУД Личностные результаты
1 2 3 4 5 6 7
I четверть
включает 3 модуля
Вводный модуль: Повторение
1 1 04.09.2015
Я и мои друзья.
С возвращением! (с. 4-5)
РТ (с. 4)
Повторение лексики Hапомнить учащимся о главных героях УМК;
Повторить фразы приветствия и знакомства;
Повторить глагол to be и названия цветов;
Выразительно поют песню (по изученному материалу). П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
РПланирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К
Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.
2 2 07.09.2015
Я и мои друзья.
С возвращением! (с. 6-8)
РТ (с. 5)
Повторение лексики Провести беседу о каникулах;
Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»;
Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам. ПИнформационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
РПланирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17–19.
Модуль 1. Школьные дни
3 3 11.09.2015
Я и мои друзья.
Снова в школу! (с. 10-11)
РТ (с. 6)
Научить учащихся называть школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case.
Ведут диалог-расспрос о вещах: What’s this? – It’s a/an …
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПИнформационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.
4 4 14.09.2015
Я и мои друзья.
Снова в школу! (с. 12-13)
РТ (с. 7)
Повелительное наклонение Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Научить учащихся считать от 11 до 20.
Научить учащихся читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e]. ПЛогические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям
РПланирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К
Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с. 7, упр. 4, 5.
5 5 18.09.2015
Я и мои друзья.
Школьные предметы (с. 14-15)
РТ (с. 8)
Глагол to be
Научить учащихся называть школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.
Ведут беседу о предметах в школе: We have…We don’t have…
Ведут диалог-расспрос о любимых предметах: What’s your favourite subject?What about you?I like…
Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут сообщение о себе. ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера
РУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.
6 6 21.09.2015
Я и мои друзья.
Школьные предметы (с. 16)
Весёлые дни в школе (с. 17)
РТ (с. 9) Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet!
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Различают формы предметов: triangle, circle, square. ПОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
РПрогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик
К
Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика»
Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5.
7 7 25.09.2015
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Оловянный солдатик (с. 18-20) часть 1
Артур и Раскаль (с. 24)
РТ (с. 10-11)
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 18–19.
8 8 28.09.2015
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Школы в Соединённом королевстве (с. 21)
Начальные школы в России (с. 142)
РТ (с. 12-13)
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов
Дом. задание: Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с. 10–11, упр. 1, 2, 3.
9 9 02.10.2015
Я и мои друзья.
Теперь я знаю (с. 22-23) Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20.
Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.
Ведут беседы о себе.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
РОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.
10 10 05.10.2015
Я и мои друзья.
Контрольная работа по модулю 1
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Я.П. с. 21.
Модуль 2. Жизнь в семье
11 11 09.10.2015
Я и моя семья.
Новый член семьи! (с. 26-27)
РТ (с. 14)
Научить учащихся называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister.
Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
РУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии.
12 12 12.10.2015
Я и моя семья.
Новый член семьи! (с. 28-29)
РТ (с. 15) Повторить употребление притяжательных местоимений.
Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
Научить читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]
Ведут диалог-расспрос о членах семьи: Who’s she? – She’s my…
What’s her name? – Her name is… ПЛогические: классификация по заданным критериям
РУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2, 3.
13 13 16.10.2015
Я и моя семья.
Счастливая семья. Мн.число существительных
(с. 30-31)
РТ (с. 16) Научить учащихся вести беседу о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.
Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них: Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re balerinas.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут о своей семье. ПЛогические: классификация по заданным критериям
РУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 2.
14 14 19.10.2015
Я и моя семья.
Счастливая семья (с. 32)
Весёлые дни в школе (с. 33)
РТ (с. 17) Закрепить пройденный грамматический материал (множественное число).
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПИнформационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст)
РУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Дом. задание: Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3.
15 15 23.10.2015
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Оловянный солдатик (с. 34-36) часть 2
Артур и Раскаль (с. 40)
РТ (с. 18-19)
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 34–35; подготовить к презентации проект о школе.
16 16 26.10.2015
Я и моя семья.
Семьи в Австралии и Соединённом королевстве (с. 37)
Семьи в России (с. 143)
РТ (с. 20-21) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера
РСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3.
17 17 30.10.2015
Я и моя семья.
Теперь я знаю (с. 22-23) Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
РОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.
18 18 30.10.2015
Я и моя семья.
Итоговая контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Я.П. с. 23.
II четверть
включает 2 модуля
Модуль 3. Всё, что я люблю!
19 1 09.11.2015
Я и мои друзья.
Он любит желе! Новая лексика по теме «Еда»
(с. 42-43)
РТ (с. 22)
Научить учащихся беседовать о еде и напитках chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips.
Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you?
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
ПЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Дом. задание: Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.
20 2 13.11.2015
Я и мои друзья.
Он любит желе! (с. 44-45)
РТ (с. 23) Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.
Ведут диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is…
Научить читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. ПЛогические: классификация по заданным критериям
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Уч. с. 44, упр 1, 2; Р.Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.
21 3 16.11.2015
Я и мои друзья.
Мой чемоданчик для завтрака (с. 46-47)
РТ (с. 24) Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.
Познакомить с употреблением some, any.
Ведут диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you.
Выразительно читают небольшие тексты.
Составляют свой список покупок. ПЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.
22 4 20.11.2015
Я и мои друзья.
Мой чемоданчик для завтрака (с. 48)
Весёлые дни в школе (с. 49)
РТ (с. 25) Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Ведут диалог-расспрос о еде. ПЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.
23 5 23.11.2015
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Оловянный солдатик (с. 50-52) часть 3
Артур и Раскаль (с. 54)
РТ (с. 26-27)
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект семейного дерева.
24 6 27.11.2015
Я и мои друзья.
Перекус (с. 53)
Я обожаю мороженое (с.144)
РТ (с. 28-29) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПЛогическое: сравнение; построение рассуждения
РСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3, 4.
25 7 30.11.2015
Я и мои друзья.
Теперь я знаю (с. 54-55) Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any. ПОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
РОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
Дом. задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект – эмблему фестиваля мороженого.
26 8 04.12.2015
Я и мои друзья.
Контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Я.П. с. 25, 27.
Модуль 4. Давайте поиграем!
27 9 07.12.2015
Мир моих увлечений.
Игрушки для маленькой Бетси (с. 58-59)
РТ (с. 30) Введение лексики на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1.
28 10 11.12.2015
Мир моих увлечений.
Игрушки для маленькой Бетси (с. 60-61)
РТ (с. 31) Объяснить употребление неопределённого артикля a/an.
Познакомить с указательными местоимениями this/that.
Научить читать букву Oo в открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ].ПЛогические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3.
29 11 14.12.2015
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Оловянный солдатик (с. 66-68) Часть 4
Артур и Раскаль (с. 72)
РТ (с. 34-35)
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2.
30 12 18.12.2015
Мир моих увлечений.
Контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р.Т. с. 33, упр. 3, 4.
31 13 21.12.2015
Мир моих увлечений.
Контрольная работа за полугодие
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого.
32 14 25.12.2015
Мир моих увлечений.
Итоговая контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Р.Т. с. 34–35, упр. 1, 2, 3, 4, Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)
III четверть
включает 2 модуля
Модуль 5. Пушистые друзья
33 1 28.12.2015
Мир вокруг меня.
Забавные коровы (с. 74-75)
РТ (с. 38) Введение новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Описывают внешность животных: It’s got…
Рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Знакомятся с глагольной конструкцией to have got. ПИнформационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Инициативное сотрудничество: ставить вопросы Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1.
34 2 11.01.2016
Мир вокруг меня.
Забавные коровы (с. 76-77)
РТ (с. 39) Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.
Изучают исключения множественного числа имён существительных: man-men, woman-women, child – children, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep, fish.
Знакомятся с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].
Знакомятся с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно. ПЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3.
35 3 15.01.2016
Мир вокруг меня.
Умные животные (с. 78-79)
РТ (с. 41) Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Говорят о животных и их умениях, используя модульный глагол can.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Пишут о своём питомце или питомце друга. ПОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
РСаморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К
Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2.
36 4 18.01.2016
Мир вокруг меня.
Умные животные (с. 80)
Весёлые дни в школе (с. 81)
РТ (с. 40) Знакомятся с количественными числительными от 20 до 50.
Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… She’s…
Поют песню, сопровождая действиями.
Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Учатся разделять животных на рептилий и млекопитающих. ПОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.
37 5 22.01.2016
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Оловянный солдатик (с. 82-84) Часть 5
Артур и Раскаль (с. 88)
РТ (с. 42-43)
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу
38 6 25.01.2016
Мир вокруг меня.
Животные в Австралии (с. 85)
Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146)
РТ (с. 44-45)
Закрепление лексики на тему «Внешность».
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42–43, упр. 1, 2, 3.
39 7 29.01.2016
Я и мои друзья.
Теперь я знаю (с. 86-87) Описывают внешность животных: It’s got…
Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.
Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
РОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.
40 8 01.02.2016
Я и мои друзья.
Контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Я.П. с. 33, 35.
Модуль 6. Дом, милый дом!
41 9 05.02.2016
Я и моя семья.
Бабушка, дедушка (с. 90-91)
РТ (с. 46)
Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.
42 10 08.02.2016
Я и моя семья.
Бабушка, дедушка (с. 92-93)
РТ (с. 47)
Знакомятся с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах.
Знакомятся с предлогами места: : on, in, under, next to, in front of, behind.
Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car.
ПОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4.
43 11 12.02.2016
Я и моя семья.
Мой дом (с. 94-95)
РТ (с. 48)
Введение новой лексики на тему «Мебель»: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where’s your…? – It’s under the…
Знакомятся с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are.
Пишут о своём доме/квартире. ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: задавать вопросы Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.
44 12 15.02.2016
Я и моя семья.
Мой дом (с. 96)
Весёлые дни в школе (с. 97)
РТ (с. 49)
Ведут диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there?
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: задавать вопросы Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4.
45 13 19.02.2016
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Оловянный солдатик (с. 98-100) часть 6
Артур и Раскаль (с. 104)
РТ (с. 50-51) Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 98–99; подготовить к презентации проект о животных.
46 14 22.02.2016
Я и моя семья.
Британские дома (с. 101)
Знаменитые дома в России (с. 147)
РТ (с. 52-53) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
Дом. задание: Уч. с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя); Р.Т. с. 50–51, упр. 1, 2, 3, 4.
47 15 26.02.2016
Я и моя семья.
Теперь я знаю (с. 86-87) Закрепление лексики на тему «Мебель».
Закрепляют употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Ведут диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
РОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя.
48 16 29.02.2016
Я и моя семья.
Контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Я.П. с. 37, 39.
49 17 04.03.2016
Я и моя семья.
Итоговая контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
50 18 07.03.2016
Я и моя семья.
Обзор пройденного материала Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
РПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
51 19 11.03.2016
Я и моя семья.
Обзор пройденного материала Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
РПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
52 20 14.03.2016
Я и моя семья.
Обзор пройденного материала Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
РПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
IV четверть
включает 2 модуля
Модуль 7. Выходной!
53 1 18.03.2016
Я и мои друзья.
Мы замечательно проводим время (с. 106-107)
РТ (с. 54) Введение новой лексики на тему « Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture.
Ведут диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? I’m making a sandwich.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
РУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.
54 2 01.04.2016
Я и мои друзья.
Мы замечательно проводим время (с. 107-108)
РТ (с. 55) Знакомятся с настоящим длительным временем.
Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].
Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game. / He is not (isn’t) drawing. Is he running? – Yes, he is. / No, he isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t. ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
РУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.
55 3 04.04.2016
Я и мои друзья.
В парке (с. 110-111)
РТ (с. 56) Введение новой лексики на тему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту. ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
РУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.
56 4 08.04.2016
Я и мои друзья.
В парке (с. 112)
Весёлые дни в школе (с. 113)
РТ (с. 57) Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Узнают слова по картинкам. ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
РУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.
57 5 11.04.2016
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Оловянный солдатик (с. 114-116) Часть 7
Артур и Раскаль (с. 120)
РТ (с. 58-59)
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 114–115; подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя.
58 6 15.04.2016
Я и мои друзья.
На старт, внимание, марш! (с. 117)
Веселье после школы (с. 148)
РТ (с. 60-61)
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3.
59 7 18.04.2016
Я и мои друзья.
Теперь я знаю (с. 86-87) Закрепление лексики на тему «Занятия».
Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game. / He is not (isn’t) drawing. Is he running? – Yes, he is. / No, he isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
РОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.
60 8 22.04.2016
Я и мои друзья.
Контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дом. задание: Я.П. с.41, 43.
Модуль 8. День за днём
61 9 25.04.2016
Я и мои друзья.
Весёлый день (с. 122-123)
РТ (с. 62)
Введение новой лексики на тему «Дни недели».
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Ведут диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? – We play games.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.
62 10 29.04.2016
Я и мои друзья.
Весёлый день (с. 124-125)
РТ (с. 63)
Составляют расписание занятий на неделю.
Знакомятся с настоящим простым временем.
Знакомятся с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ].
Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: What do I do on Mondays? – Do you play tennis?
ПОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Дом. задание: Р.Т. с. 63, упр. 3, 4.
63 11 02.05.2016
Я и мои друзья.
По воскресеньям (с. 126-127)
РТ (с. 64)
Введение новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Ведут диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, then I have breakfast.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут о своих занятиях на выходных.
Ведут диалог-расспрос о времени: What’s the time? – It’s 9 o’clock. ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: задавать вопросы Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр. 1.
64 12 06.05.2016
Я и мои друзья.
По воскресеньям (с. 128)
Весёлые дни в школе (с. 129)
РТ (с. 65)
Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время».
Выразительно поют песню (по изученному материалу). ПОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
РУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: задавать вопросы Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2, 3.
65 13 13.05.2016
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Оловянный солдатик (с. 130-132) Часть 8
Артур и Раскаль (с. 136)
РТ (с. 66-67) Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Дом. задание: Уч. с. 130–131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.
66 14 16.05.2016
Мир моих увлечений.
Любимые мультики (с. 133)
Время мультиков (с. 149)
РТ (с. 68-69) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: смысловое чтение
РСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
Дом. задание: Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма); Р.Т. с. 66–67, упр. 1, 2, 3.
67 15 20.05.2016
Мир моих увлечений.
Теперь я знаю (с. 134-135) Закрепление лексики на тему «Занятия».
Закрепляют всевозможные грамматические конструкции.
Ведут диалог-расспрос о занятиях.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ПОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
РОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47. Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма.
68 16 23.05.2016
Мир моих увлечений.
Итоговая контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала. ПОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
69 17 27.05.2016
30.05.2016
Уроки обобщения и повторения полученных знаний 70 18