Конспект урока изучения нового материала по теме Животные 2 класс, Spotlight
Поурочный план
2-Б класс
Номер урока: 33.
Дата урока: 11.01.2015 г.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Общее название темы: «Животные».
Тема урока: «Домашние животные. Введение новой лексики и структуры «I can» («Я могу»).
Триединая цель урока: дать представление о наименованиях домашних животных в английском языке; познакомить обучающихся со структурой «I can»; формировать умения использования наименований домашних животных и структуры «I can» при построении предложений (образовательная); развивать речевые навыки письма, чтения, аудирования и говорения, развивать память, мышление, воображение и внимание (развивающая); воспитывать любовь к животным (воспитательная).7. Оборудование: учебник, мел, доска, раздаточный материал, рисунки домашних животных, марионетка, нетбук, запись звуков животных, наклейки.8. Этапы урока:
1. Организационный момент (08.10 – 08.11)
- Good morning, children!
- Good morning, teacher!
-I am glad to see you.
-We are glad to see you too.
- Sit down, please.
2. Целеполагание (08.11 – 08.13)
Ребята, сегодня мы начинаем изучать новую тему. Посмотрите по сторонам очень внимательно, может быть, кто-то догадается, чему посвящено наше сегодняшнее занятие. Кто первый заметит гостей, которые к вам пришли?
(На стенах класса размещены рисунки животных)
Ответы детей.
Как вы думаете, что нового мы сегодня узнаем? Чему научимся? А для чего вам нужно это знать?
Ответы детей.
Правильно, и наши сегодняшние гости-животные помогут в выполнении интересных заданий! Нужно будет летать, прыгать, плавать и даже танцевать! Мы сегодня будем, как всемогущие волшебники, потому что нам будет помогать одно волшебное всемогущее слово по имени can! Итак, вперед, за знаниями!
3. Актуализация опорных знаний (08.13-08.18)
Наши гости-животные очень разные. Некоторые из них умеют летать, некоторые прыгать и даже плавать! Давайте вспомним, как эти действия называются на английском языке!
Я буду показывать, а вы называйте действие!
Swim! Fly! Jump! Sing! Climb!
Excellent!
And now we are ready to meet our guests! А сейчас мы готовы знакомиться с нашими гостями!
4. Усвоение новых знаний (08.18 – 08.30)
Учитель показывает картинку животного, прикрепляет ее на доску, называет слово и пишет его на доске.
Listen to me! Cлушайте слово!
A dog! A dog!
Repeat after me! Повторяйте за мной!
Repeat after me with my intonation! Повторяйте выученное слово за мной с моей интонацией! (Грустно, весело, тихо, громко).
Name the word! Назовите слово, глядя на картинку!
What is it? It is a dog!
Turn to each other and write the word on the back of your friend! A dog!
Повернитесь к вашему другу и напишите это слово пальцем у него на спине A dog/change pairs/ Затем поменяйтесь ролями!
То же самое повторяется при изучении остальных слов (a cat, a bird, a horse, a fish, a chimp).
«Chain» (Цепочка). После изучения всех слов дети называют слова с доски цепочкой по одному слову, а учитель рисует на доске звено цепочки за каждый правильный ответ. Если слово произнесено с ошибкой, волшебная цеп рвется и нужно делать ее заново.
5. Физкультминутка (08.30– 08.32)
Учитель называет изученное слово, а дети показывают, что это животное может делать.
Пример: A bird! – Fly! A horse – run!
6. Первичное закрепление материала (формирование умений и навыков) (08.32– 08.45)
Учитель размещает на доске справа карточки с наименованиями действий, слева – рисунки животных. В центре доски рисунок волшебной палочки с надписью can.
Мы с вами уже знаем названия животных и их действия. А теперь давайте попробуем подарить каждому животному маленький подарок – предложение про него. Как я уже вам говорила в начале урока, сегодня у нас важный помощник – волшебное слово… ой, забыла, напомните мне его! Правильно, это слово can – могу, умею! И сейчас, пользуясь этим словом, мы будем колдовать над предложениями!
Составим предложение «Рыбка умеет плавать».
Рыбка – A fish
Умеет – canПлавать – swim!
A fish can swim! Well done!
And now look at the other words and try to complete the sentences!
А сейчас посмотрите на остальные слова и попробуйте составить предложения, пользуясь волшебной палочкой, словом can!
Обучающиеся выполняют задание вместе, затем по одному отвечают учителю, а также проверяют друг друга в парах, записывают 2 предложения про выбранных животных!
«Funny Nose». Игра с марионеткой. Учитель бросает игрушку одному из учеников и загадывает загадку о животном.
I can sing!
Ученик отгадывает загадку. А bird! И загадывает следующему ученику подобную загадку.
Работа с карточками. Обучающиеся соединяют в карточке название животного и действии, которое от умеет совершать.
7. Подведение итогов (08.45 – 08.49).
Listen to the sound of the animal and complete the sentence about it.
Прослушайте звуки животных и составьте предложения о них.
Учитель включает запись звуков изученных животных на нетбуке, обучающиеся прослушивают звук и говорят, как называется это животное и что оно умеет делать, используя изученную лексику и слово can.
«Плюс-минус-интересно». В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, в графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все интересное, что узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. (Эту таблицу придумал Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления. Это упражнение позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика. Для учащихся наиболее важными будут графы «П» и «И», так как в них будут содержаться памятки о той информации, которая может им когда-нибудь пригодиться).8. Рефлексия (08.49 – 08.51)
Я не знал… Теперь я знаю…Я могу…
9. Задание на дом (08.51 – 08.53)
Повторить названия животных, записать их в словарь, нарисовать всемогущее слово can (по желанию).
10. Выставление отметок + словесное оценивание с наклейками –подарками от животных-гостей на память. (08.53-08.55)