Презентация по математике на тему Сложение натуральных чисел и его свойства (5 класс)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Платовская основная общеобразовательная школа».   Тема урока : «Сложение натуральных чисел и его свойства».     Автор: Харченко Антонида Ивановна      Платовка 2015 Цели и задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать материал по данной теме.2. Закрепить и проконтролировать уровень знаний, умений и навыков сложения натуральных чисел.3.Развивать познавательные интересы к предмету, сформировать положительный мотив учения. Найти значение выражений: 24*215*317*318*419*3Устный счёт. Какое число стоит в конце цепочки:  *5 - 60 : 8 + 25 *3   20 Найти площадь прямоугольника со сторонами 14 см и 3 см. Найти периметр квадрата со стороной 11 см. 1. Начертите квадрат со стороной 3 см. Вычислите его периметр. (первая цифра ответа) 2. Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка. (вторая цифра ответа) 3. Какое число разложили по разрядам: 7 000 000 + 600 000 + 40 000 + 5 000 + 300 + 20 + 7 (4ая цифра в числе)4. Какое число разложили по разрядам: 4 000 000 000 + 5 000 000 + 4 (4ая цифра в числе)Письменная работа в тетрадях Задача .«Хватит ли Вите 50 подков для лошади на весь путь, если он будет скакать со скоростью 20 км/ч на протяжении 4 часов. И через каждые 5 км будет менять подковы на задних копытах, а через каждые 10 км подковы на передних копытах ?» Самостоятельная работа1. Выполнить действия: 35 + 480 : 16 – 12а) 53 (длинный) б) 67 (короткий) в) 45 (медный)2. Решить уравнение: 27х = 324а) 17 (куртка) б) 12 (плащ) в) 15 (сапоги)3. Найти значение выражения: 647 – а – 247, при а = 98а)302 (сшитый) б) 405 (связанный) в) 322 (покрашенный)4. Выполните действия: (64 + 37) * 91а) 10091 (с конским хвостом) б) 9192 ( из дерева) в) 9191 ( из меха) Ответ: БЕШМЕТ – длинный плащ сшитый из меха. Итог урокаЧто вы узнали на данном уроке ?Всё ли было понятно в выполнении заданий ?Что вам нужно повторить? Спасибо за урок !