Презентация Компьютерные технологии в НТМ
Тема: Использование компьютерных технологий на занятиях НТМ.Педагог: Лесникова Ильяна Андреевна
Дети уже в раннем возрасте стремятся получить знания в области информационных технологий, как наиболее перспективной области деятельности человека.
Плюсы использования компьютерных технологии:Информационные технологии помогают более наглядно представлять дидактический материал и более эффективного применять на занятиях в творческих объединениях.Компьютер предоставляет дополнительные средства (использование гипертекста, качественной графики и анимации) Использование передовых информационных технологий, сети Internet, средств мультимедиа позволяет удовлетворить индивидуальные запросы обучающихся.
Приложения для системы “Android” есть по следующим темам:ХореографияВокалИгра на музыкальных инструментахизучение иностранных языков и др. (все они имеют бесплатную версию)Albury-Wodonga Dance CentreLearm toMasterРеальная Гитара СимуляторПолиглот Английский язык.
Для скачивания приложении необходимо:Подключить мобильное устройство к сети ИнтернетСоздать Google аккаунтЗайти в приложение Play Маркет и найти подходящую тему через поиск.Выбрать подходящее приложение и нажать «Установить»
«Как делать оригами — анимированные 3D инструкции» — приложение для любителей мастерить что-либо из бумаги.
Открыв одну из категорий и нажав кнопку «начать», нам сразу же дается текстовое задание.
Вместе с ним в центре экрана мы видим анимацию листа бумаги, выполняющей то, что сказано в задании.
Если нажать на «обновить», нам вновь покажут анимацию листка бумаги.
После того, как первый шаг выполнен, переходим ко второму.
Постепенно, шаг за шагом, мы дойдем до финала и сделаем нашу поделку из бумаги.
Сегодня мы тоже создадим птичку оригами
Шаг № 1 Возьмите квадратный лист бумаги, согните его пополам сверху вниз и разогните.
Шаг № 2Сложите лист пополам влево.
Шаг № 3Загните левый угол вправо.
Шаг № 4Загните верхний слой угла влево по линии центра.
Шаг № 5Сложите изделие пополам вниз.
Шаг № 6Загните верхний слой нижней части вверх наискосок, а затем загните нижний слой назад - получатся крылья.
Шаг № 7Загните угол вниз и разогните.
Шаг № 8Загните угол вниз и разогните.
Шаг № 9Сложите угол внутрь – получитсяклюв.
Шаг № 10Нарисуйте глаза, и голубь готов!