Достижение целевых ориентиров в рамках реализации ФГОС ДО воспитанниками раннего возраста
Достижение целевых ориентиров в рамках реализации ФГОС ДО воспитанниками раннего возрастаПодготовила: воспитатель группы № 11Степанян Л.А.Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 183»Дошкольное отделение № 3
Характеристика группы● Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы● Возраст: от 2 - 3 лет● Списочный состав: 23 детей;● Мальчиков – 14;● Девочек – 9.
Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения программы I младшей группы за 2015 – 2016гг. № 11 «Малыш»
style.rotation
Физическое развитиеДля достижения целевых ориентиров проводились следующие мероприятия:● Ежедневная утренняя гимнастика.● Физические досуги● Хождение по массажным коврикам после сна
ВыводыК концу учебного года дети научились:●Ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей;●Прыгать на двух ногах, с продвижение вперед;●Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч;●Самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами гигиены;●Одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Познавательное развитиеДля достижения целевых ориентиров проводились следующие мероприятия:● Конструктивная деятельность.● Занятия, направленные на формирование элементарных математических представлений.● Занятия, направленные на формирование целостной картины мира
ВыводыК концу учебного года дети научились:●Различать основные формы конструктора.●Сооружать элементарные постройки.●Отличать понятия «один», «много».●Различать формы предметов.●Различать овощи, фрукты, домашних и диких птиц и животных.●Различать некоторые деревья
Художественно-эстетическое развитиеДля достижения целевых ориентиров были проведены следующие мероприятия:●Музыкальные досуги.●Танцы в группе.●Занятия по рисованию и лепке.●Творческие коллективные работы.
ВыводыК концу учебного года дети научились:●Различать основные цвета.●Называть назначение карандашей, фломастеров, красок, кисточек.●Лепить несложные предметы.●Раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук.●Танцевать в такт музыки.
Речевое развитиеДля достижения целевых ориентиров проведены следующие мероприятия:●Чтение художественной литературы.●Рассматривание иллюстраций.●Организация музея «Зайки» в рамках недели «Игра-игрушки»
ВыводыВ конце учебного года дети научились:●Отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов.●Повторять небольшие слова.●Рассматривать иллюстрации в книгах.●Задавать вопросы
Социально-коммуникативное развитиеДля достижения целевых ориентиров проводились следующие мероприятия:●Организация сюжетно-ролевых игр.●Инсценировка сказки «Репка» в группе.●Посещения театра.●Занятия, направленные на обучение элементарных правил дорожного движения.●Занятия, направленные на соблюдение элементарных правил взаимодействия с растениями и животными.
ВыводыВ конце учебного года дети научились:●Играть, не мешая другим детям.● Вести диалог с воспитателем и со сверстниками.● Сопровождать игровые действия речью.● Выполнять простейшие трудовые действия.● Соблюдать правила поведения в саду и на прогулке.
Работа с родителями●Организация праздника, посвященного Дню матери.●Организация чаепития.●Родительские собрания.●Индивидуальная консультация по вопросам родителей
Задачи на 2016-2017 учебный год●Создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей; поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка.●Осуществление целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.●Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС.●Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.
Спасибо за внимание!