Конструирование макета «Технологическая карта деятельностного урока»
Конструирование макета «Технологическая карта деятельностного урока»
Выполнил(а): Макошиба Анита Фидарисовна, учитель иностранного языка, МБВ(с)ОУ О(с)СШ №1 г. Сургута
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык. Класс: 10 УМК: Starlight Баранова К. М., Дули Д., Копылова В.В.
Тема урока: «Два вида «здорового» быстрого питания».
Тип урока - комбинированный.
Цель урока: обучающиеся научатся писать статью с использованием лексики по теме: «Два вида «здорового» быстрого питания».
Задачи урока:
- развитие умения работы в группах;
-актуализация лексики по теме;
- написание статьи по плану.
Планируемые результаты:
Планируемые предметные результаты:
Обучающиеся научатся создавать статьи, редактировать, осуществлять взаимопроверку работ друг друга.
Планируемые метапредметные результаты (УУД)
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование темы;
- структурирование знаний;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные:
- целеполагание.
Коммуникативные:
- контроль, коррекция и оценка партнера.
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, маркеры для записи на доске.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Предметные задачи этапов урока Формируемые способы деятельности (УУД) Время
Мотивационный. Определение темы урока. Приветствует учащихся, предлагает посмотреть обучающимся на слайд, спрашивает, могут ли они определить тему урока. Приветствуют учителя, смотрят на слайд, пытаются догадаться, какая тема урока. Актуализация имеющихся знаний и умений. Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование темы. 2 мин.
Целеполагание Выдает статью. Спрашивает, согласны ли ученики с ней. Предлагает опровергнуть статью, представив себя фитнес-тренерами. Спрашивает, что должно быть написано в их статье. Читают статью, выражают свое мнение о статье. Рассказывают учителю структуру статьи, что должно быть написано в их статьях. Построение кратких монологических высказываний. Познавательные:
выделение необходимой информации.
Регулятивные:
целеполагание. 7 мин.
Актуализация лексики Повторяет с учениками структуру статьи. Обсуждает с учениками, что должно быть написано в их статьях. Повторяет с учениками слова-связки. Рассказывают о структуре статьи.
Говорят учителю знакомые им слова-связки. Актуализация лексики по теме. Познавательные:
структурирование знаний. 3 мин.
Организацион-ный этап Предлагает ученикам разбиться на группы по 3 человека и решить, кто будет писать введение, основную часть и заключение статьи. Разбиваются на группы, решают, кто пишет введение, основную часть и заключение статьи. Умение работать в группе, развитие навыка письменной речи. Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в письменной форме. 15 мин.
Взаимопровер-ка Предлагает ученикам обменяться работами и проверить друг друга. Выдает критерии для оценки. Обмениваются работами и проверяют работы других групп по критериям. Развитие умения работы в группах. Написание статьи. Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные:
контроль, коррекция и оценка партнера. 10 мин.
Рефлексия Спрашивает у обучающихся, о чем они написали в статье, как их оценили одногруппники по критериям, как бы они сами себя оценили. Рассказывают учителю, о чем написано в их статье. Говорят, как их оценили одногруппники и как они сами себя оценивают. Развитие умения самоанализа. Познавательные:
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. 6 мин.
Объяснение домашнего задания Написать самостоятельно статью на любую тему. Записывают домашнее задание 2 мин.