Сценарий до свиданья наш детский сад

МКДОУ ЦРР-Д/С «Радуга» Сценарий утренника «До свидания наш детский сад!» воспитатель: Т.А.Солодкова с.Александровка Герой для проведения вечера - Буратино. Дети помогают ему найти волшебный золотой ключик в страну знаний. На стены развешиваются [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]нарисованные персонажи сказки, на каждом - задание, которое предлагает данный персонаж. В качестве золотых используем шоколадные монетки в фольге. Ведущая: Вот и пришла пора распрощаться вам, ребята, с детским садом. Сегодня у вас последний утренник утренник, посвященный выпуску в школу. Дети рассказывают стихи о детском саде (см раздел Стихи , категорию Стихи для выпускников детского сада) Вед: Ребята, все мы любим сказки и поэтому на наш сегодняшний вечер придет наш любимый герой - Буратино. Входит Буратино: Ребята, мы с вами должны найти волшебный ключик в страну знаний. Его украл Карабас-Барабас. Он очень жаден, коварен, отдаст его только за золотые монеты. Нам придется пройти через испытания, но я верю, мы обязательно найдем ключик и попадем в интересную, волшебную и загадочную страну знаний.  Буратино подходит к каждому нарисованному персонажу и зачитывает задание. После выполнения дети получают несколько золотых. 1.Папа Карло - спойте частушки. (См. раздел Песни - Частушки для выпускников детских садов) 2.Лиса Алиса и кот Базилио - отгадайте загадки. См раздел Загадки - Сказочные загадки. 3.Дуремар - поймайте пиявок .(Родители держат за углы кусок голубой материи, иммитируя волны. На нем надутые длинные воздушные шарики, дети их ловят.) 4.Тортила - отгадайте школьные загадки (См. Загадки о школьных принадлежностях.) 5.Мальвина - соберите цветы с моей клумбы. (На полу лежат цветы из картона. На обратной стороне - задания: спеть, станцевать, рассказать стишок, прочитать скороговорку. и т.д. Можно на одинаковых цветках - одинаковые задания, для групп детей.) 6.Артемон - поиграем в Да-Нет. (См. раздел Игры и конкурсы - Интеллектуальные игры - Игры в стихах ДА-НЕТ) Дети собирают все золотые. Приносят их нарисованному Карабасу-Барабасу. Дети должны попасть монетками прямо в цель - ""баскетбольное кольцо"", подвешенное под изображением Карабаса. Для его изготовления возьмите толстую проволоку, согните ее в круг, а затем пришейте к ней мешочек из ткани или марли, как в настоящем баскетбольном кольце, только с донышком. От указанного места дети должны забросить золотые в мешок на кольце. После того, как все отдано Карабасу, Буратино достает ключ, который находится сзади его изображения. Буратино: Вы отлично справились со всеми заданиями и мы видим, что теперь готовы отправиться в страну знаний. Дети, а как называется эта страна? Правильно, ШКОЛА. 1 сентября вы пойдете в 1 класс. А сейчас , после всех наших приключений давайте отдохнем, поиграем. Пока дети отдыхают, пусть поиграют родители. Я предлагаю им игру - гадание.
(Для игры необходимы пустые корпуса от фломастеров, в которые вложите записки со словами: мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, соседка, лучший друг. Надписи могут повторяться.) Скоро сентябрь ступит на порог, Школьная пора для вас настает. Новых забот и хлопот вам доставит, Всю рашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Как в вашей семье все будет, узнаем. Я предлагаю фломастер вам взять И то. что внутри, нам вслух прочитать. Буратино задает вопрос, а родители по очереди открывают фломастеры и читают, что написано на записке. Варианты вопросов приведены ниже. Кто будет вечером будильник заводить? А кто за формой первоклассника следить? Кто в шесть утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать? Кому же придется портфель собирать? Кто будет букварь ежедневно читать? Кто будет портфель в школу носить? Кто будет уроки прилежно учить? Кто руку в классе будет поднимать? Кто будет пятерки всегда получать? Кто на собрание будет ходить? Кому первоклассника в школу водить? Простой карандаш кто будет точить? Кто рисовать будет, клеить, лепить? Кто будет лениться и много зевать? Кто первокласснику скажет: «В кровать!»? Игры для детей: 1.Нарисуй с закрытыми глазами фигуру животного. Один рисует голову, другой туловище и т.д. 2.Репка. Два ребенка сидят на стульчиках - репки. Дети по одному оббегают репку и хватают за руку следующего игрока, так собирают всех за руки держась оббегают репку. Кто быстрее. 3.И я тоже. Есть у меня игра для вас, Вам прочту стихи сейчас. Я начну, а вы заканчивайте Хором дружно отвечайте:""И я тоже"". Утром я проснулся рано... Водой умылся из-под крана... Пошел гулять... Зашел в зоопарк... Видел там львицу... Видел там тигрицу... В клетке там сидел слоненок... Был смешной , как поросенок... Кто любит яблоки?... Кто любит груши?... Кто не моет уши?... В конце праздника можно устроить салют - дети лопают свои воздушные шарики.