Дополнительная образовательная программа раннего обучения английскому языку в детском саду
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №1 "Ракета"
Дополнительная образовательная программа
раннего обучения английскому языку
в детском саду
Срок реализации программы: 3 года
Составлена на основе УМК «Playtime»
издательства Oxford University Press, Clarie Selby
Составитель:
воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №1 "Ракета"
Безкровных Татьяна Николаевна
Алтайский край
с. Поспелиха
2015 - 2016 учебный год
Содержание
стр
1. Пояснительная записка…………………………………………………
3
2. Состав УМК…………………………………………………………….
4
3. Структура курса………………………………………………………..
5
4. Развитие образовательной компетенции в рамках УМК Playtime…..
7
5. Примерное тематическое планирование………………………………
10
6. Список учебно-методической литературы……………………………
35
Пояснительная записка
Мы живем в век высоких технологий, и сегодня трудно представить жизнь любого успешного человека без знания английского языка.
На занятиях по английскому языку по представленному курсу дети входят в мир иностранного языка интересно и непринужденно, опираясь, прежде всего, на игру. Английский язык – это такой же язык, как и русский. На английском тоже можно играть, петь, рисовать, лепить.
В работе используется новый трехуровневый учебный курс обучения английскому языку дошкольников “Playtime”, автор Claire Selby, издательство Oxford University Press, основанный на мультимидийных историях и создающий эффект реального общения с персонажами – Rocket, Melody, Twig, Star. Основу сюжета составляют истории героев, которых малыши часто ассоциируют с собой. Играя с Rocket, Melody, Twig, Star, дети овладевают английским языком и познают мир путем действий, исследования, наблюдения и творчества. А Monkey, кукольный персонаж, помогает начать занятие в увлекательной игровой форме, он собирает детский энтузиазм в одно целое, благодаря чему дети легко усваивают материал и развивают хорошие привычки и манеры хорошего поведения во время занятия.
Специфика данной рабочей программы состоит в том, что она разработана на основе одного курса, рассчитанного на три года. Доминирует групповое обучение, оно способствует хорошему психологическому климату в группе и является наиболее интенсивной формой обучения. Занятия проводятся в группах по 12-14 человек в специально оборудованных помещениях с наличием аудио и видео аппаратуры.
Первый год обучения – это Уровень Starter, для детей среднего возраста (4-5 лет). Данный раздел состоит из 38 занятий в год, одно занятие в неделю. Длительность одного занятия составляет 15-20 минут. Второй год обучения – это Уровень А, для детей старшего возраста (5-6 лет). Данный раздел состоит из 73 занятия в год, два занятия в неделю. Длительность одного занятия составляет 25 минут, включая 1-2 физ. разминки на изучаемом языке. Третий год обучения – это Уровень В, для детей подготовительного возраста (6-7 лет). Данный раздел состоит из 73 занятий в год, два занятий в неделю. Длительность одного занятия составляет 30 минут, с обязательным использованием 2-3 физ. разминок на изучаемом языке.
“Playtime” – это программа обучения дошкольников английскому языку на основе общего развития детей, которое достигается путём вовлечения ребёнка в виды деятельности, улучшающие координацию, моторные навыки, так же как и пространственное, личностное, социальное и эмоциональное развитие.
Обучение направлено на поддержание интереса к языку, умение выразить себя и развитие коммуникативных навыков ребёнка. Важно стремиться к определённому качеству владения материалом, что должно позволить дошкольнику при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц, использовать их ситуативно и осмысленно.
Реализация Программы «Playtime» по раннему обучению английскому языку преследует следующие цели:
Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников в устной форме.
Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка (знакомство дошкольников с миром зарубежных сверстников, знакомство с доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран).
Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком
Вышеизложенные цели позволяют определить задачи, которые помогут систематизировать разностороннее развитие детей, опираясь на определенный объем лексики, грамматических и речевых структур:
Развивать способности понимать выражения и лексику, связанную с тем, что ребенка окружает (например, я сам, моя семья, моя одежда, еда ит.д.)
Осваивать общение простым способом
Развивать личность ребёнка, его способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
Срок реализации рабочей программы 1 год для каждой возрастной категории.
Состав УМК
В состав УМК входят следующие компоненты:
Книга для учащегося
Рабочая тетрадь для учащегося
DVD-ROM
Книга для учителя
Набор аудиодисков
Itools
Ресурсный пакет для преподавателя
Веб-сайт
Книга для учащегося содержит учебный материал и состоит из отрывных листов, задания на которых обеспечивают работу как над языковыми навыками, так и над моторными навыками. Учащиеся имеют возможность улучшать навыки моторики и развивать базовые языковые навыки при помощи раскрасок, заданий на счет, установление последовательности, распознавание разницы и т. д.
Рабочая тетрадь дает возможность дополнительной практики полученных знаний.
DVD представляет анимационные версии всех историй
Книга для учителя содержит детальные планы уроков, которые ориентированы на создание системы повседневной работы. Содержит Extra Activities в каждом уроке и дополнительные задания на повторение пройденного материала при большом количестве часов. Если количество часов невелико, то книга для преподавателя содержит указания на то, какие задания можно пропустить, не нарушая структуру урока и не уменьшая объем тренировки языкового материала.
Аудиодиски сопровождают материалы курса на каждом уровне, содержат все песни, рифмовки, истории и другие задания на аудирование.
Itools позволяет вывести содержание учебника с аудисопровождением и флэшкартами на экран.
Ресурсный пакет для преподавателя включает следующие компоненты: Big Story Books, мультфильмы, песни на DVD, карманный постер, оценочные стикеры, флешкарты, кукольная обезьянка Monkey, которая всегда говорит на английском языке, она всегда начинает занятие, является помощником преподавателя в течение всего курса и может быть использован во многих заданиях.
Веб-сайт OXFORD UNIVERSITYPRESS окажет большую помощь для преподавателя и родителей, стремящихся разделять увлечения и занятия своего ребенка. На сайте курса Playtime представлены различные интерактивные игры, задания, музыкальное сопровождение изучаемых на занятиях песен, иллюстрированный словарь с ауди-поддержкой.
Структура курса
Playtime Starter
Содержит 6 основных разделов по темам «Цвета», «Части тела», «Еда», «Игрушки», «Животные», «Семья», каждый из которых включает в себя 5 занятий и одно дополнительное занятие на повторение и закрепление материала раздела.
В конце курса предлагаются дополнительно два коротких раздела, посвященных праздникам: Рождеству и приходу весны.
Структура раздела
Урок 1 – Первое знакомство с тематической историей в Big Story Book, с песней из истории, развитие интереса к истории, работая в учебнике.
Урок 2 – Развитие интереса к истории просмотром ее анимационной версии на DVD, поощрение детей к взаимодействию, повторение и отработка Story song.
Урок 3 – Введение новой лексики с помощью карточек, песни и их первичная отработка.
Урок 4 – Повторение лексики и песни. Игры и задания на развитие моторных навыков.
Урок 5 – Донести лексику раздела в контексте реальной жизни, развитие знания детей о мире через английский.
Урок 6 – (дополнительный) Повторение и отработка главных лексических единиц раздела, просмотр истории еще раз на DVD, поощрение детей за хорошую работу.
Playtime А
Содержит 6 основных разделов по темам «Лицо», «Цвета», «Действия», «Одежда», «Фрукты», «Домашние животные», каждый из которых включает в себя 8 уроков плюс два дополнительных урока на повторение и закрепление материала. Запланированы также 6 тематических уроков по праздникам: Рождество, День дружбы, Каникулы и урок в начале на повторение.
Структура раздела
Урок 1 – Первое знакомство с тематической историей в Big Story Book, с песней из истории, развитие интереса к истории, работая в учебнике
Урок 2 – Чтение истории во второй раз в Big Story Book, повторение песни из истории, работа в учебнике, поощрение детей к взаимодействию
Урок 3 – Введение новой лексики с помощью карточек, песни и их первичная отработка
Урок 4 – Развитие интереса к истории просмотром ее анимационной версии на DVD, , повторение и отработка Story song, повторение лексики и тематической песни/чанта
Урок 5 – Донести лексику раздела в контексте реальной жизни, развитие знания детей о мире через английский.
Урок 6 – Дальнейшая работа над активизацией лексики и развитием основных речевых умений.
Урок 7 – Изготовление поп-аута и повторение лексики раздела, подготовка к инсценировке истории, повторение реплик
Урок 8 - Инсценировка истории, исполнение песен
Урок 9 – дополнительный урок. Повторение и отработка главных лексических единиц раздела, просмотр истории еще раз на DVD, поощрение детей за хорошую работу
Урок 10 - дополнительный урок
Playtime В
Содержит 6 основных разделов по темам «Семья», «Части тела», «Музыкальные инструменты», «Игрушки», «Дикие животные», «Еда», каждый из которых включает в себя 8 уроков плюс два дополнительных урока на повторение и закрепление материала. Запланированы также 6 тематических уроков по праздникам: Осень, Рождество, Карнавал и урок в начале на повторение.
Структура раздела
Урок 1 – Первое знакомство с тематической историей в Big Story Book, с песней из истории, развитие интереса к истории, работая в учебнике
Урок 2 – Чтение истории во второй раз в Big Story Book, повторение песни из истории, работа в учебнике, поощрение детей к взаимодействию
Урок 3 – Введение новой лексики с помощью карточек, песни и их первичная отработка
Урок 4 – Развитие интереса к истории просмотром ее анимационной версии на DVD, , повторение и отработка Story song, повторение лексики и тематической песни/чанта
Урок 5 – Донести лексику раздела в контексте реальной жизни, развитие знания детей о мире через английский.
Урок 6 – Дальнейшая работа над активизацией лексики и развитием основных речевых умений.
Урок 7 – Изготовление поп-аута и повторение лексики раздела, подготовка к инсценировке истории, повторение реплик
Урок 8 - Инсценировка истории, исполнение песен
Урок 9 – дополнительный урок. Повторение и отработка главных лексических единиц раздела, просмотр истории еще раз на DVD, поощрение детей за хорошую работу
Урок 10 - дополнительный урок
Развитие образовательной компетенции
Структура образовательной компетенции представлена в единстве четырех ее составляющих: экзистенциальной, объектной, социальной и оценочной.
4.1 Экзистенциальный компонент образовательной компетенции
Развитие экзистенциальной компетентности в младшем возрасте направлено на:
- подготовку малышей к школе; развитие интереса к содержанию и процессу учебной деятельности;
- формирование мотивации и развитие креативности;
- осознание значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
- развитие и формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности в области изучения АЯ.
Для эффективного развития экзистенциальной компетентности УМК Playtime использует следующие принципы и технологии:
- обеспечение заинтересованности ребенка через использование таких технологий, как игра, спектакль, использование кукольного персонажа и героев-дошкольников для ввода детей в мир новых реалий, новых слов, грамматических конструкций.
- формирование учебных интересов на основе первоначальных простейших интересов (к облегченным механическим видам работы, наглядности, игровым моментам и т. д.)
- развитие творческих способностей в области искусства, музыки, движения
- осознание и контроль над телом. В данном курсе дети учатся использовать владеть своим телом и лицом для выражения различных эмоций и учатся выполнять действия, которые облегчают понимание и запоминание языкового материала.
Данный УМК способствует открытию и познанию окружающего мира ребенка.
4.2 Объектный компонент образовательной компетенции
Объектный компонент образовательной компетенции включает коммуникативную и учебно-познавательную компетенции, которые представляют деятельностную составляющую обучения английскому языку.
4.2.1 Коммуникативная компетенция
Коммуникативная компетенция включает в себя лингвистическую, речевую и компенсаторную составляющие.
Лингвистическую (языковую) компетенцию можно определить как знание и способность практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний.
Данный УМК обеспечивает:
Развитие рецептивных навыков
Развитие навыков устной речи
Развитие навыков произношения и интонирования
Снабжение учащихся необходимыми выражениями для общения c преподавателем и другими учениками
4.2.2 Лингвистическая компетенция.
Развитие лингвистической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка.
Данный курс охватывает следующие тематические разделы:
Приветствие
Цвета
Числа, фигуры
Игрушки
Семья, друзья
Животные и птицы
Музыкальные инструменты
Части тела
Одежда
Еда
Погода
Глаголы действия
Праздники
4.2.3 Речевая компетенция.
Формирование речевой компетенции включает интегрированное формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, письмо) навыков. Поскольку данный курс предназначен для детей дошкольного возраста, он направлен на развитие аудио-произносительных навыков через истории, песни, рифмовки, ролевые игры, драматизацию.
4.2.3.1 Аудирование
Данный УМК учит детей слышать слова в песнях, рифмовках, историях и мультфильмах и соотносить их с картинками, что способствует более успешному усвоению нового материала.
4.2.3.2 Говорение
По ходу курса постоянно создаются ситуации, которые стимулируют ребенка к копированию слов, фраз и предложений, необходимых для общения с преподавателем и другими детьми.
4.3 Социальный компонент образовательной компетенции
Содержание развития социальной компетентности на материалах данного курса включает воспитание у детей следующих умений:
– выполнять команды и инструкции преподавателя на английском языке;
– взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках учебной деятельности, работать больших группах, маленьких группах и индивидуально;
– высказываться по очереди и делиться идеями;
– заботиться о других;
– следить за своими вещами
– помогать преподавателю раздавать и собирать учебные материалы;
– адаптироваться к учебной обстановке в целях подготовки к школе.
4.4 Оценочный компонент образовательной компетенции
Содержание оценочной компетентности состоит в способности и желании учащегося оценить свою деятельность, а также воспринять критику и пожелания других (в том числе преподавателей). Несмотря на то, что данный УМК рассчитан больше на создание мотивации к изучению английского языка, а не на достижение конкретных знаний, развитию этого компонента в данном УМК также уделяется существенное внимание. Есть возможность отследить родителям прогресс ребенка. На Веб-сайте OXFORD UNIVERSITYPRESS, на сайте курса Playtime представлены различные интерактивные игры, задания, музыкальное сопровождение изучаемых на занятиях песен, иллюстрированный словарь с ауди-поддержкой. Таким образом, заинтересованные родители всегда могут проследить за уровнем усвоения ребенка данной программы.
5. Примерное тематическое планирование по курсу Playtime
Playtime Starter
Starter Unit: Hello Rocket! Hello Star!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать о том, что есть другие языки
Познакомить c главными героями Манки (обезьянка), Рокит (мальчик) и Ста (девочка), которые говорят на английском языке
Научиться говорить «hello» и «bye-bye»
Узнавать главных героев, работая с флешкарточками и выполняя задания в учебнике
Научить цифрам 1-4
Научить выполнять команды и инструкции преподавателя на английском языке. New
Hello, bye-bye, Rocket, Star, Monkey, one, two, three, four
2
Unit 1: It´s raining
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «It´s raining» (Идет дождь) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Учить слушать истории на английском языке
Познакомить и отработать песню из истории «It´s raining, it´s sunny»
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Поощрять детей к взаимодействию
Изготовить поп-аут и использовать его в анимационной версии истории
Познакомить с лексикой по теме «Цвета» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя
Развивать знания детей о мире через английский
New
Red, yellow, green, blue
Boots, hat
It´s raining, it´s sunny
Recycled
Hello, bye-bye
Rocket, Star, Monkey
Numbers 1-4
5
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить «цвета» с помощью флешкарт, минифлешкарт и индивидуальной работы
Закрепить тематическую песню
Повторить историю и проинсценировать ее New
Red, yellow, green, blue, boots
Recycled
Hello, bye-bye
Rocket, Star, Monkey
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить тему «Погода» творческими заданиями для детей
Продолжать учить детей взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в совместной деятельности
Повторить цвета и счет
New
It´s cloudy
Recycled
Hello, bye-bye
Rocket, Star, Monkey
Red, yellow, green, blue
Boots, hat
It´s raining, it´s sunny 1
Unit 2: Wash, wash, wash!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Wash, wash, wash!» (Мыть, мыть, мыть!) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Учить слушать истории на английском языке
Познакомить и отработать песню из истории «Wash, wash, wash!»
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Поощрять детей к взаимодействию
Изготовить поп-аут и использовать его в анимационной версии истории
Познакомить с лексикой по теме «Лицо» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «Happy Face»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя
Развивать знания детей о мире через английский
New
Face, eyes, nose, mouth
Wash, wash, wash!
I´m happy
big
Recycled
Red, yellow, green, blue
Rocket, Star, Monkey
Hello, bye-bye
Numbers 1-4
5
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить тему «Лицо» с помощью флешкарт, минифлешкарт и индивидуальной работы
Закрепить тематическую песню
Повторить историю и проинсценировать ее New
Face, eyes, nose, mouth
Recycled
Hello, bye-bye
Rocket, Star, Monkey
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить тему «Face» творческими заданиями для детей
Продолжать учить детей взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в совместной деятельности
Повторить слова по данной теме
New
lion
Recycled
Hello, bye-bye
Numbers 1-4
Red, yellow, green, blue
Face, eyes, nose, mouth
Big
1
Unit 3: The blue balloon!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «The blue balloon!» (Синий воздушный шарик!) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Учить слушать истории на английском языке
Познакомить и отработать песню из истории «Happy Birthday, Star!
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Поощрять детей к взаимодействию
Изготовить поп-аут и использовать его в анимационной версии истории
Познакомить с лексикой по теме «Еда» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню « My party»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя
Развивать знания детей о мире через английский
New
Grapes, juice, ice-cream, cake
Balloon, candles
Up, down
Happy Birthday!
Orange, orange juice, tree, blossom
Recycled
Red, yellow, green, blue
Hello, bye-bye
Numbers 1-4
5
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить тему «Еда» с помощью флешкарт, минифлешкарт и индивидуальной работы
Закрепить тематическую песню
Повторить историю и проинсценировать ее New
Grapes, juice, ice-cream, cake
Recycled
Hello, bye-bye
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить тему «Food» творческими заданиями для детей
Продолжать учить детей взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в совместной деятельности
Повторить слова по данной теме
New
feet
Recycled
Hello, bye-bye
Numbers 1-4
Red, yellow, green, blue
Face, eyes, nose, mouth
baloon
1
Unit 4: Rocket´s car
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Rocket´s car » (Машинка Рокита) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Учить слушать истории на английском языке
Познакомить и отработать песню из истории «The red car!»
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Поощрять детей к взаимодействию
Изготовить поп-аут и использовать его в анимационной версии истории
Познакомить с лексикой по теме «Игрушки» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «Look! Look! Look!»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя
Развивать знания детей о мире через английский
New
Car, teddy, scooter, book
Sand
I like the red car best
circle
Recycled
Hello, bye-bye
Numbers 1-4
Red, yellow, green, blue
Eyes, nose
5
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить тему «Игрушки» с помощью флешкарт, минифлешкарт и индивидуальной работы
Закрепить тематическую песню
Повторить историю и проинсценировать ее New
Car, teddy, scooter, book
Recycled
Hello, bye-bye
Numbers 1-4
Red, green, blue
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить тему «Toys» творческими заданиями для детей
Продолжать учить детей взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в совместной деятельности
Повторить слова по данной теме
Recycled
Hello, bye-bye
Numbers 1-4
Red, green, blue
eyes, nose
Car, teddy, scooter, book
circle 1
Unit 5: Twig´s rabbit
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Twig´s rabbit» (Кролик Твига) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Учить слушать истории на английском языке
Познакомить и отработать песню из истории «Hop away!»
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Поощрять детей к взаимодействию
Изготовить поп-аут и использовать его в анимационной версии истории
Познакомить с лексикой по теме «Домашние питомцы» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «My pet!»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя
Развивать знания детей о мире через английский
New
Bird, cat, dog, rabbit
Carrot
I´ve got a (cat)
Recycled
Hello, bye-bye
Numbers 1-4
Red, yellow, green, blue, orange
teacher
5
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить тему «Домашние питомцы» с помощью флешкарт, минифлешкарт и индивидуальной работы
Закрепить тематическую песню
Повторить историю и проинсценировать ее New
Bird, cat, dog, rabbit
Recycled
Hello, bye-bye
Red, yellow, green, blue, orange
Numbers 1-4
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить тему «Pets» творческими заданиями для детей
Продолжать учить детей взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в совместной деятельности
Повторить слова по данной теме
New
ears
Recycled
Hello, bye-bye
eyes, nose, mouth
Bird, cat, dog, rabbit 1
Unit 6: Get ready!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Get ready!» (Будь готов!) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Учить слушать истории на английском языке
Познакомить и отработать песню из истории «Don’t stop!»
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Поощрять детей к взаимодействию
Изготовить поп-аут и использовать его в анимационной версии истории
Познакомить с лексикой по теме «Семья» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «The family song»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя
Развивать знания детей о мире через английский New
Daddy, mummy, baby, family
Egg, spoon
Lion, duck
Recycled
Hello, bye-bye
Numbers 1-3
Red, yellow, green, blue,
5
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить тему «Семья» с помощью флешкарт, минифлешкарт и индивидуальной работы
Закрепить тематическую песню
Повторить историю и проинсценировать ее New
Daddy, mummy, baby, family
Recycled
Hello, bye-bye
Red, yellow, green, blue
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить тему «Family» творческими заданиями для детей
Продолжать учить детей взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в совместной деятельности
Повторить слова по данной теме
New
duck
Recycled
Hello, bye-bye
Little
Daddy, mummy, baby, family
Numbers 1-3
Festival Units
Happy Christmas (Счастливого Рождества!)
Цели Лексика Кол-во часов
Познакомить детей с одним из английских праздников, его основными атрибутами («Английское Рождество»)
Изучить Рождественскую песню «The star song»
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя
Развивать знания детей о мире через английский New
Star, tree, Happy Christmas
Recycled
Red, yellow, green, blue
Numbers 1-4
2
Springtime (Весенняя пора)
Цели Лексика Кол-во часов
Познакомить детей с одним из английских праздников, его основными атрибутами (праздник, посвященный началу весны)
Изучить Весеннюю песню «The Springtime song»
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя
Развивать знания детей о мире через английский New
Flowers, rabbits, birds
Recycled
Red, yellow, green, blue, orange
Numbers 1-4 2
Round up (Завершение)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить темы «Лицо», «Цвета, «Числа» и «Животные»
Повторить названия и имена главных героев курса, слов приветствия и прощания
Закончить курс Starter проведением итогового праздничного занятия
Recycled
Red, yellow, green, blue, orange
Cake, duck, face, happy Numbers 1-4 2
Playtime A
Starter Unit: Hi! Hello!
Цели Лексика Кол-во часов
Приветствие главных героев, исполнение песни Hello
Знакомство с героями с помощью флешкарт и работая в учебнике
Знакомство и отработка с цифрами 1-6
Знакомство и отработка песни Number song
New
Hello, bye-bye
Rocket, Star, Monkey, Twig and Melody
Yes/ no
one, two, three, four, five, six
1
Unit 1: Where´s Monkey?
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Where´s Monkey?» (Где Манки?) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «Ooh Ooh Monkey!»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Лицо» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематический чант «Monkey says»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский
New
Ears, eyes, nose, mouth
Where´s (Rocket)?
Ooh Ooh Rocket!
It´s Monkey!
Hurray!
Where?
Monkey says…
Touch your (nose)!
Recycled
Hello (Monkey
Numbers 1-6
bye-bye
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Лицо»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради New
Ears, eyes, nose, mouth, face, hair
Recycled
Numbers 1-6
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить изученную тему «Лицо» новыми словами по теме «Части тела»
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Arms, legs, tail
Recycled
Ears, eyes, nose, mouth, face
Numbers 1-2
1
Unit 2: Melody’s balloon.
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Melody’s balloon» (Воздушный шар Мелоди) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «Up, up, up!»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Цвета» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню«The playhouse song»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский
New
Red, blue, yellow, green, orange, purple
I’m sleppy!
Come on!
Up, up, up!
Wow!
The playhouse is (yellow)
Knock, knock, knock
Can I come in?
Come in!
Indigo, violet, rainbow
Recycled
Hello (Melody)
Numbers 1-6
bye-bye
Yes, no
The rainbow is (red)
Hello
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Цвета»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради New
Red, blue, yellow, green, orange, purple
Recycled
Numbers 1-6
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить изученную тему «Цвета» новыми словами по теме «Смешанные цвета»
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Pink, white
Recycled
Red, blue, yellow, green, orange, purple
1
Unit 3: Let’s play!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Let’s play!» (Давай поиграем) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «Come on!»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Действия, движения» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «The Monkey action song»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский New
Play, jump, run, slide, climb, clap
Let’s play!
Up, down, round and round
I can help!
I can (jump)
Recycled
Hurray!
Yes, no
bye-bye
Where’s (Star)?
Let’s play!
colours
Numbers 1-6
Hello
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Движения»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради Recycled
Play, jump, run, slide, climb, clap
Colours
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить изученную тему «Движения» новыми словами по теме «Движения животных»
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Fly, swim
Recycled
Run, climb, jump
1
Unit 4: Let’s dress up!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Let’s dress up!» (Одеваемся!) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «Magic star!»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Одежда» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «In something new»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский
New
Hat, trousers, socks, T-shirt, dress, shoes
Look at me!
I’m a pirate!
Snap! Snap! Snap!
Toot! Toot! Toot!
Tap! Tap! Tap!
Stop! Stop! Stop!
Put on (a hat)!
Badge, crown
Cowboy, princess
Recycled
Hello
Let’s dress up!
Green, red
jump
Hurray!
Yes, no
bye-bye
Numbers 1-6
(You) can (choose)
Yes!
Look!
Red, green, blue
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Одежда»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради New
Hat, trousers, socks, T-shirt, dress, shoes
Recycled
Colours 1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить изученную тему «Одежда» новыми словами по теме «Костюмы»
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
pirate
Recycled
Hat, trousers, socks, T-shirt, dress, shoes
Put on (a hat)
1
Unit 5: Cherries
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Cherries» (Вишенки) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «I’m helping»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Фрукты» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «Cherries are yummy»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский
New
Apple, orange, banana, cherries, plum, pear
Can I help you?
I’m helping!
Yum! Yum!
Oh no!
Thank you!
I’ve got (an apple)
For you
Fruit salad
Recycled
Hello
colours
Numbers 1-6
bye-bye
for me
Yes/no
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Фрукты»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради Recycled
Apple, orange, banana, cherries, plum, pear
Colours 1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить изученную тему «Сад» новыми словами по теме «Уход за растениями»
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Light, water
Recycled
I’m watering the (flowers)
Numbers 1-4
1
Unit 6: Shut the gate!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Shut the gate!» (Закрой ворота!) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «Cluck, baa, quark, moo»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Домашние животные» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематический чант «Open the gate, shut the gate!»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский
New
Cow, sheep, duck, hen, horse, farmer
Yes, please!
I like (sheep)
Shut the gate, Rocket!
Oh! Rocket!
The farmer´s got a (horse)
Open the gate!
Shut the gate!
Brown
farm
Recycled
Hello
Numbers 1-6
colours
bye-bye
Yes/no
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Домашние животные»
Закрепить тематический чант
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради New
Cow, sheep, duck, hen, horse, farmer
Recycled
Colours
The parts of the face
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить изученную тему «Домашние животные» изготовлением «пальчикового театра»
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Cow, sheep, duck, hen, horse
Recycled
The parts of the face
One, two
1
Festival Units
Happy Christmas (Счастливого Рождества!)
Цели Лексика Кол-во часов
Знакомство и отработка лексики по теме «Рождество»
Изучить Рождественскую песню «The Christmas present song»
Проведение Английского Рождества New
Christmas, present, tree
Recycled
Colours
Numbers 1-4
star
2
Happy Friendship Day (День Дружбы!)
Цели Лексика Кол-во часов
Празднование Дня дружбы/Дня Святого Валентина в Англии
Разучивание песни «The friendship song» New
Come on!
Hold hands
Let’s sing!
Recycled
Colours 2
Summer Holidays (Летние каникулы) Цели Лексика Кол-во часов
Завершить учебный год и встретить летние каникулы
Разучивание песни «The summer holidays song» New
Summer holidays
In the summer
sea
Recycled
Jump (with me)
Colours 2
Playtime В
Starter Unit: It´s playtime!
Цели Лексика Кол-во часов
Приветствие главных героев, исполнение песни Hello
Повторение чисел 1-6
Знакомство и отработка чисел 7-10
Повторение темы «Цвета» уровня А
Знакомство с новыми цветами
New
Goodbye
Seven, eight, nine, ten
Black, brown, pink, white
Recycled
Monkey, Rocket, Star, Twig, Melody
Hello
Numbers 1-6
Blue, green, orange, purple, red, yellow
Playground, playhouse, slide, pencil, door
1
Unit 1: My first day
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Where´s Monkey?» (Где Манки?) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «Ooh Ooh Monkey!»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Семья» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «My family´s here»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский
New
Mummy, daddy, brother, sister, grandad, dranny
Let’s paint. Let’s play.
Playschool´s fun.
Come on!
Who’s this?
Goal!
Play
He’s hot blond hair.
He’s hot blue eyes.
Family
Recycled
Hello
Goodbye
Playschool, house
Nose, eyes, hair
colours
Numbers 1-5
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Семья»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради New
Mummy, daddy, brother, sister, grandad, dranny
Play, family
Recycled
Hello
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Донести до детей тот факт, что члены семьи принадлежат разным поколениям
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Thi is my (sister).
Tree
sing
Mummy, daddy, brother, sister, grandad, dranny
1
Unit 2: Look out, Rocket!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Look out, Rocket!» (Выгляни, Рокит!) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «Swing, swing!»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Части тела» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «Move your body»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский New
Arms, body, feet, hands, head, legs
Robot
Round
Look out!
I’m sorry.
The robot looks funny!
Move your body!
Clap, nod, shake, stamp, wave
Circle, square, star, triangle
Boxes
Happy, sad
Up, down
Recycled
Oh no!
Huttay!
Thank you!
Colours
Yes/now
Numbers 1-6
Eyes, nose, mouth, face
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Части тела»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради New
Arms, body, feet, hands, head, legs
Clap, nod, shake, stamp, wave
Recycled
Numbers 1-6
Colours
Yes/now
Numbers 1-6
Eyes, nose, mouth, face, ears, hair
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить изученную тему «Части тела» изготовлением рисунков в натуральную величину
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Boy, girl
Arms, body, feet, hands, head, legs
Move your body with me!
Clap, nod, shake, stamp, wave
Recycled
Dress, hat, shoes, socks, trousers, T-shirt, ears, eyes, face, hair, mouth, nose
One, two
colours
1
Unit 3: It’s too noisy!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «It’s too noisy!» (Слишком шумно!) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «Shake, bang, ting!»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Музыкальные инструменты» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «Play the piano»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский
New
Drum, guitar, piano, shaker, triangle, trumpet
Shake
Stop! It’s too noisy!
Bang, play, sing
Music box, musical instruments
Recycled
Thank you
Play
Numbers 1-10
Paint, pencil
colours
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Музыкальные инструменты»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради New
Drum, guitar, piano, shaker, triangle, trumpet
Shake, bang, play, sing
Recycled
numbers
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить изученную тему «Музыкальные инструменты» изготовлением одного из них
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Tambourine, drum, guitar, piano, shaker, triangle, trumpet
Shake, bang, play, sing
1
Unit 4: Beep beep! Choo choo!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Beep beep! Choo choo!» с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории « Let’s go for a ride!»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Игрушки» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «I’m ready to play»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский New
Ball, car, doll, teddy, train, yo-yo
Big, small
It’s too big. Is it too small?
Beep beep! Choo choo!
Wheel
Toy
I’ve got a train.
I’m ready. Let’s go.
Recycled
Watch out! Oh no!
Thank you!
Play
Colours
Numbers 1-8
Dress, hair
Round and round
Up, down
stars
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Игрушки»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради New
Ball, car, doll, teddy, train, yo-yo
I’ve got a train.
I’m ready. Let’s go.
Recycled
Colours 1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить тему «Игрушки» изучением предлогов
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Yo-yo, ball, plane, air
Recycled
Up, down
Arms, head, legs
1
Unit 5: Is it a monster?
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «Is it a monster?» (Это монстр?) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «In the zoo»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Дикие животные» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «Animals»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский New
Bird, elephant, giraffe, snake, tiger, zebra, monster, zoo, animals
I’m a tiger.
Tail, feathers, soft, cold, smooth, long, scared
Where are the monkeys?
I don’t know.
Is it a monster?
Rhino, ostrich, penguin, camel, meerkat
Recycled
Monkey
Eyes, ears, feet, legs, nose, mouth
colours
Numbers 1-8
Hurray! Wow!
Happy, sad, noisy
Apples
Circle, square, triangle, star
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Дикие животные»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради New
Bird, elephant, giraffe, snake, tiger, zebra, zoo, animals
Recycled
Colours, numbers 1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить изученную тему «Дикие животные» изготовлением масок
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Bird, elephant, giraffe, snake, tiger, zebra, zoo, animals
I’m a tiger
1
Unit 6: I love nuts!
Цели Лексика Кол-во часов
Рассказать историю «I love nuts! » (Я люблю орехи!) с помощью Big Story Book (Большая книга историй)
Закрепить историю с помощью просмотра ее анимационной версии на DVD
Познакомить и отработать песню из истории «Tweet, tweet»
Поощрять детей к взаимодействию
Познакомить с лексикой по теме «Еда» и отработать ее с помощью флешкарт, минифлешкарт и учебника
Познакомить и отработать тематическую песню «Please!»
Донести лексику раздела в контексте реальной жизни
Разносторонне развивать детей через выполнение творческих заданий
Изготовить поп-аут и использовать его для отработки лексики
Принимать участие в инсценированном показе истории и в исполнении песен
Развивать знания детей о мире через английский
New
Biscuits, cheese, juice, nuts, sandwiches
Tomatoes
I’m hungry! I’m thirsty!
Eat, drink
Eating, falling, flying
I love nuts!
Here you are
A cheese and tomato sandwich, butter, bread
Picnic, lunch
Wash our hands
Let’s tidy up!
We´re hungry!
Recycled
Birds
Happy
Watch out!
Numbers 1-10
Circle, square, triangle, star
Food, up, down
8
Optional reinforcement lesson (дополнительное занятие для закрепления)
Цели Лексика Кол-во часов
Повторить и закрепить слова по теме «Еда»
Закрепить тематическую песню
Повторить и закрепить ключевые моменты раздела, выполнив задания в Рабочей тетради
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя в Рабочей тетради New
Biscuits, cheese, juice, nuts, sandwiches, tomatoes
Recycled
Colours
The parts of the face
please
1
Optional extension lessons (дополнительные занятия)
Цели Лексика Кол-во часов
Дополнить изученную тему «Еда» изучением наших пяти чувств
Развивать знания детей о мире через английский
Побуждать детей к взаимодействию в коллективе
Расширить словарный запас
Исполнить песню в караоке-версии, используя новые слова New
Hard, cheese, juice, nuts, sandwiches, tomatoes
Recycled
Soft
Apples, bananas, cherries, lemons, oranges, plums
Colours
please
1
Festival Units
Autumn (Осень)
Цели Лексика Кол-во часов
Знакомство с главными признаками осени
Изучить осеннюю песню «It´s windy»
Поговорить о погоде осенью New
Autumn, flag, leaves
Recycled
Brown, green, orange, red, yellow
It´s windy.
Tree, nuts
2
Merry Christmas! (Счастливого Рождества!)
Цели Лексика Кол-во часов
Изучение рождественской песни «Ho ho ho!»
Поговорить о погоде на Рождество
Проведение Английского Рождества New
Father Christmas
Sleigh
Christmas Day
Merry Christmas!
Its winter/autumn/summer/spring
Recycled
Colours
Numbers 1-10
Its snowing/windy/sunny/raining/cloudy
Hat, presents 2
Carnival parade (Карнавал) Цели Лексика Кол-во часов
Разучивание песни «Carnival parade »
Изучить традиции проведения Карнавала в Англии
Повторение цветов, чисел и форм New
Carnival parade
Dance
flowers
Recycled
Circle, square, triangle, star
Drum, guitar, triangle, trumpet
Ball, balloon, flag
T-shirt, hat
Colours, numbers 2
6. Список учебно-методической литературы
Claire Selby Playtime Starter, A, B, книга для учащегося, Oxford University Press, 2011, Claire Selby Playtime Starter, A, B, рабочая тетрадь, Oxford University Press, 2011 Claire Selby Playtime Starter, A, B, книга для учителя, Oxford University Press, 2011, Claire Selby Playtime Starter, A, B Itools DVD-ROM , Oxford University Press, 2011,
Claire Selby Playtime Starter, A, B, аудио CD, Oxford University Press, 2011, Claire Selby Playtime Starter, A, B, Ресурсный пакет для преподавателя, Oxford University Press, 2011 Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы «Оксфордское качество», РЕЛОД, 2011.