Конспект урока на тему Знаменитые люди Великобритании
Государственное автономное образовательное учреждение
cреднего профессионального образования
«Нефтяной техникум» г. Орска
Оренбургской области
Методическая разработка открытого урока
«Знаменитые люди»
для студентов 2 курса
( всех специальностей)
Разработал преподаватель: ______________ Н.С.Август
Рассмотрено и одобрено цикловой комиссией гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Протокол № ____ от «___» ______________ 2013 года
Председатель _______________ Е.В.ПоповаРекомендовано к использованию в учебном процессе.
Методист _________________________ О.К. Москвина.
РЕЦЕНЗИЯ
Методическая разработка учебного занятия на тему «Знаменитые люди», составлена преподавателем Август Н.С. в соответствии с ФГОС СПО нового поколения. Данная методическая разработка относится к учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский язык). Урок входит в серию уроков о Великобритании.
Методическая разработка содержит пояснительную записку, технологическую карту, план-конспект учебного занятия и приложения.
В технологической карте четко обозначены тема и цель занятия, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Обозначены общие компетенции и показатели их сформированности. В ней описаны средства обучения, даются рекомендации по деятельности преподавателя и студентов. Все этапы занятия спланированы. Каждая часть урока: повторение, изучение нового материала, составление монологического высказывания - реализованы как по времени, так и по объему.
Из методической разработки плана-конспекта занятия видно, что урок хорошо продуман и спланирован. Преподаватель соблюдает четкую структуру занятия. Для повышения интереса к уроку преподаватель использует активные методы обучения и ИКТ, что повышает учебную и познавательную мотивацию у обучающихся. Подобран интересный материал о знаменитых британцах. На уроке применяются разные формы работы: индивидуальная, парная и групповая. В урок включены различные виды деятельности: фонетическая отработка лексики, чтение и перевод, аудирование, составление монологов, творческое задание. Хорошо продуман лист самооценки, в некоторых заданиях студенты оценивают себя сами, в лексическом тесте происходит взаимооценка, в творческом задании группы оценивают работу друг друга. Домашнее задание дифференцированное. В конце урока предлагается схема рефлексии.
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей техникумов и колледжей, осуществляющих обучение по дисциплине «Иностранный язык» (английский язык) и рекомендована к использованию в учебном процессе.
Рецензент: _________ Г.У.Ионова, преподаватель немецкого языка ГАОУ СПО «Нефтяного техникума» г. Орска первой квалификационной категории.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Иностранный язык» (английский язык) на тему «Знаменитые люди» представляет собой план-конспект урока в форме практического занятия с применением информационно-коммуникационных технологий и активных методов обучения. Такая форма занятия помогает студентам проявлять свои интеллектуальные и творческие способности, воспитывает культуру общения, повышает интерес к изучению иностранного языка.
Методическая разработка содержит: пояснительную записку, технологическую карту занятия, конспект учебного занятия и приложение.
В технологической карте четко обозначены тема и цель занятия, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Обозначены общие компетенции и показатели их сформированности. В ней описаны средства обучения, даются рекомендации по деятельности преподавателя и студентов. Все этапы занятия спланированы. Каждая часть урока: повторение, изучение нового материала, составление монологического высказывания - реализованы как по времени, так и по объему.
Для урока подобран интересный материал о знаменитых британцах. На уроке применяются разные формы работы: индивидуальная, парная и групповая. В урок включены различные виды деятельности: фонетическая отработка лексики, чтение и перевод, аудирование, составление монологов, творческое задание. Хорошо продуман лист самооценки, в некоторых заданиях студенты оценивают себя сами, в лексическом тесте происходит взаимооценка, в творческом задании группы оценивают работу друг друга. Домашнее задание дифференцированное. В конце урока предлагается схема рефлексии.
Для повышения интереса к уроку используются активные методы обучения и ИКТ, что повышает учебную и познавательную мотивацию у обучающихся.
Методическая разработка предназначена для преподавателей средне-профессиональных учебных заведений, осуществляющих обучение по дисциплине «Иностранный язык» (Английский язык) и рекомендована к использованию в учебном процессе.
Технологическая карта урока № 13
по дисциплине «Иностранный язык»_(английский язык)
специальность:_240134_«Переработка нефти и газа»________________________________________
Группа, дата Группа ПНГ-171 __28.10. 2013_г._______
Тема урока
Знаменитые люди.
Цель урока Познакомиться с биографиями знаменитых британцев и научиться о них рассказывать.
Задачи урока
Обучающие
-формировать фонетические навыки чтения и говорения.
-повторить лексику по теме.
-совершенствовать грамматические навыки (Условные предложения) Развивающие
- развивать умение составлять монолог по плану.
-развивать навыки аудирования.
-развивать культуру речи обучающихсяВоспитательные
Воспитывать аккуратность, внимательность, трудолюбие, толерантное отношение к иноязычной культуре и культурным ценностям.
Формируемые компетенции (или их элементы). ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
Показатель формируемой компетенции. -Осуществляют поиск и используют информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, для личностного развития.
-Работают в коллективе и команде.
-Берут на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.
Средства обучения, оборудование Рабочие тетради, дидактический материал, ИКТ.
Вид учебного занятия Практическое
Применяемые технологии Информационно-коммуникационные технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, применение активных методов обучения.
Межпредметные связи Русский язык, история
СТРУКТУРА УРОКА
ЭТАП 1 (длительность) Организационный момент (2 мин.)
Деятельность студентов Приветствуют преподавателя, готовятся к уроку.
Деятельность преподавателя Проверяет готовность студентов к уроку, записывает отсутствующих, позитивно настраивает на урок.
ЭТАП 2 (длительность) Мотивация. Целевая установка. (5 мин.)
Деятельность студентов
Определяют цели урока, последовательность своих действий на уроке
Деятельность преподавателя
Демонстрирует видео сюжет «Музей мадам Тюссо», мотивирует через показ значимости изучения лексики по теме, знакомит с дидактическим материалом, объясняет хода урока.
ЭТАП 3 (длительность) Актуализация опорных знаний (23 мин.)
Деятельность студентов
1. Аудирование: прослушивают текст «Биография мадам Тюссо», выполняют тест.
2. Фонетическая зарядка: повторяют слова на английском языке за преподавателем;
3. Речевая зарядка: отвечают на вопросы преподавателя.
4.Повторение грамматического материала: повторяют правило (условные предложения), выполняют грамматическое задание.
Деятельность преподавателя
1. Зачитывает текст «Биография мадам Тюссо», показывает слайды.
2. Произносит слова, обращая внимание на звуки.
3. Задает вопросы по теме.
4. Спрашивает правило (условные предложения), задаёт вопросы, организует самоконтроль.
ЭТАП 4 (длительность) Сообщение новых знаний (22 мин.)
Деятельность студентов
1. Читают и переводят текст «Генри 8 и его жёны».
2. Отвечают на вопросы к тексту.
3. Пишут лексический тест.
Деятельность преподавателя
Слушает студентов, указывая на неточности и ошибки,
проверяет усвоение материала, организует взаимоконтроль.
ЭТАП 5 (длительность) Закрепление изученного материала (25 мин.)
Деятельность студентов
Составляют монологические высказывания (работа в группах)
Слушают и оценивают работу других, рассказывают о знаменитых людях.
Деятельность преподавателя
Объясняет задание, организует взаимоконтроль.
Этап 6 (длительность) Подведение итогов (5 мин.)
Деятельность студентов
Отгадывают по картинкам имена известных людей.
Деятельность преподавателя
Контролирует правильность ответов.
ЭТАП 7(длительность) Домашнее задание (3 мин.)
Содержание домашнего задания
1).Составить в письменной форме сообщение о знаменитом британце, красиво оформить, кратко рассказать о нём (5 -7 предложений).
или
2).Сделать презентацию о знаменитом британце.
ЭТАП 8 (длительность) Рефлексия (5 мин.)
Деятельность студентов
Оценивают свою работу.
Деятельность преподавателя
Предоставляет план-рассуждение для студентов. Выставляет оценки.
Преподаватель_____________________________________Август Н.С.
План-конспект учебного занятия.
Этап 1. Good morning, students. I am glad to see you. Sit down, please. Who is absent today? Let’s begin our lesson.
Этап 2. Сегодня мы продолжаем тему “Famous people” и я бы хотела показать вам видеосюжет о музее мадам Тюссо. Вы знаете где находится этот музей? Почему он назван в её честь, чем она знаменита? Если вы посмотрите сюжет внимательно, вам легче будет выполнять следующее задание.
Видеосюжет «Музей мадам Тюссо».
Если вы когда-нибудь поедете в Лондон, вам бы хотелось посетить этот музей? А зачем нам вообще знать о знаменитостях другой страны?
Известные люди – это часть истории и культуры. Если вы изучаете английский язык, то хорошо было бы знать об истории и культуре страны изучаемого языка, в частности Великобритании. На прошлом уроке мы проводили опрос. В 1-м пункте вы написали фамилии 5 знаменитых россиян, во 2-м -5 знаменитых британцев, в 3-м – о ком бы вам интересно было узнать.
Известных россиян написали все (Путин, Лермонтов, Аршавин, Менделеев, Тимоти), но к сожалению вы почти не знаете знаменитых британцев. (королева Елизавета II, футболисты Ф. Лэмпард, Р. Гиггз, С. Джерард).
Я знаю, что некоторые из вас по интернету общаются с иностранцами, кто-то встречался с ними в путешествиях, а кто-то из вас быть может устроится на работу в совместную компанию, которых сейчас всё больше, особенно в нефтяной отрасли. Вам будет легче найти общий язык с коллегами, если вы будете знать историю и культуру другой страны.
Английский язык является языком международного общения. Есть такая пословица: новый язык – это новый мир. Давайте вместе с вами заглянем в этот новый мир.
Мы продолжаем тему «Знаменитые люди», давайте сформулируем цель урока. Я узнаю, научусь, смогу… Цель: Познакомиться с биографиями знаменитых людей и научиться о них рассказывать.
Посмотрите, перед вами листы самооценки. Сегодня не я буду вас оценивать, а вы будете оценивать себя и друг друга сами. Очень важно уметь адекватно себя оценивать. Русский критик Писарев говорил, что лучшее образование – это самообразование. Давайте перефразируем: Лучшая оценка – это самооценка. Тогда у нас добавляется ещё одна цель – адекватно себя оценивать.
Оценка ваша будет складываться из баллов. (Объяснение).
Этап 3. Now, let’s begin. The first test is listening test. I’ll read you a story about madam Tussaud 2 times and then you will write the missing words. Let’s read the words first. Royal, wax, France, price, cemetery, Revolution. Now, look at the pictures and listen to me.
Madame Tussaud.
Madame Tussaud was born in France. She was an artist. She lived in a palace of Ludovic 16 and made portraits of the royal family (the king, the queen and their children).
During the French Revolution the king and the queen were beheaded.
M. Tussaud went to the cemetery and found their heads. She made wax portraits of the royal family.
Then she made wax portraits of other famous people and brought her collection to London. She got married and opened a museum. The price of the ticket was 6 pence.
Madame Tussaud’s museum is one of the most interesting places in London.
Now,look at the text and listen to me again… I give you 2 minutes for your test.
Look at the blackboard and count your score. Запишите результат.
Давайте вспомним цель нашего урока. Познакомиться с биографиями знаменитых людей и научиться о них рассказывать. Чтобы о них рассказать, необходимо знать ключевые слова, которые встречаются практически в любой биографии. Repeat after me.Famous people
- to be born - родиться- to bea famousscientist
- to die - умереть- to become an outstandingsinger, musician
- to study at, to do at – учиться в a popularwriter
- to marry - женитьсяa wellknownsportsman
- to divorce - развестисьactress, actor
- to be interested in - интересоватьсяdancer
politician(Вспоминаем глаголы и их формы в Past Simple)
Make your sentences.
Лэмпард родился в Лондоне. Я родился в апреле.
Джон Леннон умер в 1988 году. Ньютон учился в Кембридже.
Я учусь в техникуме. Он учится в университете.
Дэвид Бэкхэм женился на Виктории. Генри 8 развёлся с Екатериной.
Ньютон интересовался физикой. Я интересуюсь химией.
(повторяем прилагательные и профессии)
Пол Маккартни – знаменитый музыкант. (стал зн. музыкантом)
Флеминг был выдающимся учёным. Оскар Уайлд был известным писателем.
Джоан Роулинг – популярная писательница.
Make your sentences.
Следующий ваш тест – грамматический. Прежде чем к нему приступить, давайте вспомним правило. Последняя наша тема была – условные предложения. Они бывают 3-х типов. Что вы можете сказать об условиях 1-го типа? (2-го и 3-го типа)
Условные предложения.
1) Определите время и вид предложений, переведите.
1. If the weather is fine he will go for a walk.
2.If the weather was fine he would go for a walk.
3. If the weather had been warm they would have gone to the river yesterday.
4. If I wrote my homework I would come to you.
5. If I write my homework I will come to you.
6. If she had money she would buy this book.
7. If I have time I shall help you.
8. If you had time you would help me.
3) If there was such museum in Russia the portrait of Pushkin would be there.
If there is such museum in Russia the portrait of Pushkin will be there.
Make your sentences.
Перед вами грамматический тест, ваша задача – подобрать правильный перевод для каждого предложения. (3 минуты) Look at the blackboard and count your score. Запишите баллы в лист самооценки.
Этап 4. Так как наша цель была – познакомиться с биографиями знаменитых людей, переходим к следующему этапу. Look at the blackboard. You can see the photo from Madam Tussaud’s Museum. Do you know the name of the king? (Henry VIII). Your home task was to read about 3 wives of Henry. Let’s repeat the words first.
King Henry’s wives
1. Catherine of Aragon4. Anne of Cleves Екатерина АрагонскаяАнна Клевская2. Anne Boleyn5. Katherine Howard
Анна БолейнЕкатерина Говард3. Jane Seymour6. Catherine Parr
Джейн СеймурЕкатерина Паррheirнаследникchargeобвинение
throneтронto be on the safe side - на всякий случай
to stay on good terms with – оставаться в хороших
отношениях с…to beheadотрубить голову
widowвдоваlady-in-waitingфрейлина
wiseмудрыйnobleблагородный
to fancyнравитьсяgentle тихий
to divorceразводитьсяmodestскромный
to get fed up - устать от…to break one’s promise - нарушать обещание.
grumpyсварливый
This is a portrait of Henry VIII, and this is his first wife – Catherine of Aragon.
Read about her and translate…
Посмотрите на лексический тест, в нём 14 вопросов, выберите правильный вариант. У вас 7 минут на это задание.
Обменяйтесь тестами, на экране – ключ, проверьте друг друга. Запишите баллы в лист самооценки.
Этап 5. Следующий этап нашего урока – работа в группах и оцениваться будет работа всей группы. Постарайтесь, чтобы каждый из вас внёс свой вклад в эту работу.
Представьте, что вы – представители химической компании по производству медикаментов. Ваша компания носит имя Александра Флеминга. А вы – претенденты на престижную работу. Вы знаете что-нибудь об А. Флеминге? Работодатели гордятся, что их компания носит его имя и не примут на работу людей, которые не знают его биографию. За 15 минут вы должны сделать постер о Флеминге. У вас в наличии текст, разрезанный на несколько частей, фотографии и всё необходимое для работы. Пусть каждый из вас возьмёт по отрывку биографии и выберет самое важное. Вам нужно сжать текст. Вырезайте предложения, приклеивайте в нужном порядке и оформляйте ваш постер.
Другая группа – работодатели из компании, которая носит имя Уинстона Черчилля…
По одному человеку из группы должны будут представить ваш постер перед работодателями, они могут задать вам несколько вопросов.
Оцените работу друг друга по пунктам. (на экране) Баллы поделите между членами группы, вы можете поделить их поровну, а можете в зависимости от того, какой вклад внёс каждый участник. Запишите свои баллы в лист самооценки.
Этап 6. Look at the blackboard. You can see portraits of famous British people. (перечисление). Try to answer my questions.
Famous British people. (questions)
He discovered the law of gravity when an apple fell on his head.(Newton)
The monument to this man stands in Trafalgar Square. (Nelson)
The author of the Harry Potter books. (Rowling)
This scientist discovered penicillin. (Fleming)
A comic actor. (Chaplin)
This man invented the telephone.(Bell)
A famous footballer. (Backham)
The author of Jungle book. (Kipling)
He was the Prime Minister of the country during World War II. (Churchill)
A member of the Beatles who was killed by a fan. (Lennon)
Этап 7.
Домашнее задание.
Самостоятельная работа№2. Famous people. (сдать к следующему уроку)
1). Составить в письменной форме сообщение о знаменитом британце, красиво оформить, кратко рассказать о нём (5 -7 предложений). или
2). Сделать презентацию о знаменитом британце (5 -8 слайдов).
(Презентация о Ч.Дарвине, папка с сообщениями – для примера).
Этап 8. Подсчитайте свои баллы и поставьте себе оценку. У кого 5?...4?...3?
Поднимите руки те, кто доволен своей оценкой. А кто не доволен?
Оцените свою работу( на экране – вопросы рефлексии).
- Я достиг (не достиг) своей цели…
- Мне было легко справиться с…
- Мне было нелегко справиться с…
- Больше всего мне запомнилось…
- Я оценил себя адекватно…
I think the lesson was very useful for you, it was interesting. I like your work. Good bye. See you the next week.
Приложение.
Лист самооценки (Ф.И.О.) –
Тест по аудированию(0-3 баллов) Грамматичес-
кий тест
(0-3 баллов) Лексический тест
(0 -6 баллов) Работа в группах
(в баллах) Оценка
Критерии оценки:
14 и более баллов – «5»
11 - 13 баллов – «4»
8 - 10 баллов – «3»Подпись:
Madame Tussaud.
Madame Tussaud was born in_______. She was an artist. She lived in a palace of Ludovic 16 and made portraits of the _____family (the king, the queen and their children).
During the French _______the king and the queen were beheaded.
M. Tussaud went to the _______and found their heads. She made wax portraits of the royal family.
Then she made _____portraits of other famous people and brought her collection to London. She got married and opened a museum. The _____of the ticket was 6 pence.
Madame Tussaud’s museum is one of the most interesting places in London.
Royal, wax (воск), France, price, cemetery (кладбище), Revolution.1 - 2 -3 -4 -5 -6 –
0,5 балла за каждый правильный ответ.
Условные предложения.
1) Определите время и вид предложений, переведите.
1. If the weather is fine he will go for a walk.
2.If the weather was fine he would go for a walk.
3. If the weather had been warm they would have gone to the river yesterday.
4. If I wrote my homework I would come to you.
5. If I write my homework I will come to you.
6. If she had money she would buy this book.
7. If I have time I shall help you.
8. If you had time you would help me.
2) If there was such museum in Russia the portrait of Pushkin would be there.
If there is such museum in Russia the portrait of Pushkin will be there.
Грамматический тест.
1. If you ring me up, I will tell you a secret.
А) Если бы ты мне позвонил (раньше), я бы рассказал тебе секрет.
В) Если бы ты мне позвонил (сейчас), я бы рассказал тебе секрет.
С) Если ты мне позвонишь, я расскажу тебе секрет.
2. If she was a famous singer, she would get flowers every day.
А) Если бы она была знаменитой певицей (сейчас), она бы получала цветы каждый день.
В) Если она станет знаменитой певицей, то будет получать цветы каждый день.
С) Если бы она была знаменитой певицей (раньше), она бы получала цветы каждый день.
3. If he had come to my house yesterday, he would have met his friend.
А) Если он придёт ко мне домой, то встретит своего друга.
В) Если бы он пришёл ко мне домой вчера, то встретил бы своего друга.
С) Если бы он пришёл ко мне домой (сейчас), то встретил бы своего друга.
1 балл за каждый правильный ответ.
Лексический тест.
8 (13 -14) 6 баллов
9 (11 -12) 5 баллов
10 (9 -10) 4 балла
11 (7 -8) 3 балла
12 (4 -6) 2 балла
13 (1 -3) 1 балл
14
Famous British people. (questions)
He discovered the law of gravity when an apple fell on his head.
The monument to this man stands in Trafalgar Square.
The author of the Harry Potter books.
This scientist discovered penicillin.
A comic actor.
This man invented the telephone.
A famous footballer.
The author of Jungle book.
He was the Prime Minister of the country during World War II.
A member of the Beatles who was killed by a fan.
Домашнее задание.
Самостоятельная работа№2. Famous people.1). Составить в письменной форме сообщение о знаменитом британце, красиво оформить, кратко рассказать о нём (5 -7 предложений).
или
2). Сделать презентацию о знаменитом британце (5 -8 слайдов).
KING HENRY VIII'S WIVES
Henry VIII had many reasons for marrying so many times:
to have a son and heir to the throne, to stay on good terms with other countries,
to become richer and more powerful and to find someone to look after
his children (as well as falling in love!).
MEET HIS SIX WIVES!
Wife No 1 Catherine of Aragon
When Henry became king at 18, he married Catherine of Aragon. She was the daughter of the King of Spain and the widow of Henry's elder brother Arthur. She was older and wiser than him and often gave him advice on how to rule. They were married for 18 years and had one daughter, Mary. But Henry wanted a son, an heir to his throne. He also fancied Anne Boleyn, so he decided to divorce Catherine. When the Pope refused to give him a divorce, he broke off his relations with Rome and made himself the head of a new Church of England.
Wife No 2 Anne Boleyn
Henry married Anne Boleyn in 1533. She had a girl, Elizabeth, but no sons. Henry soon got fed up with Anne (it is said that she was really grumpy!), so he ■ arrested her on charges of being a witch — she had six fingers on her left hand. To be on the safe side he also accused her of meeting other men. In 1536 she was beheaded. Eleven days later Henry married his third wife.
Wife No 3 Jane Seymour
Jane Seymour was one of Anne Boleyn's ladies-in-waiting. She was from an old and noble family. She was gentle and modest and not grumpy like Anne. She gave birth to a sickly son in 1537, Edward, but died soon
after. It is said that Jane was Henry's favourite wife and
he waited two years before marrying again.
Wife No 4 Anne of Cleves
Henry wanted another queen. He saw a picture of a German princess, Anne of Cleves, and decided to marry her without seeing her! But when he met her, Henry didn't fancy Anne at all. He is said to have called her a horse! He couldn't break his promise to marry her but their marriage only lasted six months. Henry actually became very fond of Anne after the divorce and they became good friends.
Wife No 5 Katherine Howard
Katherine Howard was a cousin of Anne Boleyn and was only about 16 when she married Henry. (He was 49!) Very soon Henry found out that Catherine had been seeing other men, so he charged her with adultery and she was beheaded. The following year he married for the last time.
Wife No 6 Catherine Parr
Catherine Parr was Henry's sixth and last wife. She had already been married twice before, but both her husbands had died. She was really in love with Thomas Seymour (Jane Seymour's brother) but she was too scared to refuse the King (which was probably wise!). Henry was very very fat and ill by now and Catherine was as much a nurse as a wife. When Henry died in 1547, she quickly married Thomas Seymour (her fourth husband).
Why did Henry wanted a son so much?
to have someone to play football with
to have an heir to the throne
because he didn't like girls
There is a little rhyme British kids learn to remember what happened to each of Henry's wives:
Divorced, beheaded, died Divorced, beheaded, surviveaHENRY VIII
andWelcome to our quiz about Henry VIII8.
and his wives!
1.What was Henry VIII's surname?
9.Who was Elizabeth I's mother?
Anne Boleyn
Katherine Howard
Jane Seymour
10.Who was the mother of Henry's only son?
Anne Boleyn
Jane Seymour
Katherine Howard
11.Only one of Henry's wives outlived him.Which one?
Anne of Cleves
Catherine of Aragon
Catherine Parr
12.Henry had 6 wives. But how many husbandsdid his sixth wife have (including Henry)?
a) 6 b) 5 c) 4
13.Who was Henry's favourite wife?
Anne Boleyn
Jane Seymour
Katherine Howard
14.Who became monarch after Henry VIII?
a) Elizabeth I b) James I c) Edward VI
a) Stuart b) Tudor c) Windsor
2.How old was he when he got married?
a) 18b) 21c) 25
3.Where was Henry's first wife from?
a) Germany b) Spain c) Italy
4.Why did Henry quarrel with Rome?
because the Pope told him to returnHampton Court to Cardinal Wolsey
because the Pope refused to give Henry adivorce
because Henry didn't want to pay taxes tothe Roman Catholic Church
5.How many wives did Henry divorce?
a) 4 b) 3 c) 2
6.It is said that one of Henry's wives had sixfingers. Which one?
Catherine of Aragon
Anne of Cleves
Anne Boleyn
7.Two of Henry's wives were sent to the Towerof London and beheaded. Which ones?
Catherine of Aragon and Anne of Cleves
Jane Seymour and Catherine Parr
Anne Boleyn and Katherine Howard
\s