Презентация Составление гипертекста на уроке литературы в старших классах


«Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить»ЗДЮМАЕВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА,учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 17»Квалификационная категория – высшаяПедагогический стаж – 19 лет. СОЗДАНИЕ ГИПЕРТЕКСТА КАКСРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ.(НА ПРИМЕРЕ РОМАНА М.А. БУЛГАКОВА«МАСТЕР И МАРГАРИТА») ТЕКСТБИОГРАФИЯ АВТОРАДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВАПРОТОТИПЫПЕРСОНАЖЕЙ ИСТОРИЯ ДРУГОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕГИПЕРТЕКСТ. ЦЕЛЬ РАБОТЫ МАСТЕР – КЛАССА.КАК НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МЫСЛЬ ? СИГНАЛ ТЕКСТА – возможность переходаЧТО ?ОБЛАСТЬ ПЕРЕХОДАКУДА ?КОНКРЕТИЗАЦИЯ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.ЧТО ИМЕННО ?«МЕХАНИЗМ» ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ТЕКСТ.Эпиграф, детальДРУГОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕГЁТЕ , «ФАУСТ»«дом Грибоедова», «особняк Маргариты»ТОПОГРАФИЯМОСКВЫ 30-Х ггЗа мной , читатель !«О, трижды романтический Мастер !», «музыка Шуберта»Музыка в романеТРИ МАСТЕРА С ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБОЙ«Беречь твой сон буду я», МаргаритаИСТОРИЯ ЛЮБВИНа двоих одна судьба..МАРГАРИТА.ТАЙНА ИМЕНИ.ЗНАЧЕНИЕ ИМЁН ГЕРОЕВРЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ