Презентация на тему: Технология. Перспективно-опережающее обучение (С.Н. Лысенковой)


Технология перспективно-опережающее обучение (С.Н. Лысенковой)Работу выполнила студентка 31-У группыФомина Мария Евгеньевна Лысенкова Софья Николаевна Классификация технологии {16D9F66E-5EB9-4882-86FB-DCBF35E3C3E4}По уровню применения: ОбщепедагогическаяПо философской основе: ГуманистическаяПо основному фактору развития:СоциогеннаяПо концепции усвоения:Ассоциативно-рефлекторнаяПо ориентации на личностные структуры:ИнформационнаяПо характеру содержания:Воспитательная, светская, общеобразовательнаяПо типу управления:Система малых группПо организационным формам:Традиционная классно-урочнаяПо подходу к ребенку:Сотрудничество, партнерствоПо преобладающему методу:Объяснительно-иллюстративныйПо направлению модернизации:Эффективность организации и управления учебным процессомПо категории обучающихся:Массовая Целевые ориентации:усвоение ЗУН; ориентир на стандарты;успешное обучение всех учащихся Концептуальные положения Личностный подход педагогики сотрудничества. Успех - главное условие развития детей в обучении.  Комфортность в классе: доброжелательность, взаимопомощь.  Предупреждение ошибок, а не работа над ними.Последовательность, системность содержания учебного материала.Дифференциация, доступность заданий для каждого.К полной самостоятельности — постепенно.Через знающего ученика учить незнающего. Усвоение материала:2 этап: уточнение новых понятий, их обобщение, применение  1 этап: предварительное введение первых порций будущих знаний3 этап: развитие беглости мыслительных приемов и учебных действий Особенности методики Методические приемы • В первом классе - без домашних заданий.• Домашнее задание по новой теме дается тогда, когда оно становится доступным для самостоятельного выполнения каждым.• Механическое зазубривание правил и формулировок отсутствует.• Дифференцированный опрос: каждого ученика спрашивают в «его время» - когда он может ответить.• Воспитание организованности в ребенке.• Взаимодействие с родителями.• Связь между годами обучения - преемственность.• Все приемы применяются во взаимодействии.