Рабочая программа ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 
 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 Государственное бюджетное профессиональное 
образовательное учреждение Краснодарского края  
«Крымский технический колледж»
 рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04 Информационные технологии в 
профессиональной деятельности
для специальности
43.02.01 Технология продукции общественного питания
2014
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика  рассмотрена на заседании цикловой комиссии математических  и естественнонаучных дисциплин  и рекомендована к утверждению.
Протокол № ____ «___» «_____» 2014 г.
Председатель цикловой комиссии
_____________   А.А. Хаврова
    УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе ГБПОУ КК  «Крымский технический колледж»  
«____» «_______» 2014 г.
_____________ В.А. Виниченко
Одобрена и рекомендована  к  утверждению 
педагогическим советом колледжа.  
Протокол №__ от «____» «________» 201г.
 Рабочая программа учебной дисциплины  ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности   подготовлена на основе  ФГОС СПО по специальности    43.02.01 Технология продукции общественного питания, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 465 от 07.05.2014 г., зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации рег. № 32672 от 11.05.2014, и  с учётом методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных дисциплин,  подготовленных в ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» и утверждённых 02.04.2014 г. 	
Организация-разработчик:  ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» 
Разработчик:
 Радченко Ольга Владимировна, преподаватель дисциплины Информатика и ИКТ, информационные технологии в профессиональной деятельности ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»  
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
6
условия реализации  рабочей программы  
11
Контроль и оценка результатов Освоения   дисциплины
12
5   ВОПРОСЫ к зачёту
14
1 паспорт  рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки в соответствии с ФГОС  СПО по специальности   260807 Технология продукции общественного питания, входящей в состав укрупнённой группы 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров. 
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности  может быть использована   в профессиональной подготовке по рабочей профессии 11675 Повар.
1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности является общепрофессиональной дисциплиной и  относится к профессиональному циклу  дисциплин.
1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
 Учебная дисциплина ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности  способствует освоению общих (ОК 1–9) и профессиональных (ПК 1.1–1.3, 3.1-3.4, 4.1 – 4.4, 5.1 – 5.2, 6.1-6.5) компетенций специалиста по квалификации «Техник-технолог».  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанна планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 4.1 Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3 Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий
ПК 4.4 Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2 Организовывать и проводить приготовление горячих десертов.
ПК 6.1 Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2 Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3 Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
 Рабочая  программа  дисциплины ориентирована на достижение следующих целей:
освоение  базовых знаний об аппаратной и программной реализации компьютера, о возможностях   компьютера для обработки различного вида информации  с помощью современных  ИКТ, о возможностях   компьютерных сетей ;
овладение умениями применять полученные знания для  использования в учебной и профессиональной деятельности;
развитие познавательных  интересов, интеллектуальных,  и творческих способностей, путем освоения и использования средств ИКТ при изучении различных учебных дисциплин;
воспитание ответственного  отношения   и соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
применение опыта использования информационных технологий в коллективной учебной и познавательной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен 
уметь:
использовать технологии сбора, размещения, хранения,  накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;  
применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
использовать в профессиональной деятельности различные виды специального программного обеспечения: системы  управления базами данных для  работы с базой данных в профессиональной деятельности, профессиональные программы  «Мастер-ТТК» и «Мастер-кондитер», электронные таблицы для решения задач по  составлению оптимального плана, программы  для рекламирования продукции;
выполнять сканирование документов.
знать/понимать:
основные понятия автоматизированной обработки информации;
 общий состав  и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем; 
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;  
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
базовые системные  программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности: системы управления базами данных для  работы с базой данных в профессиональной деятельности, профессиональные  программы  «Мастер-кондитер» и «Мастер-технолог», электронные таблицы для решения задач по  составлению оптимального плана, программы для рекламирования продукции, возможностей Интернета для эффективного поиска информации, для электронной коммерции;
методы и средства сканирования информации.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
эффективной организации индивидуального информационного пространства;
автоматизации коммуникационной деятельности;
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в  учебной и будущей профессиональной деятельности
1.4  Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 132 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  88 часов;
самостоятельной работы обучающегося  44 часа.
2 СТРУКТУРА И   СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
   2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
В том числе вариативная часть
Максимальная учебная нагрузка (всего)
132
78
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 
88
52
в том числе:
     практические занятия
50
32
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
44
26
в том числе:
рефераты 
сообщения
индивидуальная практическая работа
8
7
29
4
-
22
Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачета в VII семестре
Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения
Раздел 1 Автоматизированные рабочие места для решения  профессиональ-  ных задач
12
Тема 1.1  Технические средства
Содержание учебного материала
6
1
1
Состав и структура ПК. Состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем
2
Практическое занятие №1
2
Подключение периферийных устройств к ПК
Самостоятельная работа обучающихся 
2
Сообщения на темы:
–«Классификация  компьютеров»
–«Устройства ввода и вывода информации – периферийные устройства».
Тема 1.2 Базовое и прикладное программное обеспечение
Содержание учебного материала
6
1
Состав базового  и прикладного ПО. Состав базового  и прикладного программного обеспечения
4
1
2
Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач
Самостоятельная работа обучающихся  
2
Индивидуальные практические работы на темы: 
–«Установка на ПК свободно распространяемой программы»
Сообщение на тему:
–«Прикладные программы MS Ofice».
Раздел 2 Технологии сбора, обработки и преобразования информации
96
Тема 2.1 Технология сбора  и размещения информации	
Содержание учебного материала
12
1
Информация и формы ее представления.  Информация и формы ее представления. Связь понятия «информация» с понятиями «сигнал», «сообщение», «данные». Поиск информации. Программы поиска файлов.
4
1
2
Сканирование текста и графики. Сканеры. Сканирование текстовых и графических материалов. Распознавание сканированных текстов. Обмен информацией с внешними компьютерными носителями.
Практические занятия № 2, 3
4
Поиск информации
Сканирование и распознавание  текстовых и графических документов.
Самостоятельная работа обучающихся
4
 Индивидуальные практические работы:
«Сканирование  профессиональной  литературы и распознавание текста»;
«Поиск информации в компьютере».
Рефераты на темы:
–«Информационно-поисковые системы»;
–«Комбинация клавиш на клавиатуре для поиска информации»
Тема 2.2 Технология 
обработки информации
Содержание учебного материала
30
1
Автоматизированная обработка информации. Автоматизированная обработка информации. Обработка текстовых данных и табличных данных.
8
2
2
Обработка табличных  данных. Обработка табличных  данных и поиск  оптимального решения
3
Мультимедийные технологии. Мультимедийные технологии.
4
Создание  рекламных публикаций и макетов.  Создание  рекламных публикаций и макетов.
Практические занятия № 4, 5, 6, 7, 8, 9
12
Создание текстового документа
Построение графиков и диаграмм в табличном редакторе, расчеты с помощью введения формул.
Работа со списками в приложении MS Excel. Добавление списков, сортировка данных.
Создание  презентации в приложении MS PowerPoint
Создание компьютерной публикации в приложении Publisher
Создание рекламного макета в приложении  Publisher
Самостоятельная работа обучающихся 
10
1. Сообщения на темы: 
– «Особенности экранного интерфейса программы MS Excel»;
– «Вычислительные возможности MS Excel»;
– «Просмотр и печать списков»;
– «Поиск и сортировка данных в MS Excel»;
–  «Программы перевода текстов»
– «Задачи оптимизации»
2. Индивидуальные практические работы:
– «Создание публикации «Меню кафе»;
– «Решение задачи оптимального плана выпуска продукции»;
– «Создание презентации «Учебная практика»;
– «Создание презентации «Моя профессия».
Тема 2.3 Технология хранения информации 
Содержание учебного материала
21
1
Автоматизированная обработка информации. Понятие автоматизированной обработки и хранение  информации. Базы данных и СУБД.
6
1
2
Запросы и формы в базах данных. Запросы и формы в базах данных.
3
Создание структуры БД. Создание структуры таблицы базы данных. Ввод данных в таблицу.
Практические занятия №10, 11, 12,13
8
Создание базы данных  «Студенты»
Создание  базы данных «Продукты для фуршета»
Создание  базы данных и импортирование файла в другие приложения «Приглашение на банкет»
Создание отчетов и форм в базах данных 
Самостоятельная работа обучающихся
7
Рефераты на темы:
– «Организация системы управления базы данных»;
– «Обобщенная технология работы с базой данных»;
– «Макросы и модули в базе данных».
Индивидуальные практические работы:
– «Структура базы данных «Рестораны и кафе г. Крымска»;
– «Создание  базы данных  «Рестораны и кафе г. Крымска»;
– «Создание запросов к базе данных «Рестораны и кафе г. Крымска»;
– «Создание отчетов по базе данных «Рестораны и кафе г. Крымска».
Тема 2.4 Пакеты прикладных программ в профессиональной деятельности
Содержание учебного материала
33
1
Программы «Технолог-хлебопек» и «Мастер-технолог». Возможности  пакетов программ «Технолог-хлебопек» и «Мастер-технолог».
4
1
2
Программа  «Мастер ТТК». Возможности программы  «Мастер ТТК».
2
Практические занятия №14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
18
Изучение интерфейса программы и основных возможностей  программы «Технолог-хлебопек»
Выполнение продуктового расчета в программе «Технолог-хлебопек»
Создание технологических документов  в программе «Технолог-хлебопек»
Изучение интерфейса программы и основных возможностей программы «Мастер-кондитер»
Создание полуфабрикатов и готовых изделий  в программе «Мастер- кондитер»
Создание технологических документов  в программе «Мастер-кондитер»
Изучение интерфейса программы и основных возможностей  программы «Мастер ТТК»
Создание полуфабрикатов и панировка в программе «Мастер ТТК»
Работа с  технологическими  документами  в программе «Мастер ТТК»
Самостоятельная работа обучающихся
11
1. Подборка материала к рефератам на темы:
– «Интерфейс программы «Технолог-хлебопек»»
– «Интерфейс программы «Мастер-кондитер»»
– «Возможности программы «Мастер ТТК»»
– «Интерфейс программы «Мастер ТТК»»
2. Рефераты на темы:
– «Интерфейс программы «Технолог-хлебопек»»
– «Интерфейс программы «Мастер-кондитер»»
– «Возможности программы «Мастер ТТК»»
– «Интерфейс программы «Мастер ТТК»»
3. Индивидуальные практические работы:
– «Добавление нового сырья  в программе «Технолог-хлебопек»»
– «Добавление растворов  и полуфабрикатов в программе «Технолог-хлебопек»»
Раздел 3 Коммуникационные технологии
21
Тема 3.1 
Локальные вычислительные сети
Содержание учебного материала
9
1
Локальные вычислительные сети. Локальные вычислительные сети: основные понятия, назначение. 
4
1
2
Аппаратное обеспечение сети. Топология сети. Установка сети. Доступ к ресурсам.
Практическое занятие № 23
2
Обмен профессиональной информацией в сети.
Самостоятельная работа обучающихся
3
1. Индивидуальные практические работы:
– «Нахождение  профессиональной информации в сети»;
– «Работа с электронной почтой»;
– «Работа во Всемирной паутине».
Тема 3.2 
Глобальная сеть Internet
Содержание учебного материала
13
1 
1
Интернет: назначение и возможности. Состав аппаратного и программного обеспечения для подключения к сети Internet. Технологии подключения к сети Internet. Организация эффективного поиска в Интернете. 
4
2
Электронная коммерция в Internet.
 2
Практические занятия № 24, 25
4
Браузеры. Настройка браузера, поисковые системы
Обеспечение информационной безопасности
Самостоятельная работа обучающихся
5
Рефераты на темы:
– «История великой сети»;
– «Современная структура сети Интернет»;
– «Основные протоколы сети Интернет»;
– «Интернет как единая система ресурсов»
– «Информационная безопасность»
Дифференцированный зачет
2
Итого:
132
3 условия реализации программы дисциплины
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация образовательной программы предполагает наличие лаборатории  «Информационно-коммуникационных технологий».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:
пакет лицензионных офисных программ на базе операционной системы MS Windows XP;
сетевое оборудование с выходом в Интернет;
демонстрационной оборудование (мультимедиа проектор, интерактивная доска, интерактивная приставка к маркерной доске);
комплект учебно-методической документации;
наглядные пособия (плакаты, схемы).
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий:
Информационные технологии в профессиональной деятельности., Е.Л. Федотова, Москва, Издательский центр «Академия», 2012
Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие, Е.В. Михеева, Москва, Издательский центр «Академия», 2012
Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие, Н.В. Максимов, Т.Л. Патрыка, И.И. Попов, Москва,  издательство «Форум», 2012
Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.: 2012 
Кравченко Т.К. , В.Ф. Пресняков. Информационные технологии управления предприятием.- М.: ГУ-ВШЭ, 2011г.
Дополнительная литература:
Экономическая информатика: Учебник / Под ред. В.П. Косарева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010г.
Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. - М.:ИНФРА - М, 2011. 
Экономическая информатика: Учебник / Под ред. П.В. Конюховского Д.Н. Колесова - СПб: Питер. 2010г.
Интернет-ресурсы:
1. Видеоуроки в сети интернет http://videouro 
2. Возможности программы «Технолог-хлебопек»  «Технолог-кулинар» [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]ki.net
3. «Информатика в профессиональной деятельности» интернет-учебник  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины 
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 
Умения
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
наблюдение, экспертная оценка  на практических занятиях  № 14-22
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №1-25 
применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
наблюдение за деятельностью студента на практических занятиях №23-25
выполнять сканирование документов;
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практического задания №3
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения: электронные таблицы для решения задач по  составлению оптимального плана
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практического задания №7
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения: программы  для рекламирования продукции;
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №8-9
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения: системы  управления базами данных для  работы с базой данных в профессиональной деятельности
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №11-13
использовать в профессиональной деятельности различные виды специального программного обеспечения: профессиональная программа «Мастер-кондитер»
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №20-22
Знания:
общий состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
фронтальный и индивидуальный опрос
основные понятия автоматизированной обработки информации;
собеседование, фронтальный и индивидуальный опрос
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
тестирование 
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности: системы управления базами данных для  работы с базой данных в профессиональной деятельности, профессиональные программы   
собеседование, фронтальный и индивидуальный опрос
«Мастер-кондитер» и «Мастер-технолог», 
электронные таблицы для решения задач по  составлению оптимального плана, программы для рекламирования продукции, возможностей Интернета для эффективного поиска информации, для электронной коммерции;
методы и средства сканирования информации.
фронтальный и индивидуальный опрос  
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
тестирование 
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
фронтальный и индивидуальный опрос  
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности
собеседование 
 5 ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Состав и структура электронно-вычислительных  машин
Состав и структура вычислительных  систем
Классы компьютеров
Операционные системы: основные понятия
Возможности операционных  систем
Сервисное программное обеспечение
Программы технического обслуживания
Прикладные программы
Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач
Информация и формы ее представления
Понятия «сигнал», «сообщение», «данные»
Поиск информации в операционной системе
Сканеры
Сканирование информации
Обмен информацией с внешними носителями
Основные понятия автоматизированной обработки данных
Обработка текстовой информации
Обработка числовой  информации
Обработка мультимедийной информации
Обработка табличной информации
Модели и методы решения задач обработки информации
Создание презентаций
Перевод текстов
Назначение текстовых  процессоров. Вид окна
Использование шрифтов. Разделение на страницы. Контекстный поиск и замена. Вывод текста на печать
Форматирование текстового документа MS WORD: установка параметров страницы, абзаца, маркированного и нумерованного списка, выравнивание текста, расстановка переносов, проверка орфографии, разделение на страницы. 
Табличное представление информации в текстовом документе MS WORD: создание таблицы с заданным количеством строк и столбцов, форматирование текста в таблице, сортировка, обрамление
Вставка объектов из приложений, вывод текста на печать. Вставка рисунка в текущую позицию активного документа, установка параметров обтекания
Назовите виды документов, обрабатываемые Microsoft Word, форматы файлов для хранения документов
Дайте определение шаблона документа. Как создаются и модифицируются шаблоны и их компоненты
Назначение электронных таблиц 
Формат ячейки электронной таблицы
Типы данных электронной таблицы 
Формулы  и функции в  электронной таблице
Абсолютные  и относительные ссылки
Графическое представление данных в MS Excel. Работа с мастером диаграмм, выбор типа диаграммы, построение круговой, линейчатой, столбиковой диаграммы
Базы данных: назначение и система управления базами данных (СУБД). Примеры применения базы данных для обработки числовых и текстовых данных
Структура баз данных. Основные элементы базы данных
Технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных
Технология работы с базой данных: создание, внесение изменений и корректировка записей: упорядочение, поиск и выборка данных. Вывод справок и отчетов
Вставка  в документ звука, аудио и видео изображения
Автоматизированная обработка и хранение информации в базах данных
Компьютерные вирусы и их разновидности
Антивирусные программы и их разновидности
Состав, функции и возможности использования  телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Основные методы обеспечения информационной безопасности
Возможности пакета «Технолог-хлебопек»
Возможности пакета «Мастер-технолог»
Возможности пакета «Мастер ТТК»
Интерфейс программы «Технолог-хлебопек»
Основные возможности  программы «Технолог-хлебопек»
Выполнение продуктового расчета в программе «Технолог-хлебопек»
Создание технологических документов  в программе «Технолог-хлебопек»
Интерфейс программы «Мастер-кондитер»
Основные возможности программы «Мастер-кондитер»
Создание полуфабрикатов и готовых изделий  в программе «Мастер- кондитер»
Создание технологических документов  в программе «Мастер-кондитер»
Интерфейс программы «Мастер ТТК»
Основные возможности  программы «Мастер ТТК»
Создание полуфабрикатов и панировка в программе «Мастер ТТК»
Работа с  технологическими  документами  в программе «Мастер ТТК»
Локальные вычислительные сети
Аппаратное обеспечение сети
Топология сети. Ресурсы сети
Обмен информацией в сети
Интернет: назначение и возможности
Технология подключения  к сети Интернет
Браузеры: назначение и настройка
Поиск информации в сети
Электронная почта
13PAGE  15
13PAGE  14315	
13PAGE  141215
13PAGE  15
13 PAGE 14815
Заголовок 1Заголовок 415