Презентация по математике на тему Сложение натуральных чисел и его свойства(5 класс)
Сложение натуральных чисели его свойства1 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза
Устная работаМатематическое лотоРебята, вы сможете прочитать тему урока, если правильно решите примеры и закроете ответы в карточке
Цель:Актуализируем знания о сложении многозначных чисел ; Повторяем названия компонентов и результатов действия сложения.Сложение натуральных чисел и его свойства
1.Работа по статье учебника (стр.33-34)Прочитайте статью и приготовьтесь ответить на вопросы.Какое число следует прибавить к натуральному числу, чтобы получить следующее при счете?Как называются компоненты действия сложения?Какие свойства сложения вы знаете?Где они используются?Работа по теме урока.
567 + 433Работа по теме урока.567 200 7 211 433Прочитайте числа.Из двух чисел составьте такой пример, чтобы сумма была четырехзначным числом.Прочитайте пример всеми возможными способами.Придумайте задачу, чтобы она имела такое решение.
3.Выполнение упражнений по учебникуРабота по теме урока.Стр. 35 №188016СD11Единичный отрезок равен 1 клеткеD(11)
ppt_yppt_yppt_y
3.Выполнение упражнений по учебникуРабота по теме урока.Стр. 35 №189017MT15Единичный отрезок равен 1 клеткеОтвет: вправо 8 ед. отрезков
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
3.Выполнение упражнений по учебникуРабота по теме урока.Стр. 35 №190014+37Единичный отрезок равен 1 клетке
Работа над задачей.Стр.35, №185 Прочитайте задачу. Сколько малины собрала первая девочка?Что сказано про вторую девочку?Что значит на 300г больше?Можно ли узнать, сколько малины собрала вторая девочка?Можно ли теперь ответить на вопрос задачи? Составьте план решения задачи.Решите задачу.Прочитайте внимательно вопрос. Что нужно сделать?Внесите изменение в формулировку условия задачи так, чтобы решение не изменилось
Повторение изученного материала.Стр.38, №220Расскажите, как сравнивать числаПРОВЕРЬ!375 < 383123 > 1033789 < 3798
Самостоятельная работа
Подведение итоговКак называются числа при сложении?Домашнее заданиеСтр. 39, №229, стр. 41, №239Может ли сумма быть равной слагаемому?