Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику М.З.Биболетовой по теме Обсуждаем условия приглашения

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»
Составила: учитель английского языка Рошинец М.Ю.
Тема урока: «Обсуждаем условия приглашения»
Тип урока: комбинированный урок
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД


Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
развитие навыков аудирования
Восстанавливать реплики в диалоге
Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения с полным пониманием;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия
Формулы речевого этикета в беседе по телефону, условия приглашения.

Организация пространства

Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

Международные отношения
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
- Учебник;
- Звуковое приложение (CD);


Этапы уроков
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся


Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная


Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся даёт задание Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр.1, стр52) и ответить на вопрос:What is Ann’s news? (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).
2. Организует групповую работу работу (5 групп по 4 человека).
3. Подводит итоги задания
Вспомина.т, известную лексику по теме «Invitation letter», делают предположение.





Обсуждают в группах порядок реплик в диалоге

Учащиеся зачитывают получившийся диалог по ролям
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по предмету.
1.Слушают аудиозапись


Слушать собеседника
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).
Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по существу полученного
задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

2 этап - осмысления новой информации.

Предлагает прослушать диалог еще раз, прочитать и разыграть по ролям


Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник

Учатся вести диалог –расспрос по аналогии.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Умение составлять диалог по аналогии
.


Организует работу с диалогом
с целью догадаться о недостающей информации.


Просит найти ответ на нужный вопрос в домашнем упражнении Упр.6, стр.26
Учащиеся читают диалог пытаясь догадаться какой информации не хватает


Читают по ролям диалог домашнего задания
Развить умение чтения с полным пониманием, языковой догадки.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль, сравнивают свои ответы с ответами одноклассников

Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль

3 этап
Включение в систему знаний и повторение.

Организует работу по составлению собственного диалога




Составляют в парах собственный диалог по теме «Приглашение в Россию»



Составлять диалог с использование речевых образцов

Работа в парах.




Слушают диалоги одноклассников
Умение слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Составляют план диалога и последовательность реплик корректируют

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль

4 этап
Рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.
2.Объясняет домашнее задание.
Систематизирует полученную информацию


Записывают домашнее задание.
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания
Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме
Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Оценивает результаты достигнутого на уроке,


.
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;










15