Комплексная интегрированная работа 1 класс
Комплексная интегрированная итоговая работа
1 класс
Основная часть
Друг или враг.
Зимой холодно. Надеваем теплую рубашку, свитер, шубу.
Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит мороз – враг.
Зимой машину трудно завести, и пароходы вмерзли в лед.
А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки
не играть, и на лыжах не бегать.
Без холода и мороженого не попробовать.
Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а
Потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя.
Вот и не скажешь сразу; друг или враг холод.
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Найди в тексте второе предложение, спиши его. Проверь. Если надо, исправь.
__________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Задание 3. Соедини рисунки стрелками так, чтобы легче было пересказать текст.
Задание 4. Выбери правильное утверждение и отметь его значком
А
В рассказе пользы от холода больше, чем вреда.
Б
В рассказе пользы от холода столько же, сколько и вреда.
В
В рассказе пользы от холода меньше, чем вреда.
Задание 5.
Запиши числами, сколько мороженого на каждой картинке.
2) Разгадай закономерность и обозначь следующее число.
Задание 6.
1) Подчеркни в слове «дружить» буквы мягких согласных звуков.
дружить
2) Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
дружить звуков, букв.
Дополнительная часть
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше двух заданий
Задание 7. Отметь значком лишний объект.
А)
Б)
В)
Г)
Задание 8. Вставь пропущенное число.
Бабушка связала внучке две пары перчаток на случай холода, а внуку три пары. Сколько всего пар перчаток связала бабушка внукам?___________
Задание 9. Как надо вести себя, если на лице на морозе появились белые пятна?_____________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Задание 10. Напиши, что означает слово «леденит». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задания основной части
Задания
Критерии
Коды оценки возможных ответов учащихся:
Интерпретация результатов
1.
Правильность выполнения этого задания не оценивается. Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.
°По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст.
-
Если ребёнок закончил чтение текста раньше повторного сигнала учителя, то в оценочный лист заносится результат «более 78 слов».
2.
Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.
1 балл – списанное предложение оформлено верно, не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;
0 баллов – в списанном тексте допущены ошибки, пропуски или искажения букв, предложение неверно оформлено.
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
3.
Проверяется осознанность чтения, понимание прочитанного.
1 балл – цепочка связей составлена верно;
0 баллов –. цепочка связей составлена неверно.
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
4.
Проверяется умение «перевести» текст на язык математики, владение понятиями «больше», «меньше», «столько же».
1 балл – выбран ответ Б;
0 баллов – выбран иной ответ.
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
5.
Проверяется сформированность навыков работы с числами, умение устанавливать закономерность.
1) 1 балл – выбран правильный ответ
0 баллов – выбран ответ неверно
2) 1 балл – выбран ответ «1»;
0 баллов – выбран иной ответ.
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
6.
1) Оценивается знание способов обозначения мягкости согласных при письме
2) Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове
1) 1 балл – подчёркнуты буква «т».
0 баллов – подчёркнуты иные буквы.
2) 1 балл – выбран ответ «6 звуков, 7 букв»;
0 баллов – выбран иной ответ.
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задания дополнительной части
Задания
Критерии
Коды оценки возможных ответов учащихся:
Интерпретация результатов
7.
Проверяется умение классифицировать объекты природы
1 балл – выбран ответ «В)»;
0 баллов – выбран иной ответ.
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки
8.
Оценивается умение перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления (в пределах 10)
1 балл – записан ответ «5»;
0 баллов – записан иной ответ.
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
9.
Оценивается умение строить свободное высказывание
1 балл – в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос;
0 баллов – высказывание не связано с поставленным вопросом.
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
10.
Оценивается умение в свободной форме объяснить лексическое значение слова.
1 балл – лексическое значение слова объяснено верно;
0 баллов – лексическое значение слова объяснено неверно.
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
1 – 10.
Оценивается самостоятельность выполнения работы.
2 балла – ребёнок работал полностью самостоятельно;
1 балл – ребёнок работал в основном самостоятельно, лишь изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания;
0 баллов – все иные случаи.
13PAGE 15
13PAGE 14815
V
V
15