Сценарий до свиданья наш детский сад
МКДОУ ЦРР-Д/С «Радуга» Сценарий утренника «До свидания наш детский сад!» воспитатель: Т.А.Солодкова с.Александровка Герой для проведения вечера - Буратино.Дети помогают ему найти волшебный золотой ключик в страну знаний. На стены развешиваются [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]нарисованные персонажи сказки, на каждом - задание, которое предлагает данный персонаж. В качестве золотых используем шоколадные монетки в фольге.Ведущая: Вот и пришла пора распрощаться вам, ребята, с детским садом. Сегодня у вас последнийутренник утренник, посвященный выпуску в школу.Дети рассказывают стихи о детском саде (см раздел Стихи , категорию Стихи для выпускников детского сада)Вед: Ребята, все мы любим сказки и поэтому на наш сегодняшний вечер придет наш любимый герой - Буратино.Входит Буратино: Ребята, мы с вами должны найти волшебный ключик в страну знаний. Его украл Карабас-Барабас. Он очень жаден, коварен, отдаст его только за золотые монеты. Нам придется пройти через испытания, но я верю, мы обязательно найдем ключик и попадем в интересную, волшебную и загадочную страну знаний. Буратино подходит к каждому нарисованному персонажу и зачитывает задание. После выполнения дети получают несколько золотых.1.Папа Карло - спойте частушки. (См. раздел Песни - Частушки для выпускников детских садов)2.Лиса Алиса и кот Базилио - отгадайте загадки. См раздел Загадки - Сказочные загадки.3.Дуремар - поймайте пиявок .(Родители держат за углы кусок голубой материи, иммитируя волны. На нем надутые длинные воздушные шарики, дети их ловят.)4.Тортила - отгадайте школьные загадки (См. Загадки о школьных принадлежностях.)5.Мальвина - соберите цветы с моей клумбы. (На полу лежат цветы из картона. На обратной стороне - задания: спеть, станцевать, рассказать стишок, прочитать скороговорку. и т.д. Можно на одинаковых цветках - одинаковые задания, для групп детей.)6.Артемон - поиграем в Да-Нет. (См. раздел Игры и конкурсы - Интеллектуальные игры - Игры в стихах ДА-НЕТ)Дети собирают все золотые. Приносят их нарисованному Карабасу-Барабасу. Дети должны попасть монетками прямо в цель - ""баскетбольное кольцо"", подвешенное под изображением Карабаса.Для его изготовления возьмите толстую проволоку, согните ее в круг, а затем пришейте к ней мешочек из ткани или марли, как в настоящем баскетбольном кольце, только с донышком.От указанного места дети должны забросить золотые в мешок на кольце. После того, как все отдано Карабасу, Буратино достает ключ, который находится сзади его изображения.Буратино: Вы отлично справились со всеми заданиями и мы видим, что теперь готовы отправиться в страну знаний. Дети, а как называется эта страна? Правильно, ШКОЛА. 1 сентября вы пойдете в 1 класс. А сейчас , после всех наших приключений давайте отдохнем, поиграем. Пока дети отдыхают, пусть поиграют родители. Я предлагаю им игру - гадание.
(Для игры необходимы пустые корпуса от фломастеров, в которые вложите записки со словами: мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, соседка, лучший друг. Надписи могут повторяться.)Скоро сентябрь ступит на порог,Школьная пора для вас настает.Новых забот и хлопот вам доставит,Всю рашу жизнь перестроить заставит.И мы при всех здесь сейчас погадаем,Как в вашей семье все будет, узнаем.Я предлагаю фломастер вам взятьИ то. что внутри, нам вслух прочитать.Буратино задает вопрос, а родители по очереди открывают фломастеры ичитают, что написано на записке. Варианты вопросов приведены ниже.Кто будет вечером будильник заводить?А кто за формой первоклассника следить?Кто в шесть утра будет вставать?Кто будет завтрак первым съедать?Кому же придется портфель собирать?Кто будет букварь ежедневно читать?Кто будет портфель в школу носить?Кто будет уроки прилежно учить?Кто руку в классе будет поднимать?Кто будет пятерки всегда получать?Кто на собрание будет ходить?Кому первоклассника в школу водить?Простой карандаш кто будет точить?Кто рисовать будет, клеить, лепить?Кто будет лениться и много зевать?Кто первокласснику скажет: «В кровать!»?Игры для детей:1.Нарисуй с закрытыми глазами фигуру животного. Один рисует голову, другой туловище и т.д.2.Репка. Два ребенка сидят на стульчиках - репки. Дети по одному оббегают репку и хватают за руку следующего игрока, так собирают всех за руки держась оббегают репку. Кто быстрее.3.И я тоже.Есть у меня игра для вас,Вам прочту стихи сейчас.Я начну, а вы заканчивайтеХором дружно отвечайте:""И я тоже"".Утром я проснулся рано...Водой умылся из-под крана...Пошел гулять...Зашел в зоопарк...Видел там львицу...Видел там тигрицу...В клетке там сидел слоненок...Был смешной , как поросенок...Кто любит яблоки?...Кто любит груши?...Кто не моет уши?...В конце праздника можно устроить салют - дети лопают свои воздушные шарики.