КТП английский язык 2 класс по учебнику автора Биболетовой М.З.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 28 городского округа Тольятти
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
На заседании методического объединения Зам. директора по УВР Директор МБУ школы № 28
учителей гуманитарно-эстетического цикла __________А.В. Бакланова _________ С.Ю. Карзанов
Протокол № 1 Приказ № -ОД
от «__» августа 2015г. «__» августа 2015г. «__» августа 2015г.
Руководитель методического объединения
____________ /А. В. Бакланова/
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по курсу «Английский язык»
для 9 «А» класс
Автор-составитель:
учитель английского языка
МБУ школы № 28
Коныгина Елена Анатольевна
Тольятти
2015 – 2016 учебный год
Пояснительная записка
Базовый уровень программы по английскому языку в 9 классе рассчитана на 102 часа при 34 учебных неделях , исходя из 3 часов в неделю. Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная рабочая программа составлена на основании:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов ОУ России. Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н. Титул, 2011 г.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели программы обучения:
Целью данной рабочей программы является создание условий для комплексного решения задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирования коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами.
Задачи программы обучения:
развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;
развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык, в том числе английский, способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса (базовый уровень).
В результате изучения английского языка в 9 классе учащийся должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.
Учебно-тематический план
Тематика общения
Количество часов
1.Я и мое окружение
27 ч
2.Мир вокруг нас
21 ч
3. Можем ли мы жить в мире? Я и мое окружение
34 ч
4.Сделай свой выбор. Сделай свою жизнь
20 ч
Итого
102 часа
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся определяются по пятибалльной системе:
«5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно; «1» - отсутствие ответа или работы по неуважительной причине.
Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объёме соответствует учебной программе, допускается один недочёт (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определённую тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).
Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы (правильный, но не совсем точный ответ).
Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям программы, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки (неправильный ответ).
Отметку «1» - получает ученик в случае отказа от ответа или отсутствия работы без объяснения причины или неуважительной причины.
Перечень ресурсного обеспечения
Учебник английского языка «Enjoy English » для 9 класса общеобразовательных учреждений Автор : М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.- Титул,2010.
Аудио - приложение CD MP3 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений» М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.- Титул.
Календарно – тематическое планирование
№ урока п/п
Тема урока
Кол-во часов
Срок проведения (неделя)
Тип урока
Результаты обучения
знать
уметь
Раздел 1
Я и мое окружение
27
1
Каникулы- это время для путешествий и открытий
1
1
комбинированный
Новая лексика по теме; времена активный залог
Г -рассказать о своих каникулах, Ч- извлекать информации из текста для своих высказываний
2
Каникулы- это время для путешествий и открытий
1
1
комбинированный
Времена, активный залог
Г -рассказать о своих каникулах, Ч- извлекать информации из текста для своих высказываний
3
Каникулы- это время для путешествий и открытий
1
1
комбинированный
Времена, активный залог
Г -рассказать о своих каникулах, Ч- извлекать информации из текста для своих высказываний
4
Каникулы- это время для путешествий и открытий
1
2
комбинированный
времена ,активный залог
Г -рассказать о своих каникулах, Ч- извлекать информации из текста для своих высказываний
5
Семья или друзья? Нет проблем!
1
2
комбинированный
Предлоги на и около, длительное и будущее времена,
Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме
6
Семья или друзья? Нет проблем!
1
2
комбинированный
Глаголы быть, чувствовать, выглядеть + прилагательные
Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме
7
Семья или друзья? Нет проблем!
1
3
комбинированный
Предлоги на и около, длительное и будущее времена,
Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме
8
Семья или друзья? Нет проблем!
1
3
комбинированный
Предлоги на и около,, длительное и будущее времена,
Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме
9
Семья или друзья? Нет проблем!
1
3
комбинированный
Предлоги на и около, длительное и будущее времена,
Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме
10
Семья или друзья? Нет проблем!
1
4
комбинированный
Глаголы быть, чувствовать, выглядеть + прилагательные
Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме
11
Семья или друзья? Нет проблем!
1
4
комбинированный
Глаголы быть, чувствовать, выглядеть + прилагательные
Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме
12
Семья или друзья? Нет проблем!
1
4
комбинированный
Глаголы быть, чувствовать, выглядеть
Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме
13
Семья или друзья? Нет проблем!
1
5
комбинированный
Глаголы быть, чувствовать, выглядеть + прилагательные
Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме
14
Легко ли жить отдельно от семьи?
1
5
комбинированный
Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика
Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону
15
Легко ли жить отдельно от семьи?
1
5
комбинированный
Разделительные вопросы
Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону
16
Легко ли жить отдельно от семьи?
1
6
комбинированный
Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика
Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону
17
Легко ли жить отдельно от семьи?
1
6
комбинированный
Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика
Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону
18
Легко ли жить отдельно от семьи?
1
6
комбинированный
Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика
Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону
19
Проводим время вместе
1
7
комбинированный
Новые выражения, синонимы и отглагольные существ.
Ч- читать тексты с целью получения информации, Г- рассказать о свободном времени, используя спортивные фразы
20
Проводим время вместе
1
7
комбинированный
Новые выражения, синонимы и отглагольные существ.
Ч- читать тексты с целью получения информации, Г- рассказать о свободном времени, используя спортивные фразы
21
О Москве
1
7
комбинированный
Новая лексика, глаголы в пассивном залоге
А- поиск необходимой информации при прослушивании текста,, Ч- пассивное чтении текста с целью найти информацию, Г- обсудить в группах достопримечательности города, опираясь на текстовый материал
22
О Москве
1
8
комбинированный
Пассивный залог.
А- поиск необходимой информации при прослушивании текста,, Ч- пассивное чтении текста с целью найти информацию, Г- обсудить в группах достопримечательности города, опираясь на текстовый материал
23
О Москве
1
8
комбинированный
А- поиск необходимой информации при прослушивании текста,, Ч- пассивное чтении текста с целью найти информацию, Г- обсудить в группах достопримечательности города, опираясь на текстовый материал
24
Ты думаешь видео или телевидение?
1
8
Комбинированный Словарный диктант
Новые выражения, пассивный залог
Г-вести беседу о телевидении, П- написать эссе по теме, Ч- уметь читать текст выбрать неверную информацию, А- прослушать текст о книжной ярмарке
25
Ты думаешь видео или телевидение?
1
9
комбинированный
Новые выражения, пассивный залог
Г-вести беседу о телевидении, П- написать эссе по теме, Ч- уметь читать текст выбрать неверную информацию, А- прослушать текст о книжной ярмарке
26
Ты думаешь видео или телевидение?
1
9
комбинированный
Новые выражения, пассивный залог
Г-вести беседу о телевидении, П- написать эссе по теме, Ч- уметь читать текст выбрать неверную информацию, А- прослушать текст о книжной ярмарке
27
Контрольная работа по теме «Ты думаешь видео или телевидение?»
1
9
Контроль
Новые выражения, пассивный залог
Раздел 2
Мир вокруг нас
21
28
Почему люди путешествуют?
1
10
комбинированный
Новая лексика, времена артикли
Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе
29
Почему люди путешествуют?
1
10
комбинированный
Артикли с географическими названиями
Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе
30
Почему люди путешествуют?
1
10
комбинированный
Артикли с географическими названиями
Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе
31
Почему люди путешествуют?
1
11
комбинированный
Предлоги места и направления
Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе
32
Почему люди путешествуют?
1
11
комбинированный
Предлоги места и направления
Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе
33
Почему люди путешествуют?
1
11
комбинированный
Предлоги места и направления
Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе
34
Легко ли путешествовать сегодня?
1
12
комбинированный
Новая лексика,
артикли , предлоги
П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть
35
Легко ли путешествовать сегодня?
1
12
комбинированный
Новая лексика
П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть
36
Легко ли путешествовать сегодня?
1
12
комбинированный
артикли , предлоги
П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть
37
Легко ли путешествовать сегодня?
1
13
комбинированный
Модальные глаголы, предлоги
П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть
38
Легко ли путешествовать сегодня?
1
13
комбинированный
Модальные глаголы, предлоги
П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть
39
Легко ли путешествовать сегодня?
1
13
комбинированный
Модальные глаголы, предлоги
П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть
40
Легко ли путешествовать сегодня?
1
14
комбинированный
Модальные глаголы, предлоги
П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть
41
Ценность путешествия в усилии или деньгах?
1
14
комбинированный
Новая лексика,
Модальные глаголы: мне бы хотелось
Г- говорить о своих предпочтениях Ч- читать текст-рекламу конкурса \интернет текст
42
Ценность путешествия в усилии или деньгах?
1
14
комбинированный
Новая лексика,
Модальные глаголы: я предпочитаю..
Г- говорить о своих предпочтениях Ч- читать текст-рекламу конкурса \интернет текст
43
Мы одна большая деревня
1
15
комбинированный
Новая лексика, артикли
Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста
44
Мы одна большая деревня
1
15
комбинированный
Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей
Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста
45
Мы одна большая деревня
1
15
Комбинированный Словарный диктант
Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей
Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста
46
Мы одна большая деревня
1
16
комбинированный
Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей
Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста
47
Мы одна большая деревня
1
16
Комбинированный
Новая лексика, артикли
Высказывание в виде монолога, диалога
48
Контрольная работа по теме «Мы одна большая деревня»
1
16
Контроль
Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей
Раздел3
Можем ли мы жить в мире?. Я и мое окружение.
34
49
Что такое всемирный?
1
17
комбинированный
Иностранная еда, фильмы и т.д.
П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова
50
Что такое всемирный?
1
17
комбинированный
Знакомство с понятием «глобализация»
П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова
51
Что такое всемирный?
1
17
комбинированный
Составление письменных выводов по проблеме
П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова
52
Что такое всемирный?
1
18
комбинированный
П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова
53
Что такое всемирный?
1
18
комбинированный
Составление письменных выводов по проблеме
П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова
54
Что такое всемирный?
1
18
комбинированный
Составление письменных выводов по проблеме
П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова
55
Что такое конфликт?
1
19
комбинированный
Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении
Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт
56
Что такое конфликт?
1
19
комбинированный
Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении
Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт
57
Что такое конфликт?
1
19
комбинированный
Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении
Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт
58
Что такое конфликт?
1
20
комбинированный
Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении
Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт
59
Что такое конфликт?
1
20
комбинированный
Чтение текста о конфликтах
Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт
60
Что такое конфликт?
1
20
комбинированный
Модальные глаголы
Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт
61
Что такое конфликт?
1
21
комбинированный
Модальные глаголы
Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт
62
Что такое конфликт?
1
21
комбинированный
Модальные глаголы
Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт
63
Конфликтные решения
1
21
комбинированный
Слова синонимы
Ч читать деловое письмо,
А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал
64
Конфликтные решения
1
22
комбинированный
Глагольные фразы с глаголами класть, получать
Ч читать деловое письмо,
А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал
65
Конфликтные решения
1
22
комбинированный
Глагольные фразы с глаголами класть получать
Ч читать деловое письмо,
А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал
66
Конфликтные решения
1
22
комбинированный
Глагольные фразы с глаголами класть , получать
Ч читать деловое письмо,
А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал
67
Конфликтные решения
1
23
комбинированный
Глагольные фразы с глаголами класть , получать
Ч читать деловое письмо,
А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал
68
Конфликтные решения
1
23
комбинированный
Глагольные фразы с глаголами класть , получать
Ч читать деловое письмо,
А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал
69
Конфликтные решения
1
23
резервный
70
Быть толерантным что это?
1
24
комбинированный
Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений
Ч-читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека ,Г- высказать свое мнение, говорить о второй мировой войне
71
Быть толерантным что это?
1
24
комбинированный
Абсолютная форма притяжательных местоимений
Ч-читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека ,Г- высказать свое мнение, говорить о второй мировой войне
72
Быть толерантным что это?
1
24
комбинированный
Абсолютная форма притяжательных местоимений
Ч-читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека ,Г- высказать свое мнение, говорить о второй мировой войне
73
Быть толерантным что это?
1
25
комбинированный
Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений
ГЧП – читать ,обсуждать в группах важность прав человека, Г- представить мини-проект о войне, ГП- употреблять в устной и письменной речи условные предложения
74
Быть толерантным что это?
1
25
комбинированный
Абсолютная форма притяжательных местоимений
ГЧП – читать ,обсуждать в группах важность прав человека, Г- представить мини-проект о войне, ГП- употреблять в устной и письменной речи условные предложения
75
Быть толерантным что это?
1
25
Урок презентации проектов
Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений
Г- представить мини-проект по теме « Война и конфликт в современном мире»,Ч- читать текст с полным пониманием
76
Быть толерантным что это?
1
26
комбинированный
Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений
Г- представить мини-проект по теме « Война и конфликт в современном мире»,Ч- читать текст с полным пониманием
77
Быть толерантным что это?
1
26
комбинированный
слова синонимы, 3 тип условных предложений
Повторение материала
78
Быть толерантным что это?
1
26
комбинированный
Абсолютная форма притяжательных местоимений
Повторение материала
79
Быть толерантным что это?
1
27
Комбинированный
Словарный диктант
Абсолютная форма притяжательных местоимений
Повторение материала
80
Быть толерантным что это?
1
27
Комбинированный
Абсолютная форма притяжательных местоимений
Ч- читать текст, подобрать нужные лексические единицы,
Г – уметь написать и выразить свое отношение по теме
81
Быть толерантным что это?
1
27
комбинированный
слова синонимы, 3 тип условных предложений
Ч- читать текст, подобрать нужные лексические единицы,
Г – уметь написать и выразить свое отношение по теме
82
Контрольная работа по теме «Быть толерантным, что это?»
1
28
Контроль
Раздел 4
Сделай свой выбор,сделай свою жизнь
20
83
Время подумать о карьере
1
28
комбинированный
Модальные глаголы
Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-
Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии
84
Время подумать о карьере
1
28
комбинированный
Употребление модальных глаголов
Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-
Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии
85
Время подумать о карьере
1
29
комбинированный
Употребление модальных глаголов
Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-
Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии
86
Время подумать о карьере
1
29
комбинированный
Употребление модальных глаголов
Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-
Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии
87
Время подумать о карьере
1
29
комбинированный
Употребление модальных глаголов
Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-
Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии
88
Время подумать о карьере
1
30
комбинированный
Употребление модальных глаголов
Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-
Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии
89
Время подумать о карьере
1
30
комбинированный
Употребление модальных глаголов
Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-
Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии
90
Почему стереотипы вредны?
1
30
комбинированный
Новая лексика, модальные глаголы
Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера
91
Почему стереотипы вредны?
1
31
комбинированный
Употребление модальных глаголов
Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера
92
Почему стереотипы вредны?
1
31
комбинированный
Употребление модальных глаголов
Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера
93
Почему стереотипы вредны?
1
31
комбинированный
Употребление модальных глаголов
Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера
94
Экстремальный спорт – это весело?
1
32
комбинированный
Использование фразы : Ничто не может сравниться с
А – прослушать описание вида спорта с целью самопроверки, Г обсудить вопрос: почему люди занимаются экстримом, Ч – читать научно-популярный текст о нырянии, Г- описать картину
95
Экстремальный спорт – это весело?
1
32
комбинированный
Использование фразы : Ничто не может сравниться с
А – прослушать описание вида спорта с целью самопроверки, Г обсудить вопрос: почему люди занимаются экстримом, Ч – читать научно-популярный текст о нырянии, Г- описать картину
96
Экстремальный спорт – это весело?
1
32
комбинированный
Использование фразы : Ничто не может сравниться с
А – прослушать описание вида спорта с целью самопроверки, Г обсудить вопрос: почему люди занимаются экстримом, Ч – читать научно-популярный текст о нырянии, Г- описать картину
97
У тебя есть право быть разным?
1
33
Комбинированный
Настоящие \прошедшие времена
Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости.
98
У тебя есть право быть разным?
1
33
Комбинированный
Словарный диктант
Настоящие \ прошедшие времена
Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости.
99
У тебя есть право быть разным?
1
33
Комбинированный
Настоящие \прошедшие времена
Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости.
100
У тебя есть право быть разным?
1
34
Комбинированный
Настоящие \прошедшие времена
Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости.
101
Контрольная работа по теме «У тебя есть право быть разным»
1
34
Контроль
102
У тебя есть право быть разным?
1
34
резервный
13PAGE 15
13PAGE 142815
Заголовок 1Заголовок 215