Рабочая программа ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«Крымский технический колледж»
















рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04 Информационные технологии в
профессиональной деятельности
для специальности
43.02.01 Технология продукции общественного питания



















2014
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика рассмотрена на заседании цикловой комиссии математических и естественнонаучных дисциплин и рекомендована к утверждению.
Протокол № ____ «___» «_____» 2014 г.
Председатель цикловой комиссии
_____________ А.А. Хаврова
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»
«____» «_______» 2014 г.
_____________ В.А. Виниченко





Одобрена и рекомендована к утверждению
педагогическим советом колледжа.
Протокол №__ от «____» «________» 201г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности подготовлена на основе ФГОС СПО по специальности 43.02.01 Технология продукции общественного питания, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 465 от 07.05.2014 г., зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации рег. № 32672 от 11.05.2014, и с учётом методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных дисциплин, подготовленных в ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» и утверждённых 02.04.2014 г.





Организация-разработчик: ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»



Разработчик:
Радченко Ольга Владимировна, преподаватель дисциплины Информатика и ИКТ, информационные технологии в профессиональной деятельности ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»













СОДЕРЖАНИЕ


ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

условия реализации рабочей программы

11

Контроль и оценка результатов Освоения дисциплины

12

5 ВОПРОСЫ к зачёту


14



1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки в соответствии с ФГОС СПО по специальности 260807 Технология продукции общественного питания, входящей в состав укрупнённой группы 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована в профессиональной подготовке по рабочей профессии 11675 Повар.

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности является общепрофессиональной дисциплиной и относится к профессиональному циклу дисциплин.

1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Учебная дисциплина ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности способствует освоению общих (ОК 1–9) и профессиональных (ПК 1.1–1.3, 3.1-3.4, 4.1 – 4.4, 5.1 – 5.2, 6.1-6.5) компетенций специалиста по квалификации «Техник-технолог».
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанна планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 4.1 Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3 Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий
ПК 4.4 Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2 Организовывать и проводить приготовление горячих десертов.
ПК 6.1 Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2 Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3 Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Рабочая программа дисциплины ориентирована на достижение следующих целей:
освоение базовых знаний об аппаратной и программной реализации компьютера, о возможностях компьютера для обработки различного вида информации с помощью современных ИКТ, о возможностях компьютерных сетей ;
овладение умениями применять полученные знания для использования в учебной и профессиональной деятельности;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных, и творческих способностей, путем освоения и использования средств ИКТ при изучении различных учебных дисциплин;
воспитание ответственного отношения и соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
применение опыта использования информационных технологий в коллективной учебной и познавательной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
использовать в профессиональной деятельности различные виды специального программного обеспечения: системы управления базами данных для работы с базой данных в профессиональной деятельности, профессиональные программы «Мастер-ТТК» и «Мастер-кондитер», электронные таблицы для решения задач по составлению оптимального плана, программы для рекламирования продукции;
выполнять сканирование документов.

знать/понимать:
основные понятия автоматизированной обработки информации;
общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности: системы управления базами данных для работы с базой данных в профессиональной деятельности, профессиональные программы «Мастер-кондитер» и «Мастер-технолог», электронные таблицы для решения задач по составлению оптимального плана, программы для рекламирования продукции, возможностей Интернета для эффективного поиска информации, для электронной коммерции;
методы и средства сканирования информации.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
эффективной организации индивидуального информационного пространства;
автоматизации коммуникационной деятельности;
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной и будущей профессиональной деятельности

1.4 Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 132 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 88 часов;
самостоятельной работы обучающегося 44 часа.













2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем часов
В том числе вариативная часть

Максимальная учебная нагрузка (всего)
132
78

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
88
52

в том числе:



практические занятия
50
32

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
44
26

в том числе:



рефераты
сообщения
индивидуальная практическая работа
8
7
29
4
-
22

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета в VII семестре

Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения

Раздел 1 Автоматизированные рабочие места для решения профессиональ- ных задач

12


Тема 1.1 Технические средства
Содержание учебного материала
6
1


1
Состав и структура ПК. Состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем
2



Практическое занятие №1
2



Подключение периферийных устройств к ПК




Самостоятельная работа обучающихся
2



Сообщения на темы:
–«Классификация компьютеров»
–«Устройства ввода и вывода информации – периферийные устройства».



Тема 1.2 Базовое и прикладное программное обеспечение
Содержание учебного материала
6



1
Состав базового и прикладного ПО. Состав базового и прикладного программного обеспечения
4

1


2
Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач




Самостоятельная работа обучающихся
2





Индивидуальные практические работы на темы:
–«Установка на ПК свободно распространяемой программы»
Сообщение на тему:
–«Прикладные программы MS Ofice».



Раздел 2 Технологии сбора, обработки и преобразования информации

96


Тема 2.1 Технология сбора и размещения информации









Содержание учебного материала
12



1
Информация и формы ее представления. Информация и формы ее представления. Связь понятия «информация» с понятиями «сигнал», «сообщение», «данные». Поиск информации. Программы поиска файлов.
4

1


2
Сканирование текста и графики. Сканеры. Сканирование текстовых и графических материалов. Распознавание сканированных текстов. Обмен информацией с внешними компьютерными носителями.




Практические занятия № 2, 3
4



Поиск информации




Сканирование и распознавание текстовых и графических документов.




Самостоятельная работа обучающихся
4



Индивидуальные практические работы:
«Сканирование профессиональной литературы и распознавание текста»;
«Поиск информации в компьютере».
Рефераты на темы:
–«Информационно-поисковые системы»;
–«Комбинация клавиш на клавиатуре для поиска информации»



Тема 2.2 Технология
обработки информации

Содержание учебного материала
30



1
Автоматизированная обработка информации. Автоматизированная обработка информации. Обработка текстовых данных и табличных данных.
8
2



2
Обработка табличных данных. Обработка табличных данных и поиск оптимального решения




3
Мультимедийные технологии. Мультимедийные технологии.




4
Создание рекламных публикаций и макетов. Создание рекламных публикаций и макетов.




Практические занятия № 4, 5, 6, 7, 8, 9
12



Создание текстового документа




Построение графиков и диаграмм в табличном редакторе, расчеты с помощью введения формул.




Работа со списками в приложении MS Excel. Добавление списков, сортировка данных.




Создание презентации в приложении MS PowerPoint




Создание компьютерной публикации в приложении Publisher




Создание рекламного макета в приложении Publisher




Самостоятельная работа обучающихся
10



1. Сообщения на темы:
– «Особенности экранного интерфейса программы MS Excel»;
– «Вычислительные возможности MS Excel»;
– «Просмотр и печать списков»;
– «Поиск и сортировка данных в MS Excel»;
– «Программы перевода текстов»
– «Задачи оптимизации»
2. Индивидуальные практические работы:
– «Создание публикации «Меню кафе»;
– «Решение задачи оптимального плана выпуска продукции»;
– «Создание презентации «Учебная практика»;
– «Создание презентации «Моя профессия».



Тема 2.3 Технология хранения информации

Содержание учебного материала
21



1
Автоматизированная обработка информации. Понятие автоматизированной обработки и хранение информации. Базы данных и СУБД.
6
1


2
Запросы и формы в базах данных. Запросы и формы в базах данных.




3
Создание структуры БД. Создание структуры таблицы базы данных. Ввод данных в таблицу.




Практические занятия №10, 11, 12,13
8



Создание базы данных «Студенты»




Создание базы данных «Продукты для фуршета»




Создание базы данных и импортирование файла в другие приложения «Приглашение на банкет»




Создание отчетов и форм в базах данных




Самостоятельная работа обучающихся
7



Рефераты на темы:
– «Организация системы управления базы данных»;
– «Обобщенная технология работы с базой данных»;
– «Макросы и модули в базе данных».
Индивидуальные практические работы:
– «Структура базы данных «Рестораны и кафе г. Крымска»;
– «Создание базы данных «Рестораны и кафе г. Крымска»;
– «Создание запросов к базе данных «Рестораны и кафе г. Крымска»;
– «Создание отчетов по базе данных «Рестораны и кафе г. Крымска».



Тема 2.4 Пакеты прикладных программ в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала
33



1
Программы «Технолог-хлебопек» и «Мастер-технолог». Возможности пакетов программ «Технолог-хлебопек» и «Мастер-технолог».
4
1


2
Программа «Мастер ТТК». Возможности программы «Мастер ТТК».

2


Практические занятия №14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
18



Изучение интерфейса программы и основных возможностей программы «Технолог-хлебопек»




Выполнение продуктового расчета в программе «Технолог-хлебопек»




Создание технологических документов в программе «Технолог-хлебопек»




Изучение интерфейса программы и основных возможностей программы «Мастер-кондитер»




Создание полуфабрикатов и готовых изделий в программе «Мастер- кондитер»




Создание технологических документов в программе «Мастер-кондитер»




Изучение интерфейса программы и основных возможностей программы «Мастер ТТК»




Создание полуфабрикатов и панировка в программе «Мастер ТТК»




Работа с технологическими документами в программе «Мастер ТТК»




Самостоятельная работа обучающихся
11



1. Подборка материала к рефератам на темы:
– «Интерфейс программы «Технолог-хлебопек»»
– «Интерфейс программы «Мастер-кондитер»»
– «Возможности программы «Мастер ТТК»»
– «Интерфейс программы «Мастер ТТК»»
2. Рефераты на темы:
– «Интерфейс программы «Технолог-хлебопек»»
– «Интерфейс программы «Мастер-кондитер»»
– «Возможности программы «Мастер ТТК»»
– «Интерфейс программы «Мастер ТТК»»
3. Индивидуальные практические работы:
– «Добавление нового сырья в программе «Технолог-хлебопек»»
– «Добавление растворов и полуфабрикатов в программе «Технолог-хлебопек»»



Раздел 3 Коммуникационные технологии

21


Тема 3.1
Локальные вычислительные сети
Содержание учебного материала
9



1
Локальные вычислительные сети. Локальные вычислительные сети: основные понятия, назначение.
4
1


2
Аппаратное обеспечение сети. Топология сети. Установка сети. Доступ к ресурсам.




Практическое занятие № 23
2



Обмен профессиональной информацией в сети.




Самостоятельная работа обучающихся
3



1. Индивидуальные практические работы:
– «Нахождение профессиональной информации в сети»;
– «Работа с электронной почтой»;
– «Работа во Всемирной паутине».



Тема 3.2
Глобальная сеть Internet


Содержание учебного материала
13

1




1
Интернет: назначение и возможности. Состав аппаратного и программного обеспечения для подключения к сети Internet. Технологии подключения к сети Internet. Организация эффективного поиска в Интернете.
4





2
Электронная коммерция в Internet.

2


Практические занятия № 24, 25
4



Браузеры. Настройка браузера, поисковые системы




Обеспечение информационной безопасности




Самостоятельная работа обучающихся
5



Рефераты на темы:
– «История великой сети»;
– «Современная структура сети Интернет»;
– «Основные протоколы сети Интернет»;
– «Интернет как единая система ресурсов»
– «Информационная безопасность»



Дифференцированный зачет

2


Итого:
132














3 условия реализации программы дисциплины
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация образовательной программы предполагает наличие лаборатории «Информационно-коммуникационных технологий».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:
пакет лицензионных офисных программ на базе операционной системы MS Windows XP;
сетевое оборудование с выходом в Интернет;
демонстрационной оборудование (мультимедиа проектор, интерактивная доска, интерактивная приставка к маркерной доске);
комплект учебно-методической документации;
наглядные пособия (плакаты, схемы).

3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий:
Информационные технологии в профессиональной деятельности., Е.Л. Федотова, Москва, Издательский центр «Академия», 2012
Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие, Е.В. Михеева, Москва, Издательский центр «Академия», 2012
Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие, Н.В. Максимов, Т.Л. Патрыка, И.И. Попов, Москва, издательство «Форум», 2012
Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.: 2012
Кравченко Т.К. , В.Ф. Пресняков. Информационные технологии управления предприятием.- М.: ГУ-ВШЭ, 2011г.

Дополнительная литература:
Экономическая информатика: Учебник / Под ред. В.П. Косарева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010г.
Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. - М.:ИНФРА - М, 2011.
Экономическая информатика: Учебник / Под ред. П.В. Конюховского Д.Н. Колесова - СПб: Питер. 2010г.
Интернет-ресурсы:
1. Видеоуроки в сети интернет http://videouro
2. Возможности программы «Технолог-хлебопек» «Технолог-кулинар» [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]ki.net
3. «Информатика в профессиональной деятельности» интернет-учебник [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]





4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения


использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
наблюдение, экспертная оценка на практических занятиях № 14-22

использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №1-25

применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
наблюдение за деятельностью студента на практических занятиях №23-25

выполнять сканирование документов;
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практического задания №3

использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения: электронные таблицы для решения задач по составлению оптимального плана
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практического задания №7

использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения: программы для рекламирования продукции;
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №8-9

использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения: системы управления базами данных для работы с базой данных в профессиональной деятельности
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №11-13

использовать в профессиональной деятельности различные виды специального программного обеспечения: профессиональная программа «Мастер-кондитер»
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №20-22

Знания:


общий состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
фронтальный и индивидуальный опрос

основные понятия автоматизированной обработки информации;
собеседование, фронтальный и индивидуальный опрос

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
тестирование

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности: системы управления базами данных для работы с базой данных в профессиональной деятельности, профессиональные программы
собеседование, фронтальный и индивидуальный опрос





«Мастер-кондитер» и «Мастер-технолог»,
электронные таблицы для решения задач по составлению оптимального плана, программы для рекламирования продукции, возможностей Интернета для эффективного поиска информации, для электронной коммерции;




методы и средства сканирования информации.
фронтальный и индивидуальный опрос

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
тестирование

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
фронтальный и индивидуальный опрос

основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности
собеседование






5 ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

Состав и структура электронно-вычислительных машин
Состав и структура вычислительных систем
Классы компьютеров
Операционные системы: основные понятия
Возможности операционных систем
Сервисное программное обеспечение
Программы технического обслуживания
Прикладные программы
Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач
Информация и формы ее представления
Понятия «сигнал», «сообщение», «данные»
Поиск информации в операционной системе
Сканеры
Сканирование информации
Обмен информацией с внешними носителями
Основные понятия автоматизированной обработки данных
Обработка текстовой информации
Обработка числовой информации
Обработка мультимедийной информации
Обработка табличной информации
Модели и методы решения задач обработки информации
Создание презентаций
Перевод текстов
Назначение текстовых процессоров. Вид окна
Использование шрифтов. Разделение на страницы. Контекстный поиск и замена. Вывод текста на печать
Форматирование текстового документа MS WORD: установка параметров страницы, абзаца, маркированного и нумерованного списка, выравнивание текста, расстановка переносов, проверка орфографии, разделение на страницы.
Табличное представление информации в текстовом документе MS WORD: создание таблицы с заданным количеством строк и столбцов, форматирование текста в таблице, сортировка, обрамление
Вставка объектов из приложений, вывод текста на печать. Вставка рисунка в текущую позицию активного документа, установка параметров обтекания
Назовите виды документов, обрабатываемые Microsoft Word, форматы файлов для хранения документов
Дайте определение шаблона документа. Как создаются и модифицируются шаблоны и их компоненты
Назначение электронных таблиц
Формат ячейки электронной таблицы
Типы данных электронной таблицы
Формулы и функции в электронной таблице
Абсолютные и относительные ссылки
Графическое представление данных в MS Excel. Работа с мастером диаграмм, выбор типа диаграммы, построение круговой, линейчатой, столбиковой диаграммы
Базы данных: назначение и система управления базами данных (СУБД). Примеры применения базы данных для обработки числовых и текстовых данных
Структура баз данных. Основные элементы базы данных
Технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных
Технология работы с базой данных: создание, внесение изменений и корректировка записей: упорядочение, поиск и выборка данных. Вывод справок и отчетов
Вставка в документ звука, аудио и видео изображения
Автоматизированная обработка и хранение информации в базах данных
Компьютерные вирусы и их разновидности
Антивирусные программы и их разновидности
Состав, функции и возможности использования телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Основные методы обеспечения информационной безопасности
Возможности пакета «Технолог-хлебопек»
Возможности пакета «Мастер-технолог»
Возможности пакета «Мастер ТТК»
Интерфейс программы «Технолог-хлебопек»
Основные возможности программы «Технолог-хлебопек»
Выполнение продуктового расчета в программе «Технолог-хлебопек»
Создание технологических документов в программе «Технолог-хлебопек»
Интерфейс программы «Мастер-кондитер»
Основные возможности программы «Мастер-кондитер»
Создание полуфабрикатов и готовых изделий в программе «Мастер- кондитер»
Создание технологических документов в программе «Мастер-кондитер»
Интерфейс программы «Мастер ТТК»
Основные возможности программы «Мастер ТТК»
Создание полуфабрикатов и панировка в программе «Мастер ТТК»
Работа с технологическими документами в программе «Мастер ТТК»
Локальные вычислительные сети
Аппаратное обеспечение сети
Топология сети. Ресурсы сети
Обмен информацией в сети
Интернет: назначение и возможности
Технология подключения к сети Интернет
Браузеры: назначение и настройка
Поиск информации в сети
Электронная почта
















13PAGE 15


13PAGE 14315









13PAGE 141215




13PAGE 15


13 PAGE 14815



Заголовок 1 Заголовок 415